Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2009 г. № 453

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края
от 20.05.2010 № 211)

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую методику расчета на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.
2. Утвердить прилагаемые нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2010 год.
3. Утвердить на 2010 год прилагаемые нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления сельских поселений Алтайского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.
4. Установить, что утвержденные в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего постановления нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не распространяются на преобразованные в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные образования в течение двух лет с момента принятия соответствующего закона Алтайского края. В течение указанного периода численность работников органов местного самоуправления преобразованных муниципальных образований не может превышать численность, сложившуюся на момент преобразования.
5. Органам местного самоуправления учитывать указанные нормативы при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в местный бюджет на текущий финансовый год.
6. Установить, что достигшие в соответствии с постановлением Администрации края от 04.05.2010 № 192 "Об утверждении Порядка выделения фантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" наилучших показателей динамики комплексного социально-экономического развития муниципальные районы и городские округа, перечень которых утвержден нормативным правовым актом Администрации края, имеют право превысить утвержденный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления на сумму средств, указанных в пункте 3 постановления Администрации края от 31.01.2008 № 45 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" (в редакции от 30.06.2008 № 253, от 10.10.2008 № 436, от 03.07.2009 № 290).
(п. 6 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 20.05.2010 № 211)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) осуществлять контроль за соблюдением органами местного самоуправления установленных нормативов.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
9. Признать утратившим силу с 01.01.2010 постановление Администрации края от 30.05.2008 № 221 "Об утверждении на 2009 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления".

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утверждена
Постановлением
Администрации края
от 30 октября 2009 г. № 453

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НА 2010 ГОД НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - "норматив").
2. На первом этапе расчета нормативов производится отбор муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.
3. После определения муниципальных образований, в отношении которых данное условие выполняется, устанавливается размер норматива.
4. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления (с учетом расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных образований) в общей сумме налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, дотации бюджету закрытого административно-территориального образования, субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
5. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации и Алтайского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления.

]]>
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│71.│ЗАТО Сибирский                                  │         14,78      │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘





Утверждены
Постановлением
Администрации края
от 30 октября 2009 г. № 453

НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2010 ГОД

┌──────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          │    Группы сельских поселений в зависимости от численности населения, тыс. чел.    │
│                          ├──────────┬───────────┬────────────┬───────────┬──────────┬───────────┬────────────┤
│                          │I группа -│II группа -│III группа -│IV группа -│V группа -│VI группа -│VII группа -│
│                          │ свыше 10 │от 5 до 10 │ от 3 до 5  │ от 2 до 3 │от 1 до 2 │от 0,5 до 1│   до 0,5   │
├──────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│Предельная     численность│      8   │      6    │     5      │     4,5   │ 4        │   3       │   2        │
│работников,     замещающих│          │           │            │           │          │           │            │
│муниципальные   должности,│          │           │            │           │          │           │            │
│должности    муниципальной│          │           │            │           │          │           │            │
│службы (шт. ед.) <*>      │          │           │            │           │          │           │            │
├──────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│Предельное       отношение│      0,6 │      1,0  │     1,0    │     1,0   │ 1,25 <**>│   1,5 <**>│   1,75 <**>│
│расходов   на   содержание│          │           │            │           │          │           │            │
│органов           местного│          │           │            │           │          │           │            │
│самоуправления    сельских│          │           │            │           │          │           │            │
│поселений  (осуществляемых│          │           │            │           │          │           │            │
│за  счет  средств  местных│          │           │            │           │          │           │            │
│бюджетов)     к     объему│          │           │            │           │          │           │            │
│налоговых  и   неналоговых│          │           │            │           │          │           │            │
│доходов   соответствующего│          │           │            │           │          │           │            │
│муниципального образования│          │           │            │           │          │           │            │
└──────────────────────────┴──────────┴───────────┴────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> Без учета штатной численности работников, осуществляющих переданные полномочия. Общая численность работников, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, не должна превышать штатную численность, сложившуюся по состоянию на 01.01.2009.
<**> При превышении указанного значения расходы на содержание органов местного самоуправления соответствующего сельского поселения должны быть сокращены в 2 раза по отношению к аналогичным расходам за 2008 год.

1. Ставка руководителя (специалиста) централизованной бухгалтерии вводится в сельских поселениях при объеме доходов местного бюджета более 2,5 млн. рублей, две штатные единицы - более 7,5 млн. рублей, три штатные единицы - более 12,5 млн. рублей.
2. Полная ставка уборщицы в сельских поселениях вводится только в случае, если площадь убираемого помещения составляет более 400 квадратных метров.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru