Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ" НА 2010 ГОД

В соответствии с Протоколом расширенного заседания штаба по преодолению кризисных явлений на территории муниципального района "Корткеросский" от 11 марта 2010 года № 31 постановляю:
1. Утвердить Программу антикризисных мер муниципального района "Корткеросский" на 2010 год (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
Н.ДОЛОМИНА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 24 марта 2010 г. № 277

ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
НА 2010 ГОД

1. Рост объемов промышленного производства. Энергосбережение
2. Поддержка сельского хозяйства
3. Поддержка строительного комплекса
4. Обеспечение бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса
5. Поддержка малого бизнеса и торговли
6. Повышение эффективности занятости населения и сбалансированности рынка труда
7. Повышение профессионализма кадров отраслей экономики Корткеросского района
8. Сохранение социальной стабильности
9. Эффективное расходование бюджетных средств в целях стабилизации социально-экономического положения муниципального района
10. Повышение роли социального партнерства в решении вопросов преодоления кризисных явлений в экономике и социальной сфере района

Введение

В Корткеросском районе, как в Республике Коми и в целом по Российской Федерации, в 2009 году усилилось влияние мирового финансово-экономического кризиса на состояние экономики и социальной сферы.
К числу основных негативных тенденций можно отнести снижение производства целого ряда видов промышленной продукции, уменьшение объемов жилищного строительства, снижение объемов грузовых и пассажирских перевозок, высокий уровень сельской безработицы, относительно высокий уровень инфляции.
Наряду с этим сохранились, а в ряде случаев обострились проблемы долговременного характера, главные из них - медленные темпы модернизации производства, низкий уровень инновационной активности организаций, отсутствие достаточных рынков сбыта производимой продукции.
В производственном секторе района кризисные явления проявились не в очень значительной степени. Индекс промышленного производства по крупным и средним организациям района в 2009 году составил 110%.
Экономическое положение предприятий реального сектора экономики значительно не ухудшилось, вместе с тем, ухудшились условия кредитования, спроса и обеспеченности оборотными средствами.
В финансовой сфере также обозначились негативные тенденции.
Ухудшение финансового положения организаций привели, во-первых, к существенному спаду налоговых платежей в бюджетную систему и, во-вторых, к обострению проблемы взаимных неплатежей организаций.
]]>
¦               ¦                ¦                    ¦          ¦  6 и 8)   ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦       1       ¦       2        ¦         3          ¦    4     ¦     9     ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦МО МР          ¦ПО              ¦Торговое            ¦          ¦           ¦
¦"Корткеросский"¦"Корткеросское" ¦обслуживание        ¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦населения и         ¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦организация         ¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦общественного       ¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦питания,            ¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦бухгалтерский учет и¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦экономический анализ¦          ¦           ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦               ¦ИП Козырев      ¦Техническое         ¦          ¦           ¦
¦               ¦Александр       ¦обслуживание и      ¦          ¦           ¦
¦               ¦Владимирович    ¦ремонт автомобилей  ¦          ¦           ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦               ¦ООО "Нившера"   ¦Сельскохозяйственные¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦работы,             ¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦бухгалтерский учет и¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦экономический анализ¦          ¦           ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦               ¦ООО             ¦Ремонтно -          ¦          ¦           ¦
¦               ¦"Теплосервис"   ¦строительные работы ¦          ¦           ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦               ¦Муниципальное   ¦Ремонт и            ¦          ¦           ¦
¦               ¦унитарное       ¦обслуживание        ¦          ¦           ¦
¦               ¦предприятие     ¦электрооборудования ¦          ¦           ¦
¦               ¦"Жилищно -      ¦                    ¦          ¦           ¦
¦               ¦эксплуатационное¦                    ¦          ¦           ¦
¦               ¦управление"     ¦                    ¦          ¦           ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦               ¦СПК "Важ Курья" ¦Сельскохозяйственные¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦работы,             ¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦бухгалтерский учет и¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦экономический анализ¦          ¦           ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦               ¦СПК "Небдинское"¦Сельскохозяйственные¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦работы,             ¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦бухгалтерский учет и¦          ¦           ¦
¦               ¦                ¦экономический анализ¦          ¦           ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦               ¦                ¦                    ¦    4     ¦ 176800=00 ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+

1) Сумма возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений определяется умножением численности выпускников образовательных учреждений, участвующих в мероприятии по организации стажировки, на установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда (4330 рублей), увеличенный на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (26%), и на период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (6 месяцев).
2) Сумма возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество определяется путем умножения численности наставников, руководящих стажировкой выпускников образовательных учреждений, на 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда (2165 рублей), увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (26%) и на период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (6 месяцев).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru