Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 200

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД НОВОШАХТИНСК"

В целях реализации на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" основных принципов противодействия коррупции, закрепленных в статье 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", для формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, во исполнение протокола от 24.12.2009 № 1 комиссии по противодействию коррупции постановляю:
1. Организовать круглосуточное функционирование системы "телефона доверия" по фактам коррупции на базе единой дежурной диспетчерской службы Администрации города (службы "05") и установить, что обращения, содержащие признаки коррупционных правонарушений, совершаемые на территории города, принимаются по "телефону доверия" по фактам коррупции: 2-20-05.
2. Утвердить Положение о порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступивших по системе "телефона доверия" по фактам коррупции, согласно приложению № 1.
3. Назначить ответственными лицами за непосредственный прием и регистрацию обращений, поступивших по системе "телефона доверия" по фактам коррупции, указанными в приложении № 2.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам ЖКХ и строительства М.В. Солоницина и управляющего делами Администрации города Ю.А. Лубенцова.

Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Распоряжение вносит
сектор муниципальной службы
и кадровой работы общего отдела
Администрации города





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 27.02.2010 № 200

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ
И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" системы "телефона доверия" по фактам коррупции, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новошахтинск", с должностными лицами муниципальных учреждений.
2. Система "телефона доверия" по фактам коррупции организована и функционирует на базе единой дежурной диспетчерской службы Администрации города (службы "05") в круглосуточном режиме и принимает сообщения от граждан по телефону: (86369) 2-20-05. Система "телефона доверия" включает в себя комплекс организационных мероприятий, включающих в себя прием, регистрацию и передачу для рассмотрения обращений граждан по фактам коррупции, передаваемых по телефону.
3. Правовую основу функционирования системы "телефона доверия" по фактам коррупции составляет Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС "Об обращениях граждан" и иные федеральные, областные, муниципальные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам рассмотрения обращений граждан.

II. Цели и задачи работы системы "телефона доверия"
по фактам коррупции

4. Система "телефона доверия" по фактам коррупции создана в целях:
4.1. формирования у населения города нетерпимости к коррупционному поведению должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новошахтинск", должностных лиц муниципальных учреждений;
4.2. создания условий для выявления и регистрации фактов коррупции, совершенных на территории города или с вовлечением жителей города;
4.3. обеспечения активного участия населения города в профилактике и борьбе с коррупцией на территории муниципального образования "Город Новошахтинск";
4.4. аккумулирования информации о фактах коррупции, совершенных на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" и представление ее для осуществления комиссией по противодействию коррупции мониторинга коррупционных проявлений.

]]>
5. Основными задачами работы системы "телефона доверия" по фактам коррупции являются:
5.1. обеспечение оперативного приема и регистрации обращений граждан о фактах коррупции;
5.2. обработка поступившей информации и направление ее на рассмотрение и принятие соответствующих мер в контролирующие органы, а также для рассмотрения на заседаниях комиссии по противодействию коррупции.

III. Порядок организации работы системы "телефона доверия"

6. Информация о функционировании системы "телефона доверия" по фактам коррупции доводится до сведения жителей города через городские средства массовой информации, размещается на информационных стендах в общедоступных местах внутри помещений органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новошахтинск", муниципальных учреждений и предприятий, на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет.
7. Прием и регистрацию обращений о фактах коррупции, поступающих по "телефону доверия" по фактам коррупции, осуществляет назначенное ответственное лицо в день поступления обращения по телефону.
8. Регистрация поступивших по "телефону доверия" по фактам коррупции обращений производится в "Журнале учета обращений на "телефон доверия" по фактам коррупции", который прошивается, пронумеровывается и подлежит хранению в течение 3 лет со дня регистрации в нем последнего сообщения. Журнал ведется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
9. В течение 3 дней со дня регистрации сообщения, поступившего на "телефон доверия", ответственное лицо передает информацию об обращении секретарю комиссии по противодействию коррупции. Секретарь комиссии по противодействию коррупции не позднее 7 дней со дня регистрации ответственным лицом обращения, поступившего на "телефон доверия" по фактам коррупции, готовит письмо с информацией о факте коррупции за подписью председателя комиссии по противодействию коррупции и направляет его в соответствии с компетенцией в контрольные органы организации, в которой совершено коррупционное правонарушение или же в правоохранительные органы.
10. Письмо за подписью председателя комиссии по противодействию коррупции о поступившем по "телефону доверия" обращении о факте коррупции рассматривается контрольным органом в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11. Секретарь комиссии по противодействию коррупции на следующий день за днем отправления письма за подписью председателя комиссии по противодействию коррупции в контрольный орган организации или правоохранительные органы направляет гражданину уведомление о направлении его обращения о факте коррупции на рассмотрение в контрольный орган организации или правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
12. Секретарь комиссии по противодействию коррупции к очередному заседанию комиссии обобщает информацию о зарегистрированных обращениях о фактах коррупции, поступивших по "телефону доверия", и докладывает о них и проведенных мероприятиях по работе над ними на заседании комиссии по противодействию коррупции.

IV. Ответственность и контроль за соблюдением порядка
рассмотрений обращений граждан о фактах коррупции,
поступивших по "телефону доверия"

13. Ответственные лица, осуществляющие прием, регистрацию сообщений о фактах коррупции, секретарь и члены комиссии по противодействию коррупции несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений и хранение информации в соответствии с действующим законодательством.
14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений о фактах коррупции, поступивших по системе "телефона доверия" по фактам коррупции, осуществляет комиссия по противодействию коррупции.

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ





Приложение № 1
к Положению
о порядке приема,
регистрации и рассмотрения
обращений граждан,
поступивших по системе
"телефона доверия"
по фактам коррупции

ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+
¦Номер¦Дата по- ¦Время  ¦ Фамилия, ¦ Почтовый  ¦Суть ¦   Дата, подпись   ¦
¦     ¦ступления¦поступ-¦   имя,   ¦ адрес для ¦сооб-¦    в получении    ¦
¦     ¦сообщения¦ления  ¦ отчество ¦направления¦щения¦    информации о   ¦
¦     ¦         ¦сообще-¦гражданина¦  ответа   ¦     ¦сообщении секретаря¦
¦     ¦         ¦ния    ¦          ¦           ¦     ¦    комиссии по    ¦
¦     ¦         ¦       ¦          ¦           ¦     ¦  противодействию  ¦
¦     ¦         ¦       ¦          ¦           ¦     ¦     коррупции     ¦
+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+
¦  1  ¦    2    ¦   3   ¦     4    ¦     5     ¦  6  ¦       7           ¦
+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+
¦     ¦         ¦       ¦          ¦           ¦     ¦                   ¦
+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+
¦     ¦         ¦       ¦          ¦           ¦     ¦                   ¦
+-----+---------+-------+----------+-----------+-----+-------------------+

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ





Приложение № 2
к постановлению
Администрации города
от 27.02.2010 № 200

СПИСОК
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПРИЕМ
И РЕГИСТРАЦИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ПО СИСТЕМЕ
"ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

+--+--------------------+------------------------------------------+
¦1.¦Ефремова            ¦- инспекторы единой дежурной диспетчерской¦
¦  ¦Людмила Владимировна¦службы (службы "05") Администрации города ¦
+--+--------------------+                                          ¦
¦2.¦Кущ                 ¦                                          ¦
¦  ¦Валентина Васильевна¦                                          ¦
+--+--------------------+                                          ¦
¦3.¦Поликарпова         ¦                                          ¦
¦  ¦Галина Анатольевна  ¦                                          ¦
+--+--------------------+                                          ¦
¦4.¦Ходаренко           ¦                                          ¦
¦  ¦Светлана Яковлевна  ¦                                          ¦
+--+--------------------+------------------------------------------+

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru