АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 225
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ГРУПП ПРИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
УЛАН-УДЭ
В целях внедрения вариативных моделей дошкольного образования, обеспечения его доступности и поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа "город Улан-Удэ" постановляю:
1. Утвердить Порядок
организации семейных групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Улан-Удэ (приложение 1).
2. Утвердить Положение
о Комиссии по отбору кандидатов на должность воспитателя семейных групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Улан-Удэ (приложение 2).
3. Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ (Трифонова С.В.):
- определить и утвердить состав Комиссии по отбору кандидатов на должность воспитателя семейных групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Улан-Удэ;
- оказать методическую и консультативную помощь муниципальным дошкольным образовательным учреждениям города Улан-Удэ в организации деятельности семейных групп;
- осуществлять контроль за деятельностью муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Улан-Удэ, в структуре которых находятся семейные группы.
4. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.) осуществлять финансирование расходов на обеспечение деятельности семейных групп за счет средств местного бюджета.
5. Управлению по связям с общественностью Администрации г. Улан-Удэ (Интогарова С.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике Зураева И.И.
И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ
Приложение 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 25.05.2010 № 225
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ГРУПП ПРИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА УЛАН-УДЭ
1. Общие положения
1.1. Семейная группа создается при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Улан-Удэ с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования и предоставления родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей.
1.2. Семейная группа организуется в семьях, имеющих трех и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, по месту проживания семьи. Допускается прием в семейную группу детей дошкольного возраста из других семей, при этом общая численность детей дошкольного возраста в семейной группе не должна превышать 8 человек.
1.3. Семейная группа является структурным подразделением муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее - дошкольное учреждение), реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с уставом дошкольного учреждения.
2. Задачи семейной группы
К задачам семейной группы относятся:
- расширение и развитие новых форм дошкольного образования;
- обеспечение наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, реализация индивидуального подхода в воспитании детей дошкольного возраста;
- предоставление родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей.
]]>¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
2. Жилищно-бытовые условия:
- занимаемая площадь (общая, жилая, кухня) ________________________________
- ведомственная принадлежность жилья ______________________________________
- краткая характеристика жилья (панельное, деревянное, этаж) ______________
___________________________________________________________________________
- благоустройство дома и данной квартиры (изолированные (смежные) комнаты,
наличие детской (указать площадь, кв. м), водопровод, отопление,
канализация, ванная и т.д.) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- санитарно-гигиеническое состояние квартиры:______________________________
1) возможность проветривания (вентиляция) _________________________________
2) освещение ______________________________________________________________
3) состояние ремонта ______________________________________________________
- наличие приусадебного участка ___________________________________________
(наличие песочницы для игр детей в условиях частного дома) ________________
3. Условия для воспитания и развития детей (наличие игрового, книжного
уголков, детской мебели, канцпринадлежностей, соответствие оборудования
возрасту ребенка и др.) ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых
приборов, холодильного оборудования) ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между
членами семьи, деловые, личностные качества и т.д.) _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Подробное изложение условий жизни ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Выводы и рекомендации Комиссии _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов Комиссии: