МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2010 г. № 12-р
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ (ВКЛЮЧЕНИЕ
В РЕЗЕРВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
В целях реализации права граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, а также права муниципальных служащих Шелеховского района на профессиональный рост, на основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона
Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", решения
Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 № 48-рд "Об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности (включение в резерв) муниципальной службы Шелеховского района", Положения
об отдельных вопросах муниципальной службы в Шелеховском районе (Приложение № 3 к Уставу Шелеховского района), ст.ст. 30
, 31
, 41
Устава Шелеховского района:
1. Объявить конкурс на:
1) замещение должности (включение в резерв) муниципальной службы Шелеховского района:
а) консультант отдела правового обеспечения правового управления администрации Шелеховского муниципального района;
б) ведущий специалист отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района;
2) включение в резерв муниципальной службы для замещения должности - консультант по муниципальному заказу бюджетного отдела финансового управления администрации Шелеховского муниципального района.
2. Провести конкурс 23 июня 2010 года в актовом зале администрации Шелеховского муниципального района в 14 часов.
3. Создать конкурсную комиссию в следующем составе:
председатель комиссии:
Пархамович С.М. - заместитель мэра района по правовой и административной работе;
заместитель председателя комиссии:
Щепина С.В. - первый заместитель мэра района;
секретарь комиссии:
Леонова А.Н. - начальник отдела управления персоналом;
члены комиссии:
Соболь Я.В. - заместитель мэра района по управлению социальной сферой;
Макарова Ю.П. - начальник правового управления;
Рудых Г.А. - заместитель начальника правового управления - начальник отдела нормативно-правового обеспечения правового управления;
Федорова Е.Ю. - начальник финансового управления;
Спасенникова Т.Г. - начальник управления по распоряжению муниципальным имуществом;
Юдина Е.С. - заместитель начальника управления по распоряжению муниципальным имуществом - начальник отдела муниципального имущества.
4. Утвердить критерии
отбора претендентов на замещение должностей (включение в резерв) муниципальной службы Шелеховского района согласно приложению к настоящему распоряжению.
5. Организатором мероприятий по проведению конкурса на замещение должностей (включение в резерв) муниципальной службы Шелеховского района определить отдел управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района (Леонова А.Н.).
6. Отделу управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района (Леонова А.Н.):
1) в случае необходимости для объективной оценки профессиональных знаний и навыков участников конкурса организовать участие независимых экспертов в конкурсной комиссии;
2) по результатам конкурса на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы подготовить распоряжение мэра Шелеховского муниципального района о включении победителей конкурса в резерв муниципальной службы Шелеховского района.
7. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г. Шелехов, ул. Ленина, 15, каб. 29 (отдел управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района) с 21 мая 2010 года по 11 июня 2010 года.
8. Отделу по работе с общественностью и средствами массовой информации администрации Шелеховского муниципального района (Шастина О.А.) обеспечить опубликование в газете "Шелеховский вестник" и размещение на сайте администрации Шелеховского муниципального района информации о проведении конкурса не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Мэр Шелеховского
муниципального района
Ю.А.СЮСИН
Приложение
к распоряжению
мэра Шелеховского
муниципального района
от 18 мая 2010 года
№ 12-р
КРИТЕРИИ
ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
(ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЗЕРВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности муниципальной службы (включение в резерв) - консультант отдела правового обеспечения правового управления администрации Шелеховского муниципального района:
- гражданство Российской Федерации;
- достижение возраста 18 лет;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- наличие высшего профессионального образования;
- без предъявления требований к стажу;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Закона
Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Устава
Шелеховского района, федеральных и областных нормативных правовых актов по следующим сферам законодательства: гражданского, трудового, муниципального, административного, гражданско-процессуального, арбитражного процессуального права, других сфер законодательства в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с различными источниками информации и использования этой информации для решения соответствующих задач, ведения делопроизводства, подготовки делового письма, навыки работы на уровне пользователя с компьютерной и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, с информационно-правовыми системами "КонсультантПлюс", "Гарант", поиск необходимой информации в сети Internet, организация взаимодействия с коллегами, владение приемами межличностных отношений и мотивации сотрудников, умение вести деловые переговоры, формулирование четких целей и задач с описанием путей и способов достижения требуемых результатов.
2. Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв для замещения должности муниципальной службы - консультант по муниципальному заказу бюджетного отдела финансового управления администрации Шелеховского муниципального района:
- гражданство Российской Федерации;
- достижение возраста 18 лет;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- наличие высшего профессионального образования;
- без предъявления требований к стажу;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Закона
Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Устава
Шелеховского района, федеральных и областных нормативных правовых актов по следующим сферам законодательства: гражданского, трудового, муниципального, административного, бюджетного права, других сфер законодательства в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с различными источниками информации и использования этой информации для решения соответствующих задач, ведения делопроизводства, подготовки делового письма, навыки работы на уровне пользователя с компьютерной и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, с информационно-правовыми системами "КонсультантПлюс", "Гарант", поиск необходимой информации в сети Internet, организации и проведения аукционов и конкурсов, владение приемами межличностных отношений и мотивации сотрудников, умение вести деловые переговоры, формулирование четких целей и задач с описанием путей и способов достижения требуемых результатов.
3. Требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности (включение в резерв) муниципальной службы Шелеховского района - ведущий специалист отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района:
- гражданство Российской Федерации;
- достижение возраста 18 лет;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
- без предъявления требований к стажу;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона
Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Устава
Шелеховского района, действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения, о муниципальных предприятиях и автономных учреждениях, федеральных и областных нормативных правовых актов по следующим сферам законодательства: гражданского, трудового права, административного и других сфер законодательства в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с различными источниками информации и использования этой информации для решения соответствующих задач, ведения делопроизводства, подготовки делового письма, навыки работы на уровне пользователя с компьютерной и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, с информационно-правовыми системами "КонсультантПлюс", "Гарант", поиск необходимой информации в сети Internet, владение приемами межличностных отношений.
Начальник отдела управления
персоналом
А.Н.ЛЕОНОВА