Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ГРУПП ПРИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
УЛАН-УДЭ

В целях внедрения вариативных моделей дошкольного образования, обеспечения его доступности и поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "город Улан-Удэ" постановляю:
1. Утвердить Порядок организации семейных групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Улан-Удэ (приложение 1).
2. Утвердить Положение о Комиссии по отбору кандидатов на должность воспитателя семейных групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Улан-Удэ (приложение 2).
3. Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ (Трифонова С.В.):
- определить и утвердить состав Комиссии по отбору кандидатов на должность воспитателя семейных групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Улан-Удэ;
- оказать методическую и консультативную помощь муниципальным дошкольным образовательным учреждениям города Улан-Удэ в организации деятельности семейных групп;
- осуществлять контроль за деятельностью муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Улан-Удэ, в структуре которых находятся семейные группы.
4. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.) осуществлять финансирование расходов на обеспечение деятельности семейных групп за счет средств местного бюджета.
5. Управлению по связям с общественностью Администрации г. Улан-Удэ (Интогарова С.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике Зураева И.И.

И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 25.05.2010 № 225

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ГРУПП ПРИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА УЛАН-УДЭ

1. Общие положения

1.1. Семейная группа создается при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Улан-Удэ с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования и предоставления родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей.
1.2. Семейная группа организуется в семьях, имеющих трех и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, по месту проживания семьи. Допускается прием в семейную группу детей дошкольного возраста из других семей, при этом общая численность детей дошкольного возраста в семейной группе не должна превышать 8 человек.
1.3. Семейная группа является структурным подразделением муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее - дошкольное учреждение), реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с уставом дошкольного учреждения.

2. Задачи семейной группы

К задачам семейной группы относятся:
- расширение и развитие новых форм дошкольного образования;
- обеспечение наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, реализация индивидуального подхода в воспитании детей дошкольного возраста;
- предоставление родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей.

]]>
¦7 ¦       ¦        ¦           ¦           ¦           ¦                 ¦
+--+-------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦8 ¦       ¦        ¦           ¦           ¦           ¦                 ¦
+--+-------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦9 ¦       ¦        ¦           ¦           ¦           ¦                 ¦
+--+-------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦10¦       ¦        ¦           ¦           ¦           ¦                 ¦
+--+-------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------------+

2. Жилищно-бытовые условия:
- занимаемая площадь (общая, жилая, кухня) ________________________________
- ведомственная принадлежность жилья ______________________________________
- краткая характеристика жилья (панельное, деревянное, этаж) ______________
___________________________________________________________________________
- благоустройство дома и данной квартиры  (изолированные (смежные) комнаты,
наличие   детской   (указать   площадь,   кв.  м),  водопровод,  отопление,
канализация, ванная и т.д.) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- санитарно-гигиеническое состояние квартиры:______________________________
1) возможность проветривания (вентиляция) _________________________________
2) освещение ______________________________________________________________
3) состояние ремонта ______________________________________________________
- наличие приусадебного участка ___________________________________________
(наличие песочницы для игр детей в условиях частного дома) ________________
3. Условия  для  воспитания  и развития  детей  (наличие игрового, книжного
уголков,  детской  мебели,  канцпринадлежностей,  соответствие оборудования
возрасту ребенка и др.) ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Условия для организации питания детей  (наличие мебели, посуды, столовых
приборов, холодильного оборудования) ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между
членами семьи, деловые, личностные качества и т.д.) _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Подробное изложение условий жизни ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Выводы и рекомендации Комиссии _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов Комиссии:



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru