Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 703

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Бердюжского района в реализацию антикоррупционной политики:
1. Утвердить Положение о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Бердюжского муниципального района, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте администрации Бердюжского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, управляющего делами Уколову Н.М.

Глава администрации
Бердюжского муниципального района
Н.ТЕНЬКОВСКИЙ





Приложение
к постановлению администрации
Бердюжского муниципального района
от 31.12.2009 № 703

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Бердюжского муниципального района (далее - "телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан обращаться в администрацию Бердюжского муниципального района по телефону о фактах коррупции, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Бердюжского муниципального района.
1.3. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы: "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Устав муниципального образования Бердюжский муниципальный район и другие действующие федеральные и областные законы, НПА Бердюжского муниципального района.

II. Цели и задачи работы "телефона доверия"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основными задачами "телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
- обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер;
- анализ сообщений и заявлений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

III. Порядок организации работы "телефона доверия"

3.1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения Бердюжского муниципального района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Бердюжского муниципального района в сети Интернет.
3.2. Прием заявлений граждан по "телефону доверия" осуществляется в рабочее время с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 16 часов 30 минут ежедневно, кроме выходных.
3.3. Прием поступающих на "телефон доверия" сообщений осуществляется на телефонный номер: 8 (345-54) 2-10-58.
3.4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на "телефон доверия" сообщениями осуществляет главный специалист управления делами администрации района, ответственный за работу с обращениями граждан.
При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что "телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Бердюжского муниципального района;
- предложить гражданину изложить суть вопроса.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
3.5. Учет и регистрация сообщений отражаются в "Журнале приема информации" по "телефону доверия", где указываются:
- порядковый номер поступившего обращения;
- дата и время регистрации;
- фамилия, имя, отчество гражданина, адрес (или указание на анонимность сообщения);
- краткое содержание сообщения;
- результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).
3.6. По мере поступления сообщения о фактах коррупции специалист управления делами готовит информацию и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, председателю Совета по противодействию коррупции для визирования, принятия решения и направления в соответствующие органы.
3.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в срок, установленные законодательством об обращениях граждан.
3.8. Органы местного самоуправления Бердюжского муниципального района, их отраслевые структурные подразделения, учреждения и иные организации взаимодействуют с уполномоченным лицом в части представления информации об итогах рассмотрения поступивших на "телефон доверия" сообщений граждан.
3.9. Должностные лица Бердюжского муниципального района обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать Совет по противодействию коррупции и заявителя (при наличии сведений о нем).
3.10. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
3.11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.12. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Сообщения, поступившие от граждан по "телефону доверия", подлежат сохранению в течение одного года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru