Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 1 статьи 32 Устава Сямженского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации Сямженского муниципального района www.syamzha-ar.vologda.ru.
4. Информацию о размещении настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Сямженского муниципального района www.syamzha-ar.vologda.ru опубликовать в газете "Восход".

Глава района
Н.П.БОРСКИЙ





Утвержден
Постановлением
Администрации Сямженского
муниципального района
от 15 апреля 2010 г. № 133

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля (далее - административные регламенты) органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля (далее - уполномоченные органы).
1.2. Административный регламент устанавливает:
- сроки и последовательность административных процедур и административных действий уполномоченных органов;
- порядок взаимодействия между уполномоченными органами, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;
- порядок взаимодействия уполномоченных органов с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также с учреждениями, предприятиями и организациями при осуществлении муниципального контроля.
1.3. Административные регламенты разрабатываются уполномоченными органами (структурными подразделениями, должностными лицами органов местного самоуправления), к сфере деятельности которых относится осуществление муниципального контроля.
1.4. Административные регламенты разрабатываются на основании:
- федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- законов Вологодской области, нормативных правовых актов Губернатора Вологодской области и Правительства Вологодской области;
- Устава муниципального образования "Сямженский муниципальный район", нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
1.5. Уполномоченные органы не вправе устанавливать в административных регламентах:
- полномочия, не предусмотренные федеральными законами и законами Вологодской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, Уставом и нормативными правовыми актами Сямженского муниципального района;
- ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми во исполнение указанных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.6. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с административными регламентами, утверждаемыми руководителями уполномоченных органов.

]]>
1.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Вологодской области, изменения структуры органов местного самоуправления, а также с учетом результатов мониторинга применения соответствующих административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
1.8. При разработке административных регламентов уполномоченными органами предусматривается оптимизация, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента и Правительства Российской Федерации, законам Вологодской области;
3) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

2. Требования к административным регламентам

2.1. Наименование административного регламента определяется уполномоченным органом с учетом положений нормативных правовых актов, которыми предусмотрен муниципальный контроль.
2.2. В административный регламент включаются разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку осуществления муниципального контроля;
в) административные процедуры;
г) порядок и формы осуществления муниципального контроля;
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
2.3. В раздел "Общие положения" включаются подразделы:
1) указывается вид муниципального контроля;
2) содержатся ссылки на нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, с указанием реквизитов нормативного правового акта;
3) указывается уполномоченный орган (должностное лицо), непосредственно осуществляющий муниципальный контроль;
4) описываются результаты осуществления муниципального контроля.
2.4. В раздел "Требования к порядку осуществления муниципального контроля" включаются подразделы:
1) информация о перечне документов, необходимых для осуществления муниципального контроля, порядке их предоставления в уполномоченные органы;
2) сроки осуществления муниципального контроля.
2.4.1. В подразделе, регламентирующем сроки осуществления муниципального контроля, указываются сроки:
а) осуществления муниципального контроля;
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для осуществления муниципального контроля;
в) выдачи документов, являющихся результатом осуществления муниципального контроля.
2.5. В раздел "Административные процедуры" включаются:
1) описание последовательности действий при осуществлении муниципального контроля, каждое из которых должно содержать следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия;
- содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения действия;
- права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;
- способ фиксации результата выполнения действия;
- результат действия и порядок передачи результата;
2) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.

3. Организация разработки, согласования
и утверждения административных регламентов

3.1. Уполномоченные органы в ходе разработки административных регламентов вправе:
1) проводить публичное обсуждение проекта административного регламента.
3.2. Уполномоченные органы в ходе разработки административных регламентов обязаны:
1) размещать проект административного регламента на официальном сайте в сети "Интернет" в целях получения от заинтересованных лиц замечаний, предложений, а также заключений независимой экспертизы;
2) рассматривать поступившие от заинтересованных организаций, граждан предложения, замечания по предлагаемой редакции проекта административного регламента, а также заключения независимой экспертизы.
3.3. При разработке административных регламентов уполномоченные органы обеспечивают:
1) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Вологодской области;
2) упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;
3) предоставление гражданам и организациям информации о действиях и административных процедурах;
4) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при осуществлении муниципального контроля.
3.4. Уполномоченные органы, ответственные за разработку соответствующего административного регламента, готовят и представляют на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента.
Согласование проекта административного регламента осуществляется в том же порядке, который предусмотрен Регламентом администрации района для проектов нормативных правовых актов.
3.5. Внесение изменений и дополнений в административные регламенты осуществляется в случаях:
1) изменения законодательства Российской Федерации и (или) Вологодской области, нормы которого непосредственно регулируют вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля;
2) изменения структуры уполномоченного органа, влекущего преобразование или ликвидацию структурного подразделения, к сфере деятельности которого относится осуществление муниципального контроля;
3) по предложениям органов местного самоуправления, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
3.6. Административные регламенты подлежат опубликованию (обнародованию) в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации района.

4. Анализ применения административных регламентов

4.1. Уполномоченные органы обеспечивают проведение анализа применения административного регламента.
4.2. Уполномоченные органы для проведения анализа применения административного регламента вправе привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для проведения анализа.
4.3. Результаты проведения анализа применения административного регламента представляются для рассмотрения на совещаниях при Главе района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru