ГЛАВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1663
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА
В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
Во исполнение постановления
Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. № 273 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области на 2009 - 2010 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Благовещенском районе на 2009 - 2010 годы".
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Благовещенского района М.Е.Клименко.
И.Г.ГОРЕВОЙ
Утверждена
постановлением
главы Благовещенского района
от 7 декабря 2009 г. № 1663
ДОЛГОСРОЧНАЯ РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) С ВЫСОКИМ
УРОВНЕМ ИЗНОСА В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦Долгосрочная районная целевая программа ¦
¦ ¦"Переселение граждан из жилищного фонда, ¦
¦ ¦признанного непригодным для проживания, ¦
¦ ¦и (или) с высоким уровнем износа ¦
¦ ¦в Благовещенском районе на 2009 - 2010 годы" ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основание для разработки¦Постановление
Правительства Амурской области ¦
¦программы ¦от 15 ноября 2008 г. № 273 "Об утверждении ¦
¦ ¦долгосрочной целевой программы "Переселение ¦
¦ ¦граждан из жилищного фонда, признанного ¦
¦ ¦непригодным для проживания, и (или) с высоким ¦
¦ ¦уровнем износа в Амурской области" на 2009 - ¦
¦ ¦2010 годы" ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
]]><*> Объемы финансирования подлежат уточнению при условии сохранения стабильности социально-экономического развития района и при гарантированном исполнении условий поступления средств из областного и федерального бюджетов.
7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Нумерация таблиц, колонок дана в соответствии с официальным текстом документа.
Таблица 5
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
+---+----------------------------------+----------------+-----------------+
¦N№ ¦ Наименование подпрограмм (задач) ¦ Планируемый ¦ В том числе ¦
¦п/п¦ и мероприятий ¦ результат ¦ по годам ¦
¦ ¦ ¦ в стоимостном ¦ реализации: ¦
¦ ¦ ¦и количественном+--------+--------+
¦ ¦ ¦ выражении ¦2009 год¦2010 год¦
+---+----------------------------------+----------------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------+----------------+--------+--------+
¦1. ¦Строительство (приобретение) ¦5150,4 кв. м ¦2267 ¦2883,4 ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------------+--------+--------+
¦2. ¦Переселение из жилищного фонда, ¦383 человека ¦168 ¦215 ¦
¦ ¦признанного непригодным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проживания, и (или) жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда с высоким уровнем износа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------------+--------+--------+
¦3. ¦Ликвидация жилищного фонда, ¦5150,4 кв. м ¦2267 ¦2883,4 ¦
¦ ¦признанного непригодным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проживания, и (или) жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда с высоким уровнем износа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------------+--------+--------+
8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет муниципальный заказчик программы.
Муниципальный заказчик готовит:
проекты нормативных правовых актов органов представительной и исполнительной власти муниципального образования Благовещенского района по проблемам осуществления программы;
решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках программы;
предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе.
Муниципальному заказчику предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач.
Муниципальный заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.