Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № 217

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и нормативного обеспечения деятельности муниципальных автономных учреждений Белокалитвинского района постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок создания муниципальных автономных учреждений Белокалитвинского района путем изменения типа существующих муниципальных учреждений Белокалитвинского района (приложение № 1).
1.2. Порядок подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений Белокалитвинского района путем изменения типа существующих муниципальных учреждений Белокалитвинского района (приложение № 2).
1.3. Порядок осуществления Администрацией Белокалитвинского района функций и полномочий учредителя муниципальных автономных учреждений Белокалитвинского района (приложение № 3).
1.4. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения Белокалитвинского района (приложение № 4).
1.5. Типовой устав муниципального автономного учреждения Белокалитвинского района (приложение № 5).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Белокалитвинского района Сидненкову В.Г.

Глава района
А.П.ОВЧАРОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Белокалитвинского района
от 12.02.2010 № 217

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к организации мероприятий по созданию муниципальных автономных учреждений Белокалитвинского района (далее - МАУ) путем изменения типа существующих муниципальных учреждений Белокалитвинского района (далее - МУ).
2. Целями принятия настоящего Порядка являются:
обеспечение возможности использования более широкого набора форм и методов организации предоставления муниципальных услуг;
получение возможности гибкого реагирования на изменение запросов потребителей муниципальных услуг.
3. В процессе создания МАУ путем изменения типа существующих МУ должны быть решены следующие задачи:
оптимизация деятельности муниципальных учреждений;
образование конкурентного рынка муниципальных услуг, на котором будут работать как муниципальные учреждения, так и муниципальные автономные учреждения, с созданием условий для последующего участия в оказании муниципальных услуг немуниципальных организаций;
повышение качества и доступности муниципальных услуг, оптимизация расходов бюджета на их оказание;
разработка и апробация моделей взаимодействия отраслевых органов Администрации Белокалитвинского района (далее - отраслевые органы) с автономными учреждениями, а также немуниципальными организациями, предоставляющими муниципальные услуги;
выработка эффективных механизмов формирования и выполнения муниципальных заданий.
4. Отраслевые органы готовят сведения, указанные в форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", необходимые для создания МАУ путем изменения типа существующих МУ, и представляют их в Комитет по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района (далее - КУИ).
5. На основании сведений, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка:
- Финансовое управление Администрации Белокалитвинского района (далее - Финансовое управление) осуществляет предварительное согласование объемов финансирования МАУ и доводит свое заключение в КУИ.
]]>
5.14. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Совета МАУ. Совет МАУ обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Совета МАУ.
5.15. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Совета МАУ, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Совете МАУ большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается КУИ по предложению руководителя МАУ, согласованного с отраслевым органом Администрации, в ведении которого находится МАУ.
5.16. Крупные сделки.
Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым МАУ вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов МАУ, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Совета МАУ. Совет МАУ обязан рассмотреть предложение руководителя МАУ о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Совета МАУ.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана недействительной по иску МАУ или учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Советом МАУ.
Руководитель МАУ несет перед МАУ ответственность в размере убытков, причиненных МАУ в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящей статьи, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6. Руководитель МАУ

    6.1. МАУ возглавляет ________________________________________________,
                         (указать конкретно: директора МАУ, генерального
                          директора МАУ (в случае, если МАУ имеет филиалы,
                            представительства, его руководитель может
                             именоваться генеральный директор, а при
                         отсутствии указанных обстоятельств - директор),
                         ректора МАУ, главного врача МАУ, художественного
                           руководителя МАУ, управляющего МАУ, другое)
назначаемый на должность решением учредителя.
6.2. К компетенции руководителя МАУ относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью МАУ, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим уставом к компетенции учредителя МАУ, Совета МАУ или иных органов МАУ.
6.3. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым учредителем с руководителем МАУ.
6.4. Руководитель МАУ без доверенности действует от имени МАУ, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание МАУ, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность МАУ внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками МАУ.
6.5. Руководитель несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим уставом и заключенным с ним контрактом.
6.6. Компетенция заместителей руководителя МАУ устанавливается руководителем МАУ. Заместители руководителя действуют от имени МАУ, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем МАУ.
6.7. Взаимоотношения работников и руководителя МАУ, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде, муниципальными правовыми актами и коллективным договором.
6.8. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией МАУ и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.
6.9. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем МАУ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Филиалы и представительства МАУ

7.1. МАУ может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени МАУ, которое несет ответственность за их деятельность.
7.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются МАУ имуществом и действуют в соответствии с положениями о них.
Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются МАУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
7.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса МАУ.
7.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем МАУ, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем МАУ.

8. Реорганизация и ликвидация МАУ

8.1. МАУ может быть реорганизовано по решению Администрации Белокалитвинского района, в случаях и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством и нормативно-правовыми актами местного самоуправления.
8.2. МАУ может быть ликвидировано по решению Администрации Белокалитвинского района, в случаях и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством и нормативно-правовыми актами местного самоуправления, а также на основании решения суда.
8.3 Имущество МАУ, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам МАУ, передается ликвидационной комиссией КУИ.
8.4. При ликвидации и реорганизации МАУ работникам МАУ гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством.
8.5. При реорганизации и ликвидации МАУ все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством.

Управляющий делами
А.С.САЛЮК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru