Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


Зарегистрировано в Минюсте РБ 13 апреля 2010 г. № 1000


МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА И ТУРИЗМА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2010 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ,
СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях совершенствования организации деятельности Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан.
2. Ответственным исполнителем по согласованию и регистрации настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Башкортостан назначить ведущего специалиста-эксперта отдела организационной, информационно-аналитической и правовой работы (Абдуллину Г.Р.).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Кускильдина К.С.

Министр
А.П.НИКЕРИН





Утвержден
Приказом Министерства молодежной
политики, спорта и туризма
Республики Башкортостан
от 18 февраля 2010 г. № 184

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА И ТУРИЗМА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан разработан в соответствии с Положением о Министерстве молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 12 мая 2009 года № УП-249.
1.2. Настоящий Регламент определяет деятельность Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан (далее - Министерство) по порядку подготовки и проведения коллегий, оперативных совещаний, изданию приказов, распоряжений, инструкций, а также иных официальных документов, которые являются представлениями, заявлениями, протоколами, поручениями, обращениями, заключениями и иными правовыми актами по согласованию, рассмотрению вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА

2.1. Министерство осуществляет свою деятельность на основе перспективных планов на очередной год, мероприятий по реализации Посланий Президента Республики Башкортостан к Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан, планов работы коллегии Министерства, текущих квартальных, ежемесячных и еженедельных планов.
Основой для перспективного планирования работы Министерства являются задачи, вытекающие из действующего законодательства.
2.2. В плане работы Министерства, отделов Министерства указываются:
1. Наименование мероприятий.
2. Срок исполнения.
3. Ответственные исполнители.
Годовой и квартальный планы работы Министерства состоят из 8 разделов:
1) Вопросы, вносимые на рассмотрение на заседаниях Правительства Республики Башкортостан, и разработка проектов законодательных актов.

]]>
РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

7.1. Делопроизводство в Министерстве осуществляется отделом организационной, информационно-аналитической и правовой работы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, определение номенклатуры дел по функциональным и отраслевым отделам возлагается на отдел организационной, информационно-аналитической и правовой работы.
7.3. В структурных подразделениях Министерства назначаются ответственные за ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел и Инструкцией по делопроизводству.
7.4. Поступающие документы докладываются министру (его заместителям) и согласно резолюциям руководства Министерства передаются работникам на исполнение. Резолюция включает фамилию исполнителя (исполнителей), текст поручения, срок исполнения, подпись, дату. Фамилия исполнителя, текст резолюции и все последующие отметки о прохождении и исполнении документа вносятся в ПЭВМ, электронное делопроизводство "Дело".
7.5. Решения, письма, телеграммы, поступающие в Министерство из высших исполнительных и законодательных органов государственной власти Российской Федерации, Республики Башкортостан и других государственных органов, судебных и правоохранительных органов, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, передаются в день их поступления уполномоченному сотруднику Министерства для доклада министру или в отсутствие министра первому заместителю министра.
7.6. После рассмотрения документов министром отдел организационной, информационно-аналитической и правовой работы направляет их соответствующему исполнителю для принятия мер. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым (основной исполнитель), ему передается подлинник документа. Основной исполнитель готовит по документу ответ либо заключение, соисполнители представляют ему необходимые материалы.
Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за своевременность и полноту исполнения возложенных на них поручений.
7.7. Решения, письма, телеграммы, адресованные органам государственной власти Российской Федерации, судебным и правоохранительным органам подписываются министром.
Остальные служебные документы вправе подписывать первый заместитель министра и заместитель министра по принадлежности вопроса.
7.8. Служебные документы, находящиеся на контроле, снимаются с контроля в установленном порядке. Если ответа не требуется, исполнитель составляет справку об исполнении или делает отметку на основном документе о результатах исполнения и сдает его в отдел организационной, информационно-аналитической и правовой работы.
7.9. Все поручения руководства Министерства должны быть выполнены в установленные сроки. Срок исполнения поручений может быть продлен только лицом, установившим его.
Поручения без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в трехдневный срок, "оперативно" - исполняются в десятидневный срок, иные контрольные документы - в месячный срок.
В случае невозможности исполнения отдельных поручений в установленный срок исполнитель не позднее чем за 3 дня до его окончания должен получить соответствующее согласие министра (или первого заместителя министра) на перенос срока исполнения.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

8.1. Учет и рассмотрение письменных и устных обращений граждан осуществляются Министерством в соответствии с законодательством.
8.2. Письменное обращение гражданина, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
8.3. Организация работы по рассмотрению в Министерстве письменных и устных обращений граждан, приему граждан, обеспечению условий их приема возлагается на отдел организационной, информационно-аналитической и правовой работы.
8.4. Министерство организует прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения (далее - обращения) граждан только в пределах своей компетенции. Поступающие в Министерство обращения граждан регистрируются так же, как служебная документация и в тот же день передаются министру или его заместителям для распределения поручений исполнителям. Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема, принимаются должностным лицом, осуществляющим прием, регистрируются и обрабатываются в том же порядке. Исполнение поручений по всем обращениям граждан контролирует начальник отдела организационной, информационно-аналитической и правовой работы.
8.5. Поступившие в Министерство обращения граждан из Администрации Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан и других вышестоящих органов государственной власти в случаях, если они взяты ими на контроль, передаются министру или лицу его замещающему с пометкой об этом. Он же подписывает ответ на такие обращения в вышестоящие инстанции и заявителю. При этом в ответе заявителю указывается, каким вышестоящим органом или должностным лицом было поручено рассмотрение его обращения, а в ответе в вышестоящие органы указывается, что заявителю сообщено письменно либо лично о результатах рассмотрения.
8.6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в Министерство.
8.7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.8. Министерство при рассмотрении обращения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
8.9. Рассмотрение обращения считается законченным только тогда, когда рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры, даны исчерпывающие ответы, а сотруднику отдела организационной, информационно-аналитической и правовой работы, ответственному за контроль исполнения, передана исполнителем копия подписанного и зарегистрированного документа, подтверждающего выполнение задания.
8.10. Организация контроля исполнения поступающих в Министерство обращений граждан возлагается на начальника отдела организационной, информационно-аналитической и правовой работы.
8.11. Периодичность и время приема граждан министром устанавливается распорядительным документом Министерства и вывешивается в доступном для обозрения месте.
8.12. Запись граждан на прием к министру производится в приемной у министра и в отделе организационной, информационно-аналитической и правовой работы после предварительной беседы с гражданами.
8.13. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к министру, а также организация и проведение приема возлагаются на начальника отдела организационной, информационно-аналитической и правовой работы.
8.14. За два дня до начала приема представленные гражданами материалы рассматриваются министром и с поручением передаются руководителям подразделений для ознакомления и выработки проекта решения.
8.15. Контроль исполнения принятых на приеме решений осуществляется отделом организационной, информационно-аналитической и правовой работы Министерства.
8.16. Отдел организационной, информационно-аналитической и правовой работы по итогам каждого полугодия и не позднее 30 числа следующего месяца представляет министру статистическую информацию об итогах рассмотрения обращений граждан.

9. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ

9.1. Работники аппарата Министерства направляются в служебные командировки приказом министра.
9.2. Если сотрудник направляется в командировку по инициативе начальника структурного подразделения или курирующего заместителя, на имя министра подается служебная записка с обоснованием необходимости командирования с приложением соответствующего проекта приказа о командировании сотрудника.
9.3. Содержание задания сотруднику на командировку отражается в констатирующей части соответствующего приказа.
9.4. По прибытии из командировки работник Министерства докладывает о ее результатах начальнику структурного подразделения, курирующему заместителю или лично министру, при необходимости - составляет письменный отчет о проделанной работе во время командировки и в трехдневный срок сдает авансовый отчет в бухгалтерию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru