ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 8 июня 2010 года
В городе Кирове начала свою работу Мобильная Клиентская Служба ПФР.
Мобильная Клиентская Служба ПФР - спецавтомобиль, предназначенный для проведения выездных консультаций.
Решение о создании мобильных клиентских служб было принято Пенсионным фондом России с целью повышения уровня информированности граждан о своих пенсионных правах, доступности получения необходимой информации и свободного доступа пенсионеров к специалистам Управления по месту своего проживания. Кировская область в числе немногих регионов страны получила подобный подарок. Лаконичный белоснежный ГАЗ-2507, отмеченный символикой Пенсионного фонда России, представляет собой универсальный и практичный передвижной офис. Оборудован автомобиль всем необходимым, в том числе удобным отсеком для приема посетителей, в котором предусмотрены специальные подножки, откидывающиеся сидения, обогреватель, столешница. Общение со специалистами Пенсионного фонда будет проходить в привычной форме - через окно.
Современное техническое оснащение автомобиля позволяет подключаться к пенсионной базе и проверять документы обратившихся граждан, сравнивая с электронной базой данных.
Посещение МКС равноценно визиту в Управление. Специалисты смогут не только дать информацию и полезный совет по любому вопросу пенсионного обеспечения и страхования, но и выдать справку, принять заявление на материнский капитал, перерасчет пенсии или отказ от НСУ, проверить трудовую книжку и другие документы, оформить страховое свидетельство и т.п.
Появление Мобильной Клиентской Службы актуально в связи с совершенствованием пенсионной системы, реализуемым в 2010 году. Это валоризация пенсий; установление социальной доплаты до принятого в регионе прожиточного минимума
пенсионера; изменение порядка назначения пенсии по инвалидности в зависимости от группы инвалидности, а также оформление госсертификата на материнский (семейный) капитал и многое другое.
Пресс-служба
ОПФР по Кировской области