Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. № 1659

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОЧИСТКЕ ДРЕНАЖНЫХ ВОД

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета города субсидий на возмещение затрат по очистке дренажных вод (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города В.А. Семичева.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 12 мая 2010 г. № 1659

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ ПО ОЧИСТКЕ ДРЕНАЖНЫХ ВОД (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из бюджета города субсидий на возмещение затрат по очистке дренажных вод.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность по очистке дренажных вод территорий муниципальных кладбищ (далее - получатели субсидий).
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на эксплуатационное обслуживание хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах.
1.4. Субсидии направляются на обеспечение регламентируемого режима работы хлораторных станций, их содержание, содержание системы дренажа согласно утвержденной смете.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период <*>, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
--------------------------------
<*> В случае утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Формирование плана предоставления субсидий

2.1. План предоставления субсидий разрабатывается и утверждается департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии на один бюджетный год в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Разработка плана предоставления субсидий осуществляется на основании заявок, поданных в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, осуществляющими деятельность по очистке дренажных вод территорий муниципальных кладбищ.
2.3. План предоставления субсидий включает в себя вид товаров, работ или услуг, их стоимость и размер предоставляемой субсидии (в рублях).
2.4. Корректировка плана предоставления субсидий в течение бюджетного года в части стоимости товаров, работ или услуг и размера предоставления субсидии производится в случае повышения их стоимости с изменением лимитов бюджетных обязательств.

3. Порядок подачи и рассмотрения

]]>
заявок на предоставление субсидий

3.1. Заявка на предоставление субсидии включает следующие документы:
заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии;
смету затрат на производство товаров, работ, услуг;
размер субсидии (в рублях), на которую претендует получатель субсидии;
обоснование необходимости предоставления субсидии из средств городского бюджета;
результаты финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии;
план финансово-хозяйственной деятельности на предстоящий бюджетный год (при наличии).
3.2. Заявка на предоставление субсидии подается в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии до 1 августа текущего года.
3.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии рассматривает представленные заявки на предмет полноты составления и обоснованности по мере их поступления.
3.4. По результатам рассмотрения заявок департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии принимает решение о включении заявителя в план предоставления субсидий или об отказе в этом и направляет уведомление заявителю.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии при представлении неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, или недостоверности представленных сведений.
3.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии не позднее чем за 1 месяц до начала очередного финансового года направляет в финансовое управление мэрии расчет объема субсидий, планируемых к предоставлению.
3.6. Включение в план предоставления субсидий за счет городского бюджета является основанием для заключения договора на предоставление субсидий за счет средств городского бюджета между департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и получателем субсидии.
Договор на предоставление субсидии за счет средств городского бюджета должен содержать:
условия и порядок перечисления;
права и обязанности сторон;
предельные объемы субсидирования;
представление отчетности;
условия, при которых наступает ответственность за несоблюдение указанного договора, предусматривающие возврат субсидии в городской бюджет;
порядок расторжения договора.
3.7. Экземпляр договора, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляется в финансовое управление мэрии.

4. Порядок осуществления учета и контроля
за предоставлением субсидии из городского бюджета

4.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии осуществляет учет и контроль за предоставлением и целевым использованием субсидии из городского бюджета ее получателем в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.
4.2. Отчет о расходовании субсидий за счет средств городского бюджета департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии представляет ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление мэрии по форме согласно приложению.

5. Порядок возврата субсидий

5.1. В случае использования субсидий не по целевому назначению они подлежат возврату в городской бюджет в полном объеме.
5.2. Субсидии подлежат возврату в городской бюджет на основании решения департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии по согласованию с финансовым управлением мэрии или получателем субсидии в добровольном порядке.





Приложение
к Порядку
предоставления из бюджета города
субсидий на возмещение затрат
по очистке дренажных вод

ОТЧЕТ
о расходовании субсидий, предоставленных юридическим
лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям
и физическим лицам, за ______________ месяц

Предельный объем финансирования за счет городского бюджета _________ месяц ___________ руб.

+----------+---------+--+--+-----+----------------+------------------+---------------------------+-----------------+----------+
¦Получатель¦Раздел,  ¦ЦС¦ВР¦КОСГУ¦Утвержденный ЛБО¦Профинансированный¦  Профинансировано, руб.   ¦Сальдо на конец  ¦Причины   ¦
¦субсидии  ¦подраздел¦  ¦  ¦     ¦                ¦годовой план      ¦                           ¦отчетного периода¦отклонения¦
¦          ¦         ¦  ¦  ¦     ¦                ¦                  +--------+------------------+-------+---------+          ¦
¦          ¦         ¦  ¦  ¦     ¦                ¦                  ¦с начала¦в т.ч. за отчетный¦ дебет ¦ кредит  ¦          ¦
¦          ¦         ¦  ¦  ¦     ¦                ¦                  ¦года    ¦период            ¦       ¦         ¦          ¦
+----------+---------+--+--+-----+----------------+------------------+--------+------------------+-------+---------+----------+
¦          ¦         ¦  ¦  ¦     ¦                ¦                  ¦        ¦                  ¦                 ¦          ¦
+----------+---------+--+--+-----+----------------+------------------+--------+------------------+-----------------+----------+
¦Итого:    ¦         ¦  ¦  ¦     ¦                ¦                  ¦        ¦                  ¦                 ¦          ¦
+----------+---------+--+--+-----+----------------+------------------+--------+------------------+-----------------+----------+

Главный бухгалтер

Исполнитель



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru