Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 1102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования районного звена областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинского муниципального района, руководствуясь статьей 20 Устава Ленинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ленинском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии администрации Ленинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 2).
3. Определить состав и структуру сил, средств звена Ленинского муниципального района территориальной подсистемы Волгоградской области в следующем составе:
3.1. Координационный орган звена Ленинского муниципального района территориальной подсистемы - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.2. Постоянное управление звеном Ленинского муниципального района возложить на отдел жизнеобеспечения администрации Ленинского муниципального района.
3.3. Орган повседневного управления звена Ленинского муниципального района:
- единая дежурно-диспетчерская служба по реагированию на чрезвычайные ситуации в Ленинском муниципальном районе, тел. 01.
3.4. Силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации:
караулы пожарных частей - Ленинской и Заплавненской пожарных частей, в количестве 60 чел.
3.5. Финансовые и материальные ресурсы, созданные для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Определение номенклатуры и объема резервов материальных ресурсов, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением возложить на отдел жизнеобеспечения администрации Ленинского муниципального района.
4. Управление звеном территориальной подсистемы осуществлять с использованием систем связи и оповещения Ленинского линейно-технического участка - Восточный узел электросвязи Волгоградского филиала ОАО "ЮТК", представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до сил звена территориальной подсистемы и населения.
5. Решением главы Ленинского муниципального района о введении для соответствующих сил звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
5.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
5.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.
5.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
5.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации.
5.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
6. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществлять силами и средствами организаций:
силами постоянной готовности (подпункт 3.4 п. 3);
силами нештатных аварийно-спасательных формирований.
7. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия оставляю за собой.
Оперативный штаб руководства разместить в г. Ленинске, ул. Ленина, д. 209, каб. 25, тел. 4-16-71.
8. В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
9. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ленинского района от 26.01.2006 № 30 "О Ленинском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
11. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

]]>
I. Общие положения

Комиссия администрации Ленинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Руководство деятельностью Комиссии осуществляет заместитель главы Ленинского муниципального района, который является председателем Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей председателя Комиссии.

II. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил сельского (городского) звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинского муниципального района;
обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинского муниципального района, организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

III. Функции Комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципальных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории сельского (городского) поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств сельского (городского) звена территориальной подсистемы единой государственной системы РСЧС;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня на территории сельского (городского) поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования.

IV. Полномочия Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
заслушивать на своих заседаниях информацию о соответствии занимаемым должностям руководителей и должностных лиц в случае невыполнения ими обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или непринятия мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять в установленном порядке полномочия и порядок работы этих групп по согласованию с их руководителями;
вносить в установленном порядке в администрацию Ленинского муниципального района предложения по вопросам, требующим решения главы администрации Ленинского муниципального района.

V. Организация работы Комиссии

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами Ленинского муниципального района, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления Ленинского муниципального района, а также организациями независимо от их организационно-правовой формы.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел жизнеобеспечения администрации Ленинского муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru