Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


АРХИВНАЯ СЛУЖБА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 12 мая 2010 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики № 265-ПП от 21 сентября 2006 года, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов".
2. Начальникам управлений и отделов Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики обеспечить исполнение Административного регламента Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на и.о. заместителя Руководителя Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики Н.И. Зумакулову.

И.о. Руководителя
Н.И.ЗУМАКУЛОВА





Утвержден
Приказом
Архивной службы КБР
от 12 мая 2010 г. № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ"

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Архивной службы КБР (далее - АС КБР), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов по вопросам, касающимся сферы деятельности АС КБР.
1.1. Наименование структурного подразделения, непосредственно осуществляющего антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов.
Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов осуществляет административное управление АС КБР.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ имеет название "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

- ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов" № 172-ФЗ от 17 июля 2009 года;
- Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон КБР от 02.06.2008 № 29-РЗ имеет название "О Республиканской целевой программе "Профилактика коррупции в Кабардино-Балкарской Республике на 2008 - 2010 годы".

]]>
- Закон КБР от 2 июня 2008 года № 29-РЗ "О Республиканской целевой программе "Профилактика коррупции в КБР на 2008 - 2010 годы".
1.3. Описание результатов осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
Составляется заключение по результатам проведенной экспертизы.
В заключении отражаются следующие сведения:
название и реквизиты акта (проекта акта), представленного на экспертизу;
основание для проведения экспертизы;
наличие или отсутствие в анализируемом акте (проекте акта) коррупциогенных норм;
конкретные положения акта (проекта акта), содержащие коррупциогенные нормы;
предложения по изменению формулировок правовых норм либо исключению отдельных норм для устранения коррупциогенности.
Срок проведения экспертизы правовых актов (проектов правовых актов) на коррупциогенность составляет не более десяти дней.

2. Требования к порядку осуществления антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов:
2.1.1. Почтовый адрес АС КБР - КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 13.
График работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов.
2.1.2. Справочные телефоны: 8-66-2-42-04-13, 42-60-68.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1.2. Официальный сайт: www.kbrarchive.ru. Электронный адрес: http:archives_kbr@mail.ru.
2.2. Объект осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты и их проекты, относящиеся к сфере информационного обеспечения, ведения делопроизводства, вопросов, входящих в компетенцию АС КБР.
Антикоррупционной экспертизе могут быть подвергнуты и иные проекты нормативных правовых актов с учетом информации об их возможной коррупциогенности, а также по инициативе разработчика проекта нормативного правового акта.
Антикоррупционная экспертиза проектов актов, подлежащих экспертизе, проводится при направлении проекта на согласование в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству, в АС КБР.
При проведении антикоррупционной экспертизы должностное лицо обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы, в том числе:
проверку наличия в акте (проекте акта) норм, устанавливающих разрешительные, контрольные, регистрационные полномочия;
проверку соответствия формулировок и терминов, употребляемых в акте (проекте акта), формулировкам и терминам федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики;
проверку акта (проекта акта) на предмет дублирования полномочий отдельных государственных служащих или структурных подразделений по регулируемому данным актом (проектом акта) вопросу.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы является поступление в установленном порядке в адрес административного управления проекта нормативного правового акта или ранее принятого (утвержденного) нормативного правового акта.
3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, является начальник административного управления.
3.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится сотрудниками управления в срок не более десяти рабочих дней.
3.4. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов является заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, которое оформляется в письменном виде.
3.5. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта нормативного правового акта, копия проекта нормативного правового акта и копия заключения остаются в административном управлении.
3.6. В случае наличия коррупционных факторов проект нормативного акта направляется разработчику на доработку для устранения замечаний.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, осуществляет начальник административного управления.
4.2. Проведение проверок полноты и качества осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов осуществляет начальник административного управления в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.3. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной функции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка подготовки проекта заключения по результатам антикоррупционной экспертизы;
- соблюдение сроков проведения антикоррупционной экспертизы;
- полноту и качество проведения антикоррупционной экспертизы.
4.4. Контроль за полнотой и качеством осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов осуществляет заместитель руководителя.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru