СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 105
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 23.12.2009 № 269 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"
Рассмотрев представление главы города, в соответствии со ст. 26
Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения в функциональную
и ведомственную структуры
расходов бюджета города, распределение
объемов финансирования адресной инвестиционной программы города на 2010 год согласно приложениям 1
, 2
, 3
.
2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по жизнеобеспечению города (В.Е. Зеленин), комитет по бюджетной и налоговой политике (Г.И. Демьяненко).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ
Приложение 1
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 26.05.2010 № 105
ИЗМЕНЕНИЯ
В ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА 2010 ГОД
тыс. руб.
+---------------------------+-------+---------+-----+----------+----------+
¦ Наименование расходов ¦Раздел,¦ Целевая ¦ Вид ¦ Всего ¦ в том ¦
¦ ¦ под- ¦ статья ¦рас- ¦ расходов ¦ числе за ¦
¦ ¦раздел ¦ ¦ходов¦ ¦ счет: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦
+---------------------------+-------+---------+-----+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----+----------+----------+
¦Жилищно-коммунальное ¦ 0500 ¦000 00 00¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦хозяйство - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----+----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>от 26.05.2010 № 105
ИЗМЕНЕНИЯ
В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА НА 2010 ГОД
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦ Наименование объекта ¦Сумма расходов,¦
¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ¦ 0 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦III. Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦ 0 ¦
¦администрации г. Владимира - всего ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦1. Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦ -11152,04906 ¦
¦администрации г. Владимира ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Непрограммная часть ¦ -11152,04906 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦- рекультивация полигона ТБО "Разлукино" ¦ -2756,85271 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦- рекультивация свалки ТБО "Новоалександрово" ¦ -8395,19635 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦2. МБУ "Благоустройство" ¦ 11152,04906 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Непрограммная часть ¦ 11152,04906 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦- выполнение работ по проведению комплексного ¦ 192,23889 ¦
¦экологического мониторинга на рекультивируемом полигоне ¦ ¦
¦ТБО у д. Разлукино Судогодского района Владимирской ¦ ¦
¦области ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦- рекультивация полигона ТБО "Разлукино" ¦ 2564,61382 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦- рекультивация свалки ТБО "Новоалександрово" ¦ 8395,19635 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦ВСЕГО РАСХОДОВ ПО АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ¦ 0 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+