ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 285
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" и во исполнение распоряжения
Правительства Нижегородской области от 19 февраля 2010 года № 255-р "Об утверждении плана-графика разработки и утверждения административных регламентов органов исполнительной власти Нижегородской области по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг) в 2010 году" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере агропромышленного комплекса за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета" (далее - Регламент).
2. Министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.
И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 20.05.2010 № 285
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЗА
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОМЕРНОГО, ЦЕЛЕВОГО,
ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ ИХ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И ЦЕЛЯМИ,
ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ
СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА"
(далее - регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере агропромышленного комплекса за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета (далее - государственная функция).
]]>Справка камерального контрольного мероприятия подписывается руководителем структурного подразделения.
61. Акт (справка) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем проверяющей группы, членами проверяющей группы (руководителем структурного подразделения) доводится до сведения должностных лиц объекта контроля, которые обязаны его подписать в срок до пяти рабочих дней со дня его получения на ознакомление.
62. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт (справку), акт (справка) направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
63. При наличии возражений или замечаний по акту (справке) подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и представляют в министерство одновременно с подписанным актом (справкой) в срок, указанный в пункте 61
настоящего регламента.
Возражения или замечания приобщаются к акту (справке) и являются его неотъемлемой частью.
64. В срок до 15 рабочих дней со дня получения возражений или замечаний по акту (справке) министерство рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
65. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта контрольного мероприятия и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам данного контрольного мероприятия.
66. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица и печатью объекта контроля.
67. Материалы контрольных мероприятий подлежат хранению в структурном подразделении. Материалы каждого контрольного мероприятия в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим наименованием и номером.
68. При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области министерством в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта контроля направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.
69. В предписании указываются:
- наименование объекта контроля;
- факты выявленных нарушений правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области с указанием содержания нарушения и правового акта, положения которого нарушены;
- выявленные недостатки в деятельности объекта контроля (его должностных лиц), не являющиеся нарушениями положений правовых актов, но являющиеся причинами и условиями для возникновения нарушений;
- способы (предложения) по устранению выявленных нарушений требований правовых актов и недостатков;
- срок исполнения с обязательным извещением министерства о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
- срок возврата выделенных средств в бюджет.
70. При выявлении нарушений бюджетного законодательства применяются меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
71. Взыскание на основании актов контрольных мероприятий средств областного бюджета, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
72. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 8.2
, 8.3
, 8.3.1
, 9.3.1
, 9.3.2
Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, материалы контрольных мероприятий в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП РФ.
73. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется руководителем структурного подразделения министерства.
74. Министерством осуществляется контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, также причин и условий, способствовавших их совершению.
75. Нарушение положений настоящего регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
76. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
Обращение (жалоба) заявителя, направляемое в министерство, должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- подпись гражданина (либо руководителя юридического лица), которым подается обращение, дату.
Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб):
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,
- пятница - с 9.00 до 17.00,
- перерыв с 13.00 до 13.48,
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Обращение (жалоба), поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента, является руководитель структурного подразделения министерства (тел. 439-04-07, e-mail: minapk@minapk.nnov.ru).