Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


Зарегистрировано в Минюсте РБ 6 мая 2010 г. № 1024


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 12 апреля 2010 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", руководствуясь пунктом 5.3 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденное Указом Президента Республики Башкортостан от 17 ноября 1998 года № УП-778, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан.
3. Заместителям министра, начальникам отделов обеспечить формирование бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Приказом.
4. Отделу внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Республики Башкортостан обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из настоящего Приказа.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Субханкулову Р.Т.

Министр
А.Р.ГАСКАРОВ





Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 12 апреля 2010 г. № 29

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка: субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Республики Башкортостан и иные государственные учреждения, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Республики Башкортостан и Правительство Республики Башкортостан;
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования Республики Башкортостан в сроки, установленные Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год, проекта бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года № 152 "О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год, проекта бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан" (далее - Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года № 152).
Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств бюджета Республики Башкортостан при планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан осуществляется на основе принципа сбалансированности в соответствии с методами расчета объемов бюджетных ассигнований соответствующих расходных обязательств, коды которых указаны в реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
7. Бюджетные ассигнования группируются по типам и подтипам расходных обязательств в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению к настоящему Порядку и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Планируемые бюджетные ассигнования за счет средств от приносящей доход деятельности должны соответствовать планируемым объемам по соответствующим доходам.
9. При планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан Министерство финансов Республики Башкортостан осуществляет полномочия, установленные пунктом 2.3 Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год, проекта бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года № 152 (далее - Положение).
10. При планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан субъект бюджетного планирования осуществляет полномочия, установленные пунктом 2.5 Положения.
11. Документы субъектами бюджетного планирования представляются в Министерство финансов Республики Башкортостан в электронном виде в системе АИС "Башфин", а также на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем субъекта бюджетного планирования, по формам и в порядке, устанавливаемым Министерством финансов Республики Башкортостан.
12. При представлении субъектами бюджетного планирования в Министерство финансов Республики Башкортостан предложений по распределению ассигнований на очередной финансовый год и плановый период общий объем ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период не может превышать общий объем ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенный Министерством финансов Республики Башкортостан.
Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется рабочей группой Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам с участием заинтересованных представителей субъектов бюджетного планирования. Неурегулированные в рамках рабочей группы разногласия выносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам.

]]>
3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования текущего финансового года, скорректированного с учетом мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда, оптимизации сети и штатов получателей бюджетных средств на коэффициент индексации в соответствующем финансовом году.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти (государственных органов) (лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, иных работников) (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом с учетом оптимизационных мероприятий.
4. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования текущего финансового года, на прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент на соответствующий финансовый год.
5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования текущего финансового года, на прогнозируемый уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ и услуг.
Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом объемы рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, принятыми в порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2008 года № 86 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в текущем финансовом году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на соответствующий финансовый год и значения ставки налога на соответствующий финансовый год.
7. Объемы бюджетных ассигнований на возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимаются равными нулю.
8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам (тип 1 подтип 1-2 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках заданий органов исполнительной власти Республики Башкортостан, а также нормативов затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, за исключением случаев, установленных актами Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан.
9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (тип 1 подтип 1-3 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
10. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (тип 1 подтип 1-4-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также нормативов затрат на содержание имущества бюджетных учреждений, утвержденных органом исполнительной власти Республики Башкортостан в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Республики Башкортостан, и планируемых в рамках государственных заданий объемов оказания физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг (выполнения работ).
11. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) (тип 1 подтип 1-4-2 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
12. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа тип 1 подтип 1-4-3 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в целях закупки товаров в государственный материальный резерв (тип 1 подтип 1-4-4 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (тип 2 подтип 2-1, тип 5 подтип 5-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
14. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, (тип 2 подтип 2-2 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями (тип 3 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статьи 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (тип 4 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (тип 4 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
- плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан;
- методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования на текущий финансовый год на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг;
- принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований текущего финансового года.
17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (тип 5 подтип 5-2 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
- нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и (или) постановлений Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
- методом индексации объема соответствующего межбюджетного трансферта текущего финансового года на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг;
- принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году.
18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (тип 6 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
19. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (тип 7 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Республики Башкортостан.
20. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов (тип 8 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными нулю.

III. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

21. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных служащих, иных работников (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются по типам учреждений иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения оплаты труда одного работника на соответствующий финансовый год.
22. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения соответствующих расходов на одного работника на соответствующий финансовый год.
23. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
24. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (тип 1 подтип 1-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на соответствующий финансовый год и значения ставки налога на соответствующий финансовый год.
25. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам (тип 1 подтип 1-2 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках заданий органов исполнительной власти Республики Башкортостан, а также нормативов затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, за исключением случаев, установленных актами Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан.
26. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (тип 1 подтип 1-3 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Башкортостан, актами Правительства Республики Башкортостан, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
27. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (тип 1 подтип 1-4-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также нормативов затрат на содержание имущества бюджетных учреждений, утвержденных органом исполнительной власти Республики Башкортостан в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Республики Башкортостан, и планируемых в рамках государственных заданий объемов оказания физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг (выполнения работ).
28. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) (тип 1 подтип 1-4-2 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
29. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа тип 1 подтип 1-4-3 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в целях закупки товаров в государственный материальный резерв (тип 1 подтип 1-4-4 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
30. Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, принятыми в порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2008 года № 86 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
31. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (тип 2 подтип 2-1, тип 5 подтип 5-1 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
32. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тип 2 подтип 2-2 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
33. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (тип 3 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статьи 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
34. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (тип 4 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (тип 4 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан.
35. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (тип 5 подтип 5-2 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и (или) постановлений Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
36. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (тип 6 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
37. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (тип 7 классификации расходных обязательств Республики Башкортостан - статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, договорами (соглашениями), а также их проектами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru