РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Пятьдесят седьмая сессия районного Совета депутатов
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 420
О внесении изменений в Решение сорок четвертой сессии
Гурьевского районного Совета депутатов третьего созыва
от 28 мая 2009 года № 336 "Об утверждении структуры
администрации Гурьевского муниципального района"
Рассмотрев и обсудив информацию главы Гурьевского муниципального района Подольского С.С., в целях оптимизации и повышения эффективности управления муниципальным районом Гурьевский районный Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Решение
сорок четвертой сессии Гурьевского районного Совета депутатов третьего созыва от 28 мая 2009 года № 336 "Об утверждении структуры администрации Гурьевского муниципального района" следующие изменения: - приложение № 1
к Решению дополнить должностью "консультант по здравоохранению"; - приложения № 3
, 4
и 5
к Решению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1
, 2
и 3
к настоящему Решению.
Глава Гурьевского
муниципального района
С.С. Подольский
Председатель
Гурьевского районного
Совета депутатов
С.А. Куликов
Приложение № 1
к Решению
пятьдесят седьмой сессии
Гурьевского районного
Совета депутатов
от 30 апреля 2010 г. № 420
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении образования администрации
Гурьевского муниципального района
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление образования администрации Гурьевского муниципального района (далее по тексту - Управление) является отраслевым органом администрации Гурьевского муниципального района и обладает исполнительно-распорядительными и контрольными функциями по вопросам своего ведения.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подотчетно главе муниципального района и заместителю главы муниципального района по социальным вопросам.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые бюджетные и иные счета.
]]>11) способствует реализации на территории района принципа трудовой мотивации, социальной поддержки граждан и трудоустройства лиц, особо нуждающихся в социальной поддержке;
12) осуществляет методическое руководство и контроль по организации опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами на территории муниципального района;
13) осуществляет работу по заключению договоров пожизненного содержания с иждивением с гражданами муниципального района на условиях передачи принадлежащего им жилья в муниципальную собственность;
14) организует и осуществляет работу по назначению, расчету и выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы и должности в органах государственной власти и управления Гурьевского района;
15) организует расчет и предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам муниципального района, имеющим право на их получение в соответствии с законодательством;
16) координирует деятельность трехсторонней комиссии муниципального района по урегулированию социально-трудовых отношений;
17) в пределах своей компетенции рассматривает письма, заявления, жалобы, обращения физических лиц и организаций, принимает по ним решения и готовит ответы;
18) осуществляет установленные бюджетным законодательством функции распорядителя бюджетных средств;
19) осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление экономической и бухгалтерской отчетности;
20) обеспечивает необходимой информацией и консультацией лиц, обратившихся за поддержкой. Принимает безотлагательные меры, направленные на временное поддержание жизнедеятельности граждан, остро нуждающихся в социальной поддержке, путем предоставления различных видов помощи;
21) осуществляет межрегиональное и международное сотрудничество, заключает и реализует отношения в установленной сфере деятельности с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, зарубежными и международными организациями;
22) обеспечивает повышение квалификации и переподготовку кадров, сотрудников управления и структурных подразделений;
23) осуществляет контроль сохранности и эффективного использования закрепленной за Управлением собственности;
24) поддерживает и развивает существующие контакты с донорами гуманитарной и технической помощи, местными предпринимателями, организует и принимает участие в проведении международных переговоров в части организации гуманитарной поддержки, акции;
25) обеспечивает учет и контроль целевого использования поступившей гуманитарной, технической и благотворительной помощи;
26) осуществляет деятельность по заключению договоров о социальном партнерстве с использованием внебюджетных поступлений;
27) организует и проводит районные праздники и социальные инициативы, посвященные семье и детству, инвалидам, ветеранам и т.д.;
28) осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
11. Для выполнения возложенных задач и реализации полномочий Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) представлять по поручению главы муниципального района интересы муниципального образования на международном, федеральном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении Управления;
3) организовывать и проводить благотворительные акции, телемарафоны, конкурсы, фестивали, выставки, конференции, семинары и другие мероприятия в установленной сфере деятельности с участием представителей средств массовой информации, общественных объединений, региональных и местных отделений политических партий и религиозных организаций;
4) представлять в установленном порядке работников Управления к государственным, ведомственным наградам и применять иные виды поощрения;
5) привлекать в установленном порядке для обеспечения деятельности Управления научные и специализированные организации, специалистов по решению проблем, относящихся к ведению Управления;
6) заключать договоры с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Управление функций;
7) организовывать структурные подразделения для решения возложенных на Управление задач, не относящихся к структуре муниципальной службы;
8) создавать в установленном порядке советы, комиссии, экспертные и рабочие группы для решения вопросов, находящихся в ведении Управления;
9) во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Управление руководствуется действующим законодательством и соответствующими муниципальными правовыми актами.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
12. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального района в установленном порядке.
13. Начальник, осуществляя руководство Управлением, представляет Управление в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти Калининградской области, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, а также в иных организациях; принимает правовые акты в пределах своей компетенции, в том числе издает приказы, регулирующие внутреннюю деятельность Управления; подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени Управления, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в организациях, судебных и иных органах; выдает доверенности от имени Управления в порядке, установленном законодательством, открывает счета в банках, распоряжается в соответствии с муниципальными правовыми актами имуществом и средствами Управления.
14. В период отсутствия начальника Управления его обязанности в полном объеме осуществляет заместитель, на которого распоряжением главы администрации муниципального района будут возложены эти обязанности.
6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
15. Изменения и дополнения в настоящее Положение оформляются решением районного Совета депутатов.
16. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, определенном решением районного Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством.