КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 47/651
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 21
Устава муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области, в целях усиления контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области Кирово-Чепецкая районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества Кирово-Чепецкого района. Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.
Глава
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
В.Г.ВОЛОКИТИН
УТВЕРЖДЕНО
решением
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
от 24 марта 2010 г. № 47/651
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1. Цель настоящего Положения направлена на осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области.
1.1. Основными задачами контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества (далее - имущество) являются:
1.1.1. Определение фактического наличия имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
1.1.2. Повышение эффективности использования имущества, в том числе за счет повышения доходности от его коммерческого использования.
1.1.3. Определение обоснованности затрат местного бюджета на содержание имущества.
1.1.4. Приведение учетных данных об имуществе в соответствие с их фактическими параметрами.
1.1.5. Изменение и уточнение Реестра муниципальной собственности.
1.1.6. Выявление отклонений, различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов имущества на момент контроля и их фактическим состоянием.
1.1.7. Определение технического состояния объектов имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации.
1.1.8. Выявление фактов нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в правоохранительные органы и суд с целью защиты общественных интересов.
1.2. Контролю подлежит следующее имущество:
1.2.1. Имущество, закрепленное на праве оперативного управления.
1.2.2. Имущество, переданное на законных основаниях юридическим или физическим лицам во временное владение, пользование и распоряжение (без перехода к ним права собственности на это имущество), а также в залог или обремененное другим способом.
]]> данных, содержащихся в документах бухгалтерского учета,
фактическим данным проверяемого имущества и сведениям,
содержащимся в Реестре муниципальной собственности, другие
нарушения порядка управления этим имуществом)
В данные об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной
собственности, должны быть внесены следующие изменения и дополнения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В договоры на право пользования муниципальным имуществом, имеющимся у
__________________________________________________________________________,
(сокращенное наименование МУ)
заключенные с лицами, должны быть внесены следующие изменения и дополнения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предложения по устранению иных нарушений порядка управления муниципальным
имуществом, выявленных в ходе осуществления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель
______________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
______________________ _________________________
Руководитель организации
______________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Главный бухгалтер
______________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)