Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2010 г. № 321

О ГОРОДСКОМ МЕСЯЧНИКЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА,
ПОСВЯЩЕННОМ ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ОХРАНЫ ТРУДА

Во исполнение мероприятий Республиканской целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Чувашской Республике на 2008 - 2010 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.11.2007 № 317, Городской целевой программы улучшения условий, охраны труда работающих в г. Алатырь Чувашской Республики на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Собрания депутатов IV созыва от 19.02.2008 № 13/21-4, в целях снижения производственного травматизма, сохранения жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности, улучшения условий и охраны труда постановляю:
1. Объявить с 1 апреля по 30 апреля 2010 года городской месячник по охране труда, посвященный Всемирному дню охраны труда.
2. Утвердить План мероприятий городского месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда (Приложение № 1).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Алатыря по социально-экономическим вопросам Т.Б.Ежову.

Глава города Алатыря
М.В.МАРИСКИН





Приложение № 1
к постановлению
главы города Алатыря
от 02.04.2010 № 321

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО МЕСЯЧНИКА ПО ОХРАНЕ ТРУДА,
ПОСВЯЩЕННОГО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ОХРАНЫ ТРУДА

+---+------------------------+----------+------------------+------------------+
¦ № ¦Наименование мероприятий¦   Дата   ¦ Место проведения ¦  Ответственный   ¦
¦п/п¦                        ¦проведения¦                  ¦   исполнитель    ¦
+---+------------------------+----------+------------------+------------------+
¦ 1.¦Размещение тематического¦В течение ¦Муниципальный сайт¦К 311             ¦
¦   ¦материала             на¦  месяца  ¦города            ¦г. Алатыря        ¦
¦   ¦муниципальном      сайте¦          ¦                  ¦(по согласованию) ¦
¦   ¦города                  ¦          ¦                  ¦                  ¦
+---+------------------------+----------+------------------+------------------+
¦ 2.¦Освещение    мероприятий¦В течение ¦Муниципальный     ¦ОС 311            ¦
¦   ¦городского месячника  по¦  месяца  ¦сайт, радио       ¦г. Алатыря        ¦
¦   ¦охране            труда,¦          ¦                  ¦(по согласованию) ¦
¦   ¦посвященного  Всемирному¦          ¦                  ¦                  ¦
¦   ¦дню охраны труда, в СМИ ¦          ¦                  ¦                  ¦
+---+------------------------+----------+------------------+------------------+
¦ 3.¦Мониторинг   организаций¦В течение ¦Предприятия и     ¦ОСЗН 1            ¦
¦   ¦города с целью  оказания¦  месяца  ¦организации       ¦г. Алатыря        ¦
¦   ¦практической           и¦          ¦города: МУП       ¦(по согласованию) ¦
¦   ¦методической  помощи,  а¦          ¦"АГЭС", МУП "ПОК и¦                  ¦
¦   ¦также с целью передачи и¦          ¦ТС", МУП "АКХ",   ¦                  ¦
¦   ¦распространения         ¦          ¦МУЗ "АГССМП".     ¦                  ¦
¦   ¦передового    опыта    в¦          ¦По согласованию:  ¦                  ¦
¦   ¦области охраны труда    ¦          ¦ОАО "АМЗ",        ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦ОАО "Завод        ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦"Электроприбор",  ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦ООО "Жилремстрой",¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦ОАО "СУ № 7", ОАО ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦"Электроавтомат", ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦ООО Лисма - АЭМЗ, ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦ООО "Алатырский   ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦хлебозавод",      ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦ОАО "5 арсенал"   ¦                  ¦
+---+------------------------+----------+------------------+------------------+
¦ 4.¦Проведение    городского¦Подведение¦Администрация     ¦ОСЗН г. Алатыря   ¦
¦   ¦смотра-конкурса         ¦  итогов  ¦города Алатыря    ¦(по согласованию).¦
¦   ¦профессионального       ¦  смотра- ¦                  ¦Комиссия по       ¦
¦   ¦мастерства         среди¦ конкурса ¦                  ¦подведению итогов ¦
¦   ¦специалистов  по  охране¦27.04.2010¦                  ¦смотра-конкурса   ¦
¦   ¦труда организаций города¦          ¦                  ¦                  ¦
+---+------------------------+----------+------------------+------------------+
¦ 5.¦Расширенное    заседание¦30.04.2010¦Администрация     ¦ОСЗН              ¦
¦   ¦Координационного  совета¦          ¦города Алатыря    ¦г. Алатыря        ¦
¦   ¦по   охране   труда   г.¦          ¦                  ¦(по согласованию) ¦
¦   ¦Алатыря                 ¦          ¦                  ¦                  ¦
+---+------------------------+----------+------------------+------------------+
¦ 6.¦Организация и проведение¦В течение ¦Предприятия и     ¦Руководители      ¦
¦   ¦встреч  с   коллективами¦  месяца  ¦организации       ¦и специалисты     ¦
¦   ¦организаций     (круглые¦          ¦города: МУП       ¦служб охраны      ¦
¦   ¦столы,   семинары)    по¦          ¦"АГЭС", МУП "ПОК и¦труда             ¦
¦   ¦вопросам  охраны  труда,¦          ¦ТС", МУП "АКХ",   ¦(по согласованию) ¦
¦   ¦оформление  и   открытие¦          ¦МУЗ "АГССМП"      ¦                  ¦
¦   ¦новых    кабинетов    по¦          ¦По согласованию:  ¦                  ¦
¦   ¦охране            труда,¦          ¦ОАО "АМЗ",        ¦                  ¦
¦   ¦восстановление          ¦          ¦ОАО "Завод        ¦                  ¦
¦   ¦санитарно-бытовых       ¦          ¦"Электроприбор",  ¦                  ¦
¦   ¦помещений    и    комнат¦          ¦ООО "Жилремстрой",¦                  ¦
¦   ¦отдыха     и      других¦          ¦ОАО "СУ № 7", ОАО ¦                  ¦
¦   ¦мероприятий,            ¦          ¦"Электроавтомат", ¦                  ¦
¦   ¦пропагандирующих вопросы¦          ¦РОО Лисма - АЭМЗ, ¦                  ¦
¦   ¦охраны труда            ¦          ¦ООО "Алатырский,  ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦хлебозавод",      ¦                  ¦
¦   ¦                        ¦          ¦ОАО "5 арсенал"   ¦                  ¦
+---+------------------------+----------+------------------+------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru