Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 329-Р

В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Мордовия от 25 марта 2008 г. № 289-р.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ




Утверждены
распоряжением Правительства
Республики Мордовия
от 10 августа 2009 г. № 329-Р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - Методические рекомендации) устанавливают общие требования к процедуре разработки, структуре и содержанию административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты) и призваны содействовать оптимальной организации процесса разработки административных регламентов.
2. В Методических рекомендациях используются термины и определения, толкование которых дается в Порядке организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утверждаемом Правительством Республики Мордовия.

Глава 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

3. Административный регламент должен излагаться с учетом последовательности действий по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги).
4. Содержание административного регламента и используемые в нем термины, определения и процедуры должны быть исчерпывающими, не допускающими различных толкований. Содержание процедур, прав и обязанностей сторон, устанавливаемых административным регламентом, должно соответствовать следующему принципу: "исполнительные органы государственной власти и их должностные лица обладают только тем объемом полномочий и имеют только те права, которые прямо предписаны им законодательством".
5. Административный регламент разрабатывается с учетом требований законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия на основе анализа современной нормативной правовой базы, методических документов, регламентирующих вопросы исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов, утверждаемого Правительством Республики Мордовия, а также настоящих Методических рекомендаций.
6. Административные регламенты не могут устанавливать различный объем прав и обязанностей граждан в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
7. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, законам Республики Мордовия, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия;
3) упрощение административных процедур и административных действий, в том числе:
сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации;
снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сокращенные сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Республики Мордовия;

]]>
информации: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    4) иные недостатки: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________

                     3. Степень улучшения сложившейся
                практики исполнения государственной функции
               (предоставления государственной услуги) после
            внедрения административного регламента и отсутствие
                    отрицательных последствий внедрения
                       административного регламента

     6. Характеристика   устранения   недостатков   сложившейся    практики
исполнения государственной функции (предоставления государственной  услуги)
при внедрении административного регламента:
    внедрение         административного         регламента         позволит
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные
в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)
    7. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после
внедрения административного регламента
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8. Отсутствие    (наличие)    отрицательных    последствий    внедрения
административного регламента
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

                  4. Выводы заинтересованной организации
                   по результатам проведенной экспертизы

    9. Наличие или отсутствие замечаний по проекту. При  наличии  замечаний
раскрывается их содержание.
    10. Обязательной  составной  частью  указанного   раздела   экспертного
заключения являются следующие рекомендации по дальнейшей работе с  проектом
административного регламента:
    рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
    рекомендуется к принятию без замечаний.

Подпись руководителя организации, проводившего  экспертизу,  или  лица,  им
уполномоченного.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru