Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2010 г. № 261

ОБ ОБЛАСТНОМ СОВЕТЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

В целях наиболее эффективной реализации органами государственной власти области мероприятий в сфере социальной рекламы на территории области и создания условий для развития деятельности в области производства, размещения и распространения социальной рекламы постановляю:
1. Образовать областной Совет по социальной рекламе.
2. Утвердить Положение об областном Совете по социальной рекламе (приложение 1) и его состав (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

По поручению Губернатора области
первый вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ





Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 18 мая 2010 г. № 261
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ СОВЕТЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Областной Совет по социальной рекламе (далее - Совет) является постоянно действующим межведомственным коллегиальным органом, образованным в целях:
обеспечения наиболее эффективной реализации органами исполнительной государственной власти области мероприятий в сфере социальной рекламы на территории области;
создания условий для развития деятельности в области производства, размещения и распространения социальной рекламы на территории области.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Совета являются:
координация деятельности органов исполнительной государственной власти области в вопросах реализации на территории области мероприятий в сфере социальной рекламы;
организация взаимодействия органов исполнительной государственной власти области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями в вопросах развития института социальной рекламы на территории области;
разработка предложений по обеспечению участия субъектов рекламной деятельности в производстве, размещении и распространении социальной рекламы.

2. Функции и полномочия Совета

2.1. Для выполнения своих задач Совет осуществляет следующие функции:
2.1.1. Выявление и изучение проблем в сфере производства, размещения и распространения социальной рекламы на территории области на основании обращений граждан и организаций, анализа практической деятельности в сфере социальной рекламы, разработка предложений по их решению.
2.1.2. Организация сотрудничества органов исполнительной государственной власти области с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления области, организациями, осуществляющими деятельность в сфере производства, размещения и распространения социальной рекламы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Подготовка предложений о приоритетных направлениях деятельности Правительства области, органов исполнительной государственной власти области в сфере социальной рекламы.
2.1.4. Рассмотрение вопросов, связанных с созданием условий для развития деятельности по производству, размещению и распространению социальной рекламы на территории области, повышения качества социальной рекламы.
2.1.5. Участие в разработке программ в сфере социальной рекламы на территории области путем представления предложений в соответствующие органы исполнительной государственной власти области.
]]>
2.1.6. Рассмотрение проектов в сфере социальной рекламы, оценка их эффективности и выработка предложений по оказанию поддержки в их реализации.
2.2. Совет для осуществления своих функций имеет право:
2.2.1. Вносить в органы исполнительной государственной власти области предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
2.2.2. Принимать участие в разработке нормативных правовых актов области по вопросам, связанным с реализацией мероприятий в области социальной рекламы.
2.2.3. Приглашать на заседания Совета представителей органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, представителей общественных и других организаций.
2.2.4. Создавать комиссии, рабочие группы, организационные комитеты, а также иные постоянно действующие или временные органы по направлениям деятельности Совета.
2.2.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных и иных организаций информацию по вопросам, связанным с реализацией на территории области мероприятий в области социальной рекламы.

3. Структура Совета

3.1. Совет формируется из числа представителей органов исполнительной государственной власти области, а также по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, представителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства, размещения и (или) распространения социальной рекламы, и других организаций.
3.2. Совет состоит из председателя Совета, его заместителя, секретаря Совета и членов Совета. Председателем Совета является первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социальной сферы.
3.3. Состав Совета утверждается постановлением Губернатора области.

4. Организация деятельности Совета

4.1. Совет возглавляет председатель.
4.2. Председатель Совета:
осуществляет общее руководство Советом, распределяет обязанности членов Совета, координирует их деятельность, председательствует на заседаниях Совета;
обеспечивает реализацию возложенных на Совет функций;
представляет Совет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, осуществляющих деятельность, связанную с производством, размещением и (или) распространением социальной рекламы.
4.3. В отсутствие председателя Совета функции руководства деятельностью Совета осуществляет заместитель председателя Совета, круг обязанностей которого определяет председатель Совета.
4.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Повестку дня заседания Совета формирует председатель Совета. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.
4.5. Заседание Совета ведет председатель Совета либо по его поручению заместитель председателя Совета.
4.6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Совета.
4.7. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.8. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета (в его отсутствие - заместителем председателя Совета) и секретарем Совета в течение пяти дней со дня проведения заседания Совета.
4.9. Решения Совета имеют рекомендательный характер и направляются органам государственной власти, органам местного самоуправления области, компетенцию которых затрагивают указанные в решении Совета вопросы.
4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на Комитет информации, печати и телерадиовещания области.





Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 18 мая 2010 г. № 261
(приложение 2)

СОСТАВ
ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

Поздняков И.А. - первый заместитель Губернатора области, председатель Совета;
Касьянов В.В. - заместитель Губернатора области, заместитель председателя Совета;
Плаксин Д.В. - заместитель председателя Комитета информации, печати и телерадиовещания области, секретарь Совета.
Члены Совета:
Воробьев В.Д. - председатель Комитета информации, печати и телерадиовещания области;
Коряковский Е.С. - председатель Комитета социальной безопасности области;
Леонова В.В. - советник первого заместителя Губернатора области, начальника Департамента развития муниципальных образований области;
Маширова Л.Ю. - начальник отдела учебно-методической работы департамента труда и социального развития области;
Шувалов Ю.А. - начальник отделения информации и общественных связей Управления внутренних дел по Вологодской области <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию.

Касимов Р.А. - директор государственного учреждения здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной центр медицинской профилактики" <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию.

Петряев М.В. - заместитель директора по информационно-аналитической деятельности государственного учреждения Вологодской области "Вологодский областной молодежный центр "Содружество" <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию.

Лукинова И.А. - менеджер по связям с общественностью государственного учреждения Вологодской области "Центр оценки качества образования" <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию.

Швецов В.С. - главный специалист-эксперт группы пропаганды и связи с общественностью Главного управления МЧС России по Вологодской области <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию.

Гуслинский Н.Е. - начальник управления по работе с общественностью мэрии г. Череповца <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию.

Белякова Е.Н. - главный специалист отдела внешних связей управления по работе с общественностью мэрии г. Череповца <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию.

Агасиев К.О. - директор филиала федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Вологда" <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию.

Мухин П.Ю. - директор информационного некоммерческого партнерства "ФЕСТ", директор общества с ограниченной ответственностью "Телерадиокомпания "Русский Север" <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию.

Малиновский В.Г. - директор общества с ограниченной ответственностью "Студия Малиновского" <*>.
--------------------------------
<*> По согласованию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru