Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 7 мая 2010 года № 02005-306-082
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2010 г. № 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ВЕДЕНИЕ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ"
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими".
2. Внести необходимые дополнения в должностные регламенты сотрудникам:
- осуществляющим действия в соответствии с Административным регламентом
по исполнению государственной функции;
- контролирующим исполнение государственной функции.
Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА
Утвержден
приказом
минфина области
от 28.04.2010 № 82
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек.
1.2. Исполнение государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 256 от 31 декабря 2001 года);
- Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Российская газета", № 104 от 31 мая 2003 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", № 162 от 31 июля 2004 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165 от 29 июля 2006 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", № 77 от 22 апреля 2003 года);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" ("Российская газета", № 235 от 19 ноября 2003 года);
- постановлением
Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 190 от 8 октября 2005 года).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство).
]]>Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является министр финансов Нижегородской области (далее - министр).
1.4. Исполнение государственной функции распространяется на государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими (далее - работники), для которых министр является представителем нанимателя (далее - министр).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу Нижегородской области;
- оформление трудовых книжек работникам, впервые принятым на работу;
- внесение в трудовые книжки гражданских служащих записей о приеме, переводе, присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";
- внесение записей в трудовые книжки работников о приеме, переводе, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";
- оформление вкладышей в трудовую книжку гражданским служащим, работникам в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
- оформление гражданским служащим и работникам дубликата трудовой книжки в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках";
- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".
2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку, оформления вкладышей к трудовым книжкам, оформления дубликатов трудовых книжек, учета и хранения трудовых книжек является издание соответствующего приказа министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иные правовые акты.
2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по исполнению государственной функции.
Административные действия, направленные на реализацию государственной функции, исполняются специально уполномоченными гражданскими служащими (далее - специалисты) отдела государственной службы и кадров административно-кадрового управления, назначаемыми приказом министерства.
Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки, и вкладыши к ним несут специально уполномоченные специалисты, непосредственно исполняющие государственную функцию.
2.4. Максимальный срок выполнения действий.
Специалисты, уполномоченные на ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, вносят все записи в трудовую книжку на основании соответствующего приказа министерства, а также иных правовых актов не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения.
2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.
Министр имеет право:
- возлагать на специалистов отдела обязанности по осуществлению административных действий, связанных с реализацией государственной функции;
- проводить проверки надлежащего оформления, ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- назначать ответственного, который будет осуществлять контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.
Специалисты обязаны:
- вносить записи в трудовые книжки в соответствии с приказами министерства, распоряжениями Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами;
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- соблюдать условия о неразглашении персональных данных гражданских служащих, работников министерства;
- информировать начальника административно-кадрового управления о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции.
2.6. Способ фиксации результата выполнения действия.
Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелиевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.
2.7. Результат исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции являются:
- оформление трудовых книжек гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу, работникам министерства, впервые принятым на работу;
- правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки гражданских служащих, работников;
- оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
- оформление дубликата трудовой книжки;
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и достоверностью записей, внесенных в трудовые книжки гражданских служащих, работников министерства, ведется начальником административно-кадрового управления.
Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления основополагающих данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки гражданских служащих, работников министерства.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействия);
- подпись гражданина, которым подается обращение, дату.
Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб):
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 16.45;
- перерыв - с 12.30 до 13.15;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Обращение (жалоба), поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, является начальник административно-кадрового управления (тел. 434-37-21, e-mail: official@fin.kreml.nnov.ru).