Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2008 г. № 92

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 25.11.2008 № 182)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Устава Белозерского муниципального района Представительное Собрание Белозерского муниципального района решило:
1. Внести изменения в Положение об управлении и распоряжении муниципальной собственностью Белозерского муниципального района, утвержденное решением Белозерского комитета районного самоуправления от 16 декабря 2005 года № 235 (в редакции решения Представительного Собрания Белозерского муниципального района от 28.12.2006 № 172), изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Глава района
В.Л.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 27 мая 2008 г. № 92

"Утверждено
Решением
Белозерского комитета
районного самоуправления
от 16 декабря 2005 г. № 235

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 25.11.2008 № 182)

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ, Уставом Белозерского муниципального района и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и Белозерского муниципального района.
Настоящее Положение устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Белозерского муниципального района (далее - муниципальное имущество, муниципальная собственность), в том числе акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ.

]]>
- улучшение их финансового состояния и результатов хозяйственно-экономической деятельности;
- повышение рыночной стоимости акций хозяйственных обществ;
- привлечение инвестиций в хозяйственные общества;
- увеличение неналоговых доходов бюджета района;
- сохранение рабочих мест в хозяйственных обществах;
- оптимизация количества и структуры пакетов акций, долей, находящихся в муниципальной собственности, сокращение расходов, связанных с управлением;
- реализация мероприятий по охране окружающей среды и здоровья граждан;
- участие в работе органов управления хозяйственных обществ и получение необходимой информации об их деятельности в соответствии с действующим законодательством;
- иные цели, обеспечивающие эффективное управление акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности.
18.7. Решение о передаче акций, долей в залог принимает Представительное Собрание района.
От имени района залогодателем в отношении находящихся в муниципальной собственности акций, долей хозяйственных обществ выступает орган по управлению имуществом, который для обеспечения возврата привлекаемых заемных средств заключает с залогодержателем договор о залоге находящихся в муниципальной собственности акций, долей хозяйственных обществ.
18.8. В случае если залогодатель не погасил в срок, установленный договором займа, свои обязательства по указанному договору, находящиеся в муниципальной собственности акции, доли хозяйственных обществ, переданные в залог в соответствии с договором о залоге, подлежат продаже в соответствии с действующим законодательством.
Требования залогодержателя подлежат удовлетворению из средств, полученных в результате продажи указанных акций, долей.
18.9. Представители интересов района в органах управления хозяйственных обществ, имеющих в уставных капиталах акции, доли, являющиеся муниципальной собственностью, осуществляют свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Положением, действующими уставами обществ с учетом интересов района, реализуемых посредством участия в органах управления хозяйственных обществ.
18.10. Порядок назначения и освобождения представителей интересов района в органах управления хозяйственных обществ, участия представителей интересов в работе органов управления хозяйственных обществ и голосования по вопросам повестки дня годового (внеочередного) общего собрания акционеров (участников), заседания совета директоров (наблюдательного совета), а также форма отчетности представителя интересов района и сроки ее представления, текст договора с представителем интересов района определяются положением, утверждаемым Главой района.
Договор от имени района заключает орган по управлению имуществом.
18.11. Настоящее Положение не распространяется на акции, доли хозяйственных обществ, находящиеся у муниципальных унитарных предприятий и учреждений на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

19. Межмуниципальное сотрудничество

19.1. Район вправе участвовать в организациях межмуниципального сотрудничества, включая межмуниципальные хозяйственные общества.
19.2. Решение об участии в Совете муниципальных образований области, создаваемом и осуществляющем деятельность в порядке, определенном законом области, уставом Совета муниципальных образований области, принимается Представительным Собранием.
Целью участия в учреждении и работе Совета муниципальных образований области является организация взаимодействия органов местного самоуправления области.
При участии в учреждении Совета муниципальных образований области полномочия члена Совета муниципальных образований области от имени района, в том числе подписание учредительного договора и утверждение устава, осуществляет Глава района.
Район вправе участвовать в учреждении Совета муниципальных образований области, а также в формировании имущества Совета муниципальных образований области денежными средствами районного бюджета.
19.3. Решения об участии в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда принимаются Представительным Собранием.
В пакет документов, представляемых для принятия Представительным Собранием решений об участии в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда, входят:
- проект устава межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда;
- финансово-экономическое обоснование необходимости участия в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда.
Задачей участия в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда является объединение финансовых и материальных средств и иных ресурсов для решения вопросов местного значения с учетом целей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Район вправе участвовать в создании и деятельности межмуниципальной автономной некоммерческой организации денежными средствами районного бюджета.
При участии в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда учредителем такой организации от имени района выступает администрация района.
Администрация района обеспечивает участие в органах управления межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда.

20. Контроль за использованием
и сохранностью муниципальной собственности

Орган по управлению имуществом, а также отраслевые органы по согласованию с ним вправе назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) по использованию организациями закрепленного за ними муниципального имущества.
Для осуществления контроля за использованием имущества района и его учета муниципальные организации и иные лица обязаны в установленные сроки представлять в орган по управлению имуществом необходимые документы и информацию, а также обеспечивать доступ представителей органа по управлению имуществом с целью обеспечения проведения проверок.

21. Основания прекращения права муниципальной собственности

Право муниципальной собственности прекращается в случаях:
- гибели или уничтожения имущества;
- отчуждения имущества, которое в силу закона не может принадлежать Белозерскому муниципальному району;
- отчуждения имущества другим лицам, в том числе при приватизации, при передаче муниципального имущества в государственную собственность;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru