Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 858

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года № 265-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением главы местной администрации городского округа Нальчик от 25 марта 2010 года № 438 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Нальчик" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищных услуг населению".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик В.И. Сорокина.

Глава администрации
З.А.ХАГАСОВ





Утвержден
Постановлением
Главы администрации
городского округа Нальчик
от 25 мая 2010 г. № 858

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - предоставление информации о порядке предоставления жилищных услуг населению.
1.2. Сфера предоставления муниципальной услуги - жилищно-коммунальное хозяйство.
1.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальное учреждение "Управление по реформированию жилищного хозяйства" местной администрации городского округа Нальчик оказывает консультационные услуги о порядке предоставления жилищных услуг населению.
Адрес:
360000, КБР, городской округ Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, каб. 101
Телефон (факс) для справок (приемная): 8(8662) 42-71-33
Приемные дни: ежедневно с 9-00 до 18-00
Перерыв с 13-00 до 14-00.
1.4. Категории получателей муниципальной услуги - физические и юридические лица.
1.5. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
- Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда от 27 сентября 2003 года № 170;

]]>
- Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме от 13 августа 2006 года № 491;
- Правила предоставления коммунальных услуг гражданам от 23 мая 2006 года № 307;
- Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ;
- иные нормативные акты Российской Федерации, КБР, городского округа Нальчик.
1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является получение необходимой информации о порядке предоставления жилищных услуг населению.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления жилищных услуг населению предоставляется:
- по телефону специалистами МУ "УРЖХ";
- при личном обращении граждан в муниципальное учреждение "Управление по реформированию жилищного хозяйства" местной администрации городского округа Нальчик;
- в письменной (произвольной) форме на имя начальника МУ "УРЖХ";
- по средствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования - в сети Интернет.
Срок предоставления услуги - в течение 10 рабочих дней с момента обращения.
2.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги о порядке предоставления жилищных услуг населению являются вопросы, не подпадающие под юрисдикцию МУ "УРЖХ".
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.3.1 при непосредственном личном обращении граждан прием ведется в кабинетах, оборудованных столом, стульями, персональным компьютером, содержащим все необходимые данные, для оперативного предоставления услуги. Количество мест определятся исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании;
2.3.2 специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
2.3.3 места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала предоставления информации о порядке предоставления жилищных услуг населению является:
- устное обращение;
- письменное обращение;
- обращение в сети Интернет.
Все обращения граждан фиксируются в журнале "Учет обращений граждан". В журнал заносят дату, номер обращения, фамилию, имя, отчество заявителя, краткое содержание вопроса:
3.1.1 при устном обращении или обращении по телефону граждан направляют к соответствующим специалистам;
3.1.2 при письменном обращении (форма произвольная) граждан или обращении через сеть Интернет вопрос направляется на рассмотрение соответствующим специалистам.
3.2. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги:
3.2.1 при устном обращении или обращении по телефону - непосредственный ответ на интересующий вопрос, при невозможности специалиста дать необходимую информацию, гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
3.2.2 при письменном обращении граждан ответ предоставляется в письменном виде с использованием почтовой связи. Максимальный срок предоставления услуги - 14 рабочих дней с момента обращения;
3.2.3 при обращении через сеть Интернет ответ производится на сайте учреждения с использованием почтовой или телефонной связи.
Максимальный срок предоставления услуги - 14 рабочих дней с момента обращения.
3.3. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия, принимаемые в ходе исполнения Административного регламента, начальнику МУ "УРЖХ", в вышестоящий орган либо в судебном порядке.





БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

                               +-------------+
                               ¦  Обращение  ¦
                               ¦             ¦
                               +------+------+
                                      ¦
             +----------------------+-+--------------------+
    +--------+--------+     +-------+--------+     +-------+-------+
    ¦ в устной форме  ¦     ¦  в письменной  ¦     ¦в сети Интернет¦
    ¦                 ¦     ¦      форме     ¦     ¦               ¦
    +--------+--------+     +-------+--------+     +-------+-------+
      +------+-------+              ¦                      ¦
      ¦              ¦              ¦                      ¦
+-----+-----+  +-----+----+    +----+-----+                ¦
¦по телефону¦  ¦при личном¦    ¦  письмо  ¦                ¦
¦           ¦  ¦обращении ¦    ¦          ¦                ¦
+-----+-----+  +-----+----+    +----------+                ¦
      ¦        +-----+----+                                ¦
      +--------+специалист+--------------------------------+
               ¦  отдела  ¦
               +-----+----+
              +------+-----+
              ¦ получение  ¦
              ¦ информации ¦
              ¦потребителем¦
              +------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru