Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 21.05.2010 № 224)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и во исполнение п. 3 постановления Администрации г. Улан-Удэ от 24.07.2008 № 369 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ" постановляю:
1. Утвердить Временный регламент осуществления контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд городского округа "город Улан-Удэ" (согласно приложению).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономическому развитию Сангадиева З.Г.

И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 16.03.2009 № 107

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 21.05.2010 № 224)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет процедуру осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при размещении заказов для нужд городского округа "город Улан-Удэ" (далее - заказов).
1.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов и осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ" (далее - уполномоченный орган) конкурсной, аукционной или котировочной комиссией осуществляет Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет) путем проведения плановых и внеплановых проверок.
(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2010 № 224)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. При осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при размещении заказов Комитет имеет право:
- запрашивать необходимую информацию у уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ", муниципальных заказчиков, комиссий по размещению заказа, специализированных организаций;
- использовать информационные ресурсы по вопросам размещения заказов и организации торгов;
- осуществлять выездные проверки;
- присутствовать на заседаниях конкурсных, аукционных или котировочных комиссий;
- проводить мониторинг опубликования информации о размещении заказов для нужд городского округа "город Улан-Удэ" в средствах массовой информации и в сети Интернет;
- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения
законодательства в сфере размещения заказов для нужд
городского округа "город Улан-Удэ"

2.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов проводятся в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Регламентом.
2.2. Плановая проверка представляет собой комплекс мероприятий по оценке соответствия осуществляемых действий (бездействий) при размещении заказов требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным заместителем мэра - председателем Комитета. В случае отсутствия заместителя мэра - председателя Комитета - заместителем председателя Комитета. В случае необходимости план проверок корректируется.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2010 № 224)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Исключен. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2010 № 224.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Плановые проверки проводятся с предварительным уведомлением проверяемого объекта.
2.6. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2010 № 224)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок Комитет составляет акт и в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выдает предписание об устранении выявленных нарушений.
(п. 2.7 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2010 № 224)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Комитет в течение 3-х рабочих дней размещает выданное предписание на официальном сайте.
2.9. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Комитет в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(п. 2.9 введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2010 № 224)
2.10. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Комитет в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
(п. 2.10 введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2010 № 224)

3. Порядок рассмотрения уведомлений о размещении заказов у
единственного поставщика


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" пункт 6 отсутствует, имеется в виду пункт 6 части 2 статьи 55.

3.1. Заказчик вправе заключить в соответствии с п. 6 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.
3.2. В срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик обязан уведомить Комитет. К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с настоящим пунктом, а также копия заключенного контракта.
3.3. В срок до десяти дней Комитет рассматривает представленные заказчиком в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента документы на предмет отсутствия при проведении процедур размещения заказов нарушений законодательства Российской Федерации.
3.4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов Комитет направляет сотрудника для проведения внеплановой проверки.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru