Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

Недействующая редакция.

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 ноября 2009 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, ОХРАНОЙ И РАЦИОНАЛЬНЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕДР, РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в целях реализации пункта 1 Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425, приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области от 01.12.2008 № 53 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (регионального государственного экологического контроля)".
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в области охраны окружающей среды, государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр, регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента охраны окружающей среды министерства природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области Т.Н. Сафронову.

И.о. министра
природопользования, лесного хозяйства
и охраны окружающей среды
Самарской области
А.В.ПРЯМИЛОВ





Утвержден
Приказом
министерства природопользования,
лесного хозяйства и охраны
окружающей среды
Самарской области
от 6 ноября 2009 г. № 120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ
ИЗУЧЕНИЕМ, ОХРАНОЙ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕДР,
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

]]>
IV. Контроль за исполнением государственной функции

Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

49. Текущий контроль за соблюдением сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется инспекторами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
50. Инспекторы несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
51. Текущий контроль за проведением инспекторами проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется руководителем подразделения.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) инспекторов.
По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

52. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства в досудебном порядке.
Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим разделом Административного регламента.
53. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
54. Ответственное должностное лицо направляет заявителю письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
55. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
56. Министр и должностные лица министерства, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
57. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах министерства и официальном сайте министерства (при наличии сайта).
58. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами министерства административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
59. Схема направления заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом:
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц министерства - руководителю подразделения;
жалоба на действия (бездействие) руководителя подразделения - министру.
60. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
61. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
62. Заявитель - физическое лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в сроки и порядке, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
63. Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства в арбитражный суд в сроки и порядке, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru