Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2010 г. № 226

О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ
РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ
НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ШИРИНСКОГО,
БОГРАДСКОГО РАЙОНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

В соответствии с Планом работы Антинаркотической комиссии при Правительстве Республики Хакасия на 2010 год, графиком выездной работы специалистов ГУЗ РХ "Наркологический диспансер" и в целях проверки муниципальных образований Ширинского, Боградского районов по раннему выявлению и профилактики наркомании среди населения, в том числе несовершеннолетних, оказанию консультативно-методической помощи приказываю:

1. Создать рабочую группу в составе:
Кокорина О.В. - руководитель группы, главный специалист Министерства здравоохранения Республики Хакасия по наркологии;
Тальянова Т.И. - и.о. зав. амбулаторного отделения ГУЗ РХ "Наркологический диспансер";
Марткачаков В.Д. - врач психиатр-нарколог амбулаторного отделения ГУЗ РХ "Наркологический диспансер";
Крамаровская Н.Ю. - главный врач ГУЗ РХ "Центр медицинской профилактики" (по согласованию).
2. Утвердить Перечень вопросов по организации раннего выявления и профилактики наркомании среди населения Ширинского, Боградского районов, в том числе несовершеннолетних (приложение 1).
3. Провести проверку в муниципальных учреждениях здравоохранения:
22.04.2010 - в Ширинском районе;
29.04.2010 - в Боградском районе.
4. Кокориной О.В. по результатам выезда подготовить аналитическую справку с предложениями по улучшению работы муниципального учреждения в сфере раннего выявления и профилактики наркомании.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Г.П.АРТЕМЕНКО





Приложение 1
к приказу МЗ РХ
от 15.04.2010 № 226

ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ
И ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОЛОГИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ
СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ (РАЙОНОВ, ГОРОДОВ),
В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

1. Паспортная часть

1.1. Наименование ЛПУ.
1.2. Адрес, № телефона, Ф.И.О. главного врача, Ф.И.О. заместителя главного врача, ответственного за проведение медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
]]>
1.3. Ф.И.О. врача психиатра-нарколога, стаж работы, квалификационная категория, последипломное обучение.
1.4. Материально-техническая база:
- наличие врачебного кабинета;
- оборудование кабинета с учетом возможности проведения лечебной работы;
- наличие наркологических коек для стационарного лечения наркологических больных;
- состояние оборудования для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

2. Учетно-отчетная документация

2.1. Наличие плана работы на текущий год.
2.2. Наличие приказов по основной деятельности врача психиатра-нарколога.
2.3. Ведение медицинской документации диспансерной и профилактической группы наблюдения (медицинская карта амбулаторного наркологического больного, журнал диспансерного наблюдения, журнал проф. наблюдения, контрольные карты посещений).
2.4. Ведение документации по медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения (журнал, протоколы).

3. Оценка состояния наркологической ситуации

3.1. Количество населения.
3.2. Количество учтенных больных и лиц группы риска с разбивкой по заболеваниям, полу и возрасту.
3.3. Количество прошедших медицинское освидетельствование на состояние опьянения и из них количество установленных опьянений с разбивкой по нозологиям и возрастам.
3.4. Количество больных, стоящих на учете, с длительной ремиссией (для F10 - более года, F11 - более 3-х лет).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4. Уровень продажи алкогольных напитков (потребление на душу населения).
3.5. Уровень преступности, связанной с употреблением алкоголя и наркотиков.
3.6. Инвентаризация земель с дикорастущей коноплей.

4. Лечебно-профилактическая работа

4.1. Мероприятия, направленные на информирование населения по вопросам профилактики наркологических заболеваний (планы, их реализация).
4.2. Лечение диспансерной группы больных (использование современных методик, новых технологий, новых препаратов и т.д.).
4.3. Реабилитация наркологических больных в условиях амбулатории.

5. Оценка состояния лечебно-профилактической работы в сфере обслуживания подросткового и детского населения

5.1. Количество населения несовершеннолетних.
5.2. Количество детей и подростков, стоящих на диспансерном и профилактическом учете, с разбивкой по заболеваниям, полу и возрасту.
5.3. Как проводятся выявление, учет, обследование и лечение несовершеннолетних, употребляющих ПАВ? Сколько выявлено несовершеннолетних учреждениями здравоохранения, ОДН, учреждениями социальной защиты, образования, направлено КДН?
5.4. Количество неблагополучных семей, в которых родители злоупотребляют ПАВ и имеют на иждивении детей и подростков.
5.5. Количество наркопреступлений с участием несовершеннолетних.
5.6. Прогнозируемое количество несовершеннолетних, склонных к употреблению алкоголя и наркотиков.
5.7. Работа в комиссии по делам несовершеннолетних (план работы, результаты работы).
5.8. Межведомственное взаимодействие с РОВД, отделом образования, отделом по делам молодежи, отделом труда и социальной защиты и др. в сфере профилактики употребления несовершеннолетними наркотических средств и алкоголя (планы взаимодействия, результаты работы).
5.9. Число несовершеннолетних, состоящих на наркологическом учете, на которых составлена индивидуальная программа реабилитации и адаптации. Число несовершеннолетних, у которых индивидуальная программа реабилитации и адаптации реализована в полном объеме. Из них число лиц, отказавшихся от употребления ПАВ.
5.10. Взаимодействие врача психиатра-нарколога с педиатрической службой (участие в диспансеризации несовершеннолетних, подготовка врачей-педиатров по вопросам выявления несовершеннолетних, склонных к употреблению ПАВ, преемственность работы с педиатрической службой).
5.11. Количество сообщений в прокуратуру, КДН и ЗП о нарушении прав несовершеннолетних; в органы опеки и попечительства - о несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или законных представителей.

6. Качество медицинского освидетельствования на состояние опьянения

6.1. Наличие лицензии.
6.2. Наличие оборудования в кабинете медицинского освидетельствования.
6.3. Количество врачей (в %), прошедших подготовку по вопросам медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
6.4. Подготовка фельдшеров отдаленных ФАП по вопросам медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
6.5. Количество экспертиз за отчетный период, из них количество (в %) протоколов с необоснованными заключениями.

7. Оценка работы врача психиатра-нарколога

7.1. Наличие и количество жалоб местного населения и администрации района на работу врача по поводу профилактики, диспансеризации и лечения наркологических больных, соблюдения этики и деонтологии.
7.2. Наличие выговоров, благодарностей со стороны администрации ЛПУ.
7.3. Устранение замечаний и исполнение предложений предыдущего выезда.
7.4. Предложения и замечания настоящего выезда.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru