СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 98
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 23.12.2009 № 269 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"
Рассмотрев представление главы города, в соответствии со ст. 26
Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Увеличить доходы и расходы бюджета города на 2010 год на 16100 тыс. руб.
2. В статью 1
решения Совета народных депутатов г. Владимира от 23.12.2009 № 269 "О бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" внести следующие изменения:
- в абзаце втором
цифры "5330724,3" заменить цифрами "5346824,3";
- в абзаце третьем
цифры "5852380,7" заменить цифрами "5868480,7".
3. Внести изменения в прогноз
поступления доходов бюджета города, в функциональную
и ведомственную структуры
расходов бюджета города на 2010 год согласно приложениям 1
, 2
, 3
.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по социальной политике и здравоохранению (А.В. Коробушин, И.А. Машковцева) и комитет по бюджетной и налоговой политике (Г.И. Демьяненко).
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ
Приложение 1
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 26.05.2010 № 98
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2010 ГОД
+----------------------+----------------------------------------+---------+
¦ Код бюджетной ¦ Наименование доходов ¦ Сумма, ¦
¦ классификации ¦ ¦тыс. руб.¦
+----------------------+----------------------------------------+---------+
¦1 00 00000 00 0000 000¦НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ +9100¦
+----------------------+----------------------------------------+---------+
¦1 08 00000 00 0000 000¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ¦ +9100¦
+----------------------+----------------------------------------+---------+
¦1 08 07000 01 0000 110¦Государственная пошлина за ¦ +9100¦
¦ ¦государственную регистрацию, а также за ¦ ¦
¦ ¦совершение прочих юридически значимых ¦ ¦
]]>города Владимира
от 26.05.2010 № 98
ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА 2010 ГОД
тыс. руб.
+---------------------------+-----+-------+---------+-----+-------+-------+
¦ Наименование расходов ¦ Код ¦Раздел,¦ Целевая ¦ Вид ¦ Всего ¦ в том ¦
¦ ¦главы¦ под- ¦ статья ¦рас- ¦ рас- ¦ числе ¦
¦ ¦ ¦раздел ¦ ¦ходов¦ ходов ¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦
+---------------------------+-----+-------+---------+-----+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------------------+-----+-------+---------+-----+-------+-------+
¦ ТЕКУЩИЙ БЮДЖЕТ ¦
+---------------------------+-----+-------+---------+-----+-------+-------+
¦16. Управление ¦ 855 ¦ ¦ ¦ ¦ 16100¦ 16100¦
¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрации г. Владимира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+-------+---------+-----+-------+-------+
¦16.8. Межбюджетные ¦ ¦ 1105 ¦ ¦ ¦ 16100¦ 16100¦
¦трансферты бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+-------+---------+-----+-------+-------+
¦Социальная помощь ¦ ¦ 1105 ¦505 00 00¦ ¦ 16100¦ 16100¦
+---------------------------+-----+-------+---------+-----+-------+-------+
¦Выполнение территориальной ¦ ¦ 1105 ¦505 17 02¦ ¦ 16100¦ 16100¦
¦программы обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинского страхования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках базовой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+-------+---------+-----+-------+-------+
¦Трансферты бюджету ¦ ¦ 1105 ¦505 17 02¦ 016 ¦ 16100¦ 16100¦
¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+-------+---------+-----+-------+-------+
¦ВСЕГО РАСХОДОВ: ¦ 16100¦ 16100¦
+---------------------------------------------------------+-------+-------+
¦ВСЕГО: ¦ 16100¦ 16100¦
+---------------------------------------------------------+-------+-------+