Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 726-IV ДГ

О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Принято на заседании Думы 28 апреля 2010 года

В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 31, пунктом 6 статьи 35 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 28.06.2007 № 235-IV ДГ "О структуре Администрации города" (в редакции от 27.06.2008 № 418-IV ДГ), в целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009) Дума города решила:
Утвердить Положение о департаменте образования Администрации города согласно приложению.

Председатель Думы города
Ю.П.КУЗЬМЕНКО
29 апреля 2010 г.





Приложение
к решению Думы города
от 29.04.2010 № 726-IV ДГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Департамент образования Администрации города (далее - департамент) является структурным подразделением (органом) Администрации города Сургута.
2. Департамент является органом, осуществляющим управление муниципальной системой образования.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными муниципальными правовыми актами городского округа город Сургут, а также настоящим Положением.
4. Департамент наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением, созданным для осуществления функции управления образованием на территории городского округа город Сургут.
5. Юридический адрес департамента: 628400, улица Маяковского, д. 21а, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
6. Фактический адрес департамента: 628400, улица Маяковского, д. 21а, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
7. Департамент имеет бюджетную смету доходов и расходов, лицевые счета по исполнению бюджетной сметы, печать с собственным наименованием, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
9. Департамент имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может быть истцом и ответчиком в суде.

Статья 2. Цели департамента

Департамент создан в целях реализации:
1) вопросов местного значения:
а) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
б) организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа;
2) части вопросов местного значения:
а) организация предоставления дополнительного образования детям;
б) организация отдыха детей в каникулярное время;
в) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

]]>
58. Готовит представление в соответствующую аттестационную комиссию на руководителей подведомственных образовательных учреждений и лиц, претендующих на должности руководителей образовательных учреждений, для проведения их аттестации на первую квалификационную категорию.
59. Осуществляет сбор документов для аттестации педагогических и руководящих работников подведомственных образовательных учреждений на высшую квалификационную категорию.
60. Осуществляет организационное обеспечение подготовки и проведения процедуры экспертизы в рамках аккредитации муниципальных образовательных учреждений.
61. Готовит аттестационные материалы для предоставления в главную аттестационную комиссию по аттестации педагогических и руководящих кадров на высшую квалификационную категорию, созданную соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
62. Принимает решения о выплате и размере денежной ежемесячной компенсации по обеспечению книгоиздательской продукцией педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений.
63. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами.

Статья 4. Структура департамента

1. В состав департамента входят:
1) аппарат управления;
2) общий отдел;
3) отдел общего образования;
4) отдел воспитания и дополнительного образования;
5) отдел мониторинга образовательных услуг и ведомственных программ;
6) отдел информационного обеспечения;
7) планово-экономический отдел;
8) отдел муниципального заказа;
9) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
10) отдел материально-технического обеспечения и безопасности образовательных учреждений.
2. Деятельность структурных подразделений департамента осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми приказами руководителя департамента.

Статья 5. Статус руководителя департамента

1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность департамента.
2. Директор осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
3. Директор департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность департамента. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
4. Директор департамента по доверенности выполняет функции представителя работодателя, а именно:
1) осуществляет прием на работу и увольнение работников департамента, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
2) заключает, вносит изменения, расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных образовательных учреждений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, подписывает приказы по кадровым вопросам, применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
3) согласовывает назначение заместителей директоров и главных бухгалтеров муниципальных организаций, в отношении которых он осуществляет функции управления.
5. Дает работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, контролирует их исполнение, а также:
1) проводит совещания по вопросам деятельности департамента;
2) отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
3) ведет в пределах функций, возложенных на департамент, прием граждан и представителей организаций;
4) направляет в управление кадров муниципальной службы заявки о необходимости повышения квалификации работников департамента;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
6) организует исполнение муниципальных правовых актов по вопросам деятельности департамента;
7) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками департамента и подведомственных образовательных учреждений;
8) утверждает должностные инструкции работников департамента;
9) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
6. В случае временного отсутствия директора департамента руководство департаментом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.

Статья 6. Заключительные положения

1. Персональная ответственность директора и работников департамента устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru