Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СНЕЖИНСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2010 г. № 16

Об утверждении Порядка проведения органом муниципального
финансового контроля внешней проверки годового отчета
об исполнении местного бюджета

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Снежинск", утвержденным решением Собрания депутатов города Снежинска от 15.10.2008 № 145, руководствуясь статьями 21, 23 Устава муниципального образования "Город Снежинск" (в редакции решения Собрания депутатов города Снежинска от 28.11.2007 № 175), рассмотрев обращение Контрольно-счетной палаты города Снежинска от 23.10.2009 № 01-17/129, учитывая заключение администрации города Снежинска от 10.12.2009 № Д-1-27/4384, рекомендации постоянных комиссий от 28.01.2010 по бюджету и экономике, от 02.02.2010 по организационным и правовым вопросам, Собрание депутатов города Снежинска
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения органом муниципального финансового контроля внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Главы города Снежинска
Челябинской области
В.В.ЗНАМЕНСКИЙ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
города Снежинска
Челябинской области
от 3 февраля 2010 г. № 16

Порядок
проведения органом муниципального финансового контроля
внешней проверки годового отчета об исполнении
местного бюджета

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Город Снежинск" регулирует деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета органом муниципального финансового контроля.

Статья 1. Правовые основы проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета

В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе местного самоуправления подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Нормативной базой для проведения внешней проверки являются нормативно-правовые акты Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления Снежинского городского округа, регламентирующие формирование и использование бюджетных и внебюджетных средств, а также деятельность подведомственных учреждений (организаций) по использованию полученных бюджетных средств и муниципального имущества.

Статья 2. Основные понятия и термины

]]>
Статья 7. Проведение экспертно-аналитических и контрольных мероприятий

Проведение экспертно-аналитических и контрольных мероприятий включает в себя:
- проверку соблюдения единого порядка составления и предоставления бюджетной отчетности главным распорядителем средств местного бюджета;
- проверку тождественности показателей Главной книги и регистров синтетического учета;
- анализ структуры показателей исполнения местного бюджета;
- анализ иных показателей финансовой отчетности.
Проверка соблюдения единого порядка составления и предоставления бюджетной отчетности главным распорядителем средств местного бюджета включает в себя следующие вопросы:
1) определение полноты представляемой бюджетной отчетности;
2) соответствие бюджетной отчетности требованиям нормативных правовых актов по составу, содержанию и представлению, оценку прозрачности и информативности показателей отчетности;
3) наличие дополнительных форм бюджетной отчетности, установленных финансовым управлением, в составе годовой бюджетной отчетности;
4) наличие материалов проведения инвентаризации активов и обязательств;
5) проверка соблюдения порядка предоставления бюджетной отчетности подведомственными получателями средств местного бюджета.
Проверка проводится по каждой форме бюджетной отчетности раздельно путем сопоставления показателей, содержащихся в соответствующей форме, с остатками и оборотами по счетам главной книги.
Проверка тождественности показателей Главной книги и регистров синтетического учета производится путем сопоставления остатков и оборотов по счетам главной книги с аналитическими показателями регистров синтетического учета.
В ходе проведения проверки также устанавливаются:
1) соблюдение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных смет, а также доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям;
2) соответствие сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств утвержденному бюджету на соответствующий финансовый год;
3) правомерность изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения местного бюджета и правильность его отражения в Сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета;
4) соответствие плановых показателей, указанных в отчетности главного распорядителя бюджетных средств, показателям, утвержденным Решением о бюджете с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.
Анализ структуры показателей исполнения местного бюджета осуществляется в целом по местному бюджету (целевым статьям), а также по следующим показателям:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходы бюджета по кодам видов и подвидов доходов;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования бюджета;
6) при наличии утвержденных целевых программ проводится анализ показателей по каждому коду целевой статьи расходов на предмет полноты исполнения и достижения заданной программой результатов.
Анализ расходов местного бюджете осуществляется на основании расходных обязательств Снежинского городского округа в соответствии с реестром расходных обязательств.
Анализ иных показателей финансовой отчетности заключается в оценке следующих данных отчета об исполнении местного бюджета:
1) формирование, учет, эффективность управления и использования средств Резервного фонда администрации;
2) эффективность администрирования доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) наличие и управление муниципальным долгом;
4) эффективность внутреннего финансового контроля;
5) законность, целевое назначение и эффективность использования муниципальной собственности;
6) наличие дебиторской и кредиторской задолженности;
7) остатки денежных средств на счетах получателей средств местного бюджета;
8) динамика отчетных данных по финансовым и нефинансовым активам;
9) сведения о проведении инвентаризации, проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
10) иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая показатели финансовой отчетности Снежинского городского округа за отчетный период.

Статья 8. Подготовка заключения Контрольно-счетной палаты

Отчет об исполнении бюджета представляется администрацией в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения в срок до 1 апреля текущего года. Заключение должно быть подготовлено в течение месяца с момента получения Контрольно-счетной палатой годового отчета об исполнении бюджета.
Проект программы проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета формируется соответствующими должностными лицами. Указанная программа проведения проверки утверждается руководителем Контрольно-счетной палаты.
Результаты внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета оформляются заключением, которое утверждается руководителем Контрольно-счетной палаты.
Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета одновременно предоставляется в Собрание депутатов и администрацию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru