Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 7 мая 2010 года № 02005-306-082


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2010 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ВЕДЕНИЕ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ"

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими".
2. Внести необходимые дополнения в должностные регламенты сотрудникам:
- осуществляющим действия в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции;
- контролирующим исполнение государственной функции.

Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА





Утвержден
приказом
минфина области
от 28.04.2010 № 82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек.
1.2. Исполнение государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 256 от 31 декабря 2001 года);
- Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Российская газета", № 104 от 31 мая 2003 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", № 162 от 31 июля 2004 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165 от 29 июля 2006 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", № 77 от 22 апреля 2003 года);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" ("Российская газета", № 235 от 19 ноября 2003 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 190 от 8 октября 2005 года).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство).

]]>
Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является министр финансов Нижегородской области (далее - министр).
1.4. Исполнение государственной функции распространяется на государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими (далее - работники), для которых министр является представителем нанимателя (далее - министр).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу Нижегородской области;
- оформление трудовых книжек работникам, впервые принятым на работу;
- внесение в трудовые книжки гражданских служащих записей о приеме, переводе, присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";
- внесение записей в трудовые книжки работников о приеме, переводе, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";
- оформление вкладышей в трудовую книжку гражданским служащим, работникам в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
- оформление гражданским служащим и работникам дубликата трудовой книжки в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках";
- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".
2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку, оформления вкладышей к трудовым книжкам, оформления дубликатов трудовых книжек, учета и хранения трудовых книжек является издание соответствующего приказа министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иные правовые акты.
2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по исполнению государственной функции.
Административные действия, направленные на реализацию государственной функции, исполняются специально уполномоченными гражданскими служащими (далее - специалисты) отдела государственной службы и кадров административно-кадрового управления, назначаемыми приказом министерства.
Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки, и вкладыши к ним несут специально уполномоченные специалисты, непосредственно исполняющие государственную функцию.
2.4. Максимальный срок выполнения действий.
Специалисты, уполномоченные на ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, вносят все записи в трудовую книжку на основании соответствующего приказа министерства, а также иных правовых актов не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения.
2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.
Министр имеет право:
- возлагать на специалистов отдела обязанности по осуществлению административных действий, связанных с реализацией государственной функции;
- проводить проверки надлежащего оформления, ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- назначать ответственного, который будет осуществлять контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.
Специалисты обязаны:
- вносить записи в трудовые книжки в соответствии с приказами министерства, распоряжениями Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами;
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- соблюдать условия о неразглашении персональных данных гражданских служащих, работников министерства;
- информировать начальника административно-кадрового управления о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции.
2.6. Способ фиксации результата выполнения действия.
Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелиевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.
2.7. Результат исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции являются:
- оформление трудовых книжек гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу, работникам министерства, впервые принятым на работу;
- правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки гражданских служащих, работников;
- оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
- оформление дубликата трудовой книжки;
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и достоверностью записей, внесенных в трудовые книжки гражданских служащих, работников министерства, ведется начальником административно-кадрового управления.
Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления основополагающих данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки гражданских служащих, работников министерства.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействия);
- подпись гражданина, которым подается обращение, дату.
Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб):
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 16.45;
- перерыв - с 12.30 до 13.15;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Обращение (жалоба), поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, является начальник административно-кадрового управления (тел. 434-37-21, e-mail: official@fin.kreml.nnov.ru).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru