АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 200
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД НОВОШАХТИНСК"
В целях реализации на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" основных принципов противодействия коррупции, закрепленных в статье 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", для формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, во исполнение протокола от 24.12.2009 № 1 комиссии по противодействию коррупции постановляю:
1. Организовать круглосуточное функционирование системы "телефона доверия" по фактам коррупции на базе единой дежурной диспетчерской службы Администрации города (службы "05") и установить, что обращения, содержащие признаки коррупционных правонарушений, совершаемые на территории города, принимаются по "телефону доверия" по фактам коррупции: 2-20-05.
2. Утвердить Положение
о порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступивших по системе "телефона доверия" по фактам коррупции, согласно приложению № 1.
3. Назначить ответственными лицами за непосредственный прием и регистрацию обращений, поступивших по системе "телефона доверия" по фактам коррупции, указанными в приложении № 2
.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам ЖКХ и строительства М.В. Солоницина и управляющего делами Администрации города Ю.А. Лубенцова.
Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Распоряжение вносит
сектор муниципальной службы
и кадровой работы общего отдела
Администрации города
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 27.02.2010 № 200
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ
И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" системы "телефона доверия" по фактам коррупции, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новошахтинск", с должностными лицами муниципальных учреждений.
2. Система "телефона доверия" по фактам коррупции организована и функционирует на базе единой дежурной диспетчерской службы Администрации города (службы "05") в круглосуточном режиме и принимает сообщения от граждан по телефону: (86369) 2-20-05. Система "телефона доверия" включает в себя комплекс организационных мероприятий, включающих в себя прием, регистрацию и передачу для рассмотрения обращений граждан по фактам коррупции, передаваемых по телефону.
3. Правовую основу функционирования системы "телефона доверия" по фактам коррупции составляет Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Областной закон
от 18.09.2006 № 540-ЗС "Об обращениях граждан" и иные федеральные, областные, муниципальные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам рассмотрения обращений граждан.
II. Цели и задачи работы системы "телефона доверия"
по фактам коррупции
4. Система "телефона доверия" по фактам коррупции создана в целях:
4.1. формирования у населения города нетерпимости к коррупционному поведению должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новошахтинск", должностных лиц муниципальных учреждений;
4.2. создания условий для выявления и регистрации фактов коррупции, совершенных на территории города или с вовлечением жителей города;
4.3. обеспечения активного участия населения города в профилактике и борьбе с коррупцией на территории муниципального образования "Город Новошахтинск";
4.4. аккумулирования информации о фактах коррупции, совершенных на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" и представление ее для осуществления комиссией по противодействию коррупции мониторинга коррупционных проявлений.
]]>5. Основными задачами работы системы "телефона доверия" по фактам коррупции являются:
5.1. обеспечение оперативного приема и регистрации обращений граждан о фактах коррупции;
5.2. обработка поступившей информации и направление ее на рассмотрение и принятие соответствующих мер в контролирующие органы, а также для рассмотрения на заседаниях комиссии по противодействию коррупции.
III. Порядок организации работы системы "телефона доверия"
6. Информация о функционировании системы "телефона доверия" по фактам коррупции доводится до сведения жителей города через городские средства массовой информации, размещается на информационных стендах в общедоступных местах внутри помещений органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новошахтинск", муниципальных учреждений и предприятий, на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет.
7. Прием и регистрацию обращений о фактах коррупции, поступающих по "телефону доверия" по фактам коррупции, осуществляет назначенное ответственное лицо в день поступления обращения по телефону.
8. Регистрация поступивших по "телефону доверия" по фактам коррупции обращений производится в "Журнале учета обращений на "телефон доверия" по фактам коррупции", который прошивается, пронумеровывается и подлежит хранению в течение 3 лет со дня регистрации в нем последнего сообщения. Журнал
ведется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
9. В течение 3 дней со дня регистрации сообщения, поступившего на "телефон доверия", ответственное лицо передает информацию об обращении секретарю комиссии по противодействию коррупции. Секретарь комиссии по противодействию коррупции не позднее 7 дней со дня регистрации ответственным лицом обращения, поступившего на "телефон доверия" по фактам коррупции, готовит письмо с информацией о факте коррупции за подписью председателя комиссии по противодействию коррупции и направляет его в соответствии с компетенцией в контрольные органы организации, в которой совершено коррупционное правонарушение или же в правоохранительные органы.
10. Письмо за подписью председателя комиссии по противодействию коррупции о поступившем по "телефону доверия" обращении о факте коррупции рассматривается контрольным органом в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11. Секретарь комиссии по противодействию коррупции на следующий день за днем отправления письма за подписью председателя комиссии по противодействию коррупции в контрольный орган организации или правоохранительные органы направляет гражданину уведомление о направлении его обращения о факте коррупции на рассмотрение в контрольный орган организации или правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
12. Секретарь комиссии по противодействию коррупции к очередному заседанию комиссии обобщает информацию о зарегистрированных обращениях о фактах коррупции, поступивших по "телефону доверия", и докладывает о них и проведенных мероприятиях по работе над ними на заседании комиссии по противодействию коррупции.
IV. Ответственность и контроль за соблюдением порядка
рассмотрений обращений граждан о фактах коррупции,
поступивших по "телефону доверия"
13. Ответственные лица, осуществляющие прием, регистрацию сообщений о фактах коррупции, секретарь и члены комиссии по противодействию коррупции несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений и хранение информации в соответствии с действующим законодательством.
14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений о фактах коррупции, поступивших по системе "телефона доверия" по фактам коррупции, осуществляет комиссия по противодействию коррупции.
Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ
Приложение № 1
к Положению
о порядке приема,
регистрации и рассмотрения
обращений граждан,
поступивших по системе
"телефона доверия"
по фактам коррупции
ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+
¦Номер¦Дата по- ¦Время ¦ Фамилия, ¦ Почтовый ¦Суть ¦ Дата, подпись ¦
¦ ¦ступления¦поступ-¦ имя, ¦ адрес для ¦сооб-¦ в получении ¦
¦ ¦сообщения¦ления ¦ отчество ¦направления¦щения¦ информации о ¦
¦ ¦ ¦сообще-¦гражданина¦ ответа ¦ ¦сообщении секретаря¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦
+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+
Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ
Приложение № 2
к постановлению
Администрации города
от 27.02.2010 № 200
СПИСОК
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПРИЕМ
И РЕГИСТРАЦИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ПО СИСТЕМЕ
"ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
+--+--------------------+------------------------------------------+
¦1.¦Ефремова ¦- инспекторы единой дежурной диспетчерской¦
¦ ¦Людмила Владимировна¦службы (службы "05") Администрации города ¦
+--+--------------------+ ¦
¦2.¦Кущ ¦ ¦
¦ ¦Валентина Васильевна¦ ¦
+--+--------------------+ ¦
¦3.¦Поликарпова ¦ ¦
¦ ¦Галина Анатольевна ¦ ¦
+--+--------------------+ ¦
¦4.¦Ходаренко ¦ ¦
¦ ¦Светлана Яковлевна ¦ ¦
+--+--------------------+------------------------------------------+
Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ