Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГРИБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Принято
Грибским
сельским Советом
народных депутатов
Благовещенского района
10 июля 2009 года

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 7 мая 2009 г. № 90-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Амурской области от 26 июня 2009 г. № 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", руководствуясь рекомендациями публичных слушаний, сельский Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Устав Грибского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов № 52 от 19 мая 2005 года (в редакции решений от 25 октября 2006 г. № 169, от 31 января 2007 г. № 186, от 30 мая 2007 г. № 215, от 22 августа 2007 г. № 225, от 11 декабря 2007 г. № 248, от 30 мая 2008 г. № 19, от 12 марта 2009 г. № 69), следующие изменения:
1) в статье 15:
абзацы 4 и 5 части 3 изложить в следующей редакции:
"В случае признания выборов состоявшимися и действительными избирательная комиссия сельсовета признает избранным главой зарегистрированного кандидата, набравшего наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами, избирательная комиссия сельсовета назначает повторные выборы в порядке и сроки, установленные статьей 8 Закона Амурской области от 26 июня 2009 г. № 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области.";
2) в статье 24:
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления Грибского сельсовета, его должностных лиц допускается только в случае и порядке, установленных статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ.";
3) в статье 27:
а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку;";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Представительный орган сельсовета заслушивает ежегодные отчеты главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом сельсовета.";
4) в статье 34:
а) часть 4 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области.";
б) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Глава сельсовета представляет представительному органу сельсовета ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, представленных представительным органом сельсовета.";
в) часть 7 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ;";
5) в статье 37:
часть 3 исключить;
6) в статье 38.1:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с Законом Амурской области от 26 июня 2009 г. № 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", Уставом подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является избирательной комиссией муниципального образования.
Срок полномочий избирательной комиссии четыре года.
Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета.
Формирование избирательной комиссии осуществляется сельским Советом на основе предложений, указанных в статье 21 Закона Амурской области от 26 июня 2009 г. № 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии области, а также на основе предложений избирательной комиссии района.
Формирование избирательной комиссии не осуществляется, если ее полномочия по решению избирательной комиссии области, принятому на основании обращения сельского Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.
Сельский Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательное Собрание Амурской области;
3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления.
Сельский Совет обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии района.";

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

б) пункт 12 части 4 изложить в следующей редакции:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Амурской области "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области" № 222-ОЗ подписан 26.06.2009, а не 22.06.2009.

"12) в случаях, установленных Федеральным законом, Законом Амурской области от 22 июня 2009 г. № 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы главы сельсовета;";
в) пункт 14 части 4 изложить в следующей редакции:
"14) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом.";
г) часть 5 исключить;
7) дополнить статьей 58.1 следующего содержания:
"Статья 58.1. Удаление главы сельсовета в отставку

1. Грибский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов представительного органа сельсовета или по инициативе губернатора Амурской области.
2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами, Уставом сельсовета, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов сельского Совета об удалении главы в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.
4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Амурской области.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии губернатора Амурской области.
6. Инициатива высшего губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета.
9. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подписывается председателем сельского Совета.
10. При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением сельского Совета.
13. В случае если инициатива депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку отклонена сельским Советом, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.";
8) по тексту Устава слова "Избирательный кодекс Амурской области" в соответствующем падеже заменить словами "Закон Амурской области от 26 июня 2009 г. № 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области" в соответствующем падеже.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава
Грибского сельского Совета
С.В.АДАМЕНКО
13 июля 2009 года
№ 100



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru