АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 697
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРДЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 32
Устава муниципального образования Бердюжский муниципальный район, Положением
о ведении Реестра муниципального имущества Бердюжского муниципального района, утвержденным решением Думы Бердюжского муниципального района от 26.02.2009 № 92:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования Бердюжский муниципальный район" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и опубликованию в районной газете "Новая жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Н.М.Уколову, заместителя главы района - управляющего делами.
Глава администрации
Бердюжского муниципального района
Н.ТЕНЬКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРДЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕРДЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования Бердюжский муниципальный район" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципального имущества (далее - Реестр) муниципального образования Бердюжский муниципальный район (далее - муниципальная услуга), путем предоставления выписок из Реестра.
1.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Бердюжского муниципального района, далее Уполномоченный орган.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги в администрации Бердюжского муниципального района осуществляется структурным подразделением - комитетом по управлению имуществом, далее по тексту - "Комитет".
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 № 202);
- Уставом
муниципального образования Бердюжский муниципальный район;
- Положением
о ведении Реестра муниципального имущества Бердюжского муниципального района, утвержденным решением Думы Бердюжского муниципального района от 26.02.2009 № 92.
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка (информация) из Реестра;
- мотивированный отказ в выдаче выписки (информации) из Реестра.
1.4. Субъектный состав заявителей.
1.4.1. Заявителем могут быть физические лица, организации независимо от организационно-правовой формы, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее - Заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
]]>5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение 2 рабочих дней с момента поступления в администрацию Бердюжского муниципального района. Жалоба рассматривается в срок не позднее 5 дней со дня ее получения (форма жалобы
представлена в Приложении к настоящему Регламенту).
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается главой района.
5.1.10. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов Комитета.
5.1.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.12. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в семидневный срок.
5.1.13. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Комитета возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением главы района принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение
к Регламенту
Форма жалобы
ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностных лиц
№ ____ ___________ 200__ г.
Прошу принять жалобу от _______________________________________________
на неправомерные действия _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
состоящую в следующем: ____________________________________________________
указать причины жалобы, дату и т.д. _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________
2. ___________________________________________
3. ___________________________________________
4. ___________________________________________
________________________ ___________________
Ф.И.О. подпись
Жалобу принял:
____________________ _____________ ________________
Ф.И.О. подпись должность