АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 277
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ" НА 2010 ГОД
В соответствии с Протоколом расширенного заседания штаба по преодолению кризисных явлений на территории муниципального района "Корткеросский" от 11 марта 2010 года № 31 постановляю:
1. Утвердить Программу
антикризисных мер муниципального района "Корткеросский" на 2010 год (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
Н.ДОЛОМИНА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 24 марта 2010 г. № 277
ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
НА 2010 ГОД
1. Рост объемов промышленного производства. Энергосбережение
2. Поддержка сельского хозяйства
3. Поддержка строительного комплекса
4. Обеспечение бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса
5. Поддержка малого бизнеса и торговли
6. Повышение эффективности занятости населения и сбалансированности рынка труда
7. Повышение профессионализма кадров отраслей экономики Корткеросского района
8. Сохранение социальной стабильности
9. Эффективное расходование бюджетных средств в целях стабилизации социально-экономического положения муниципального района
10. Повышение роли социального партнерства в решении вопросов преодоления кризисных явлений в экономике и социальной сфере района
Введение
В Корткеросском районе, как в Республике Коми и в целом по Российской Федерации, в 2009 году усилилось влияние мирового финансово-экономического кризиса на состояние экономики и социальной сферы.
К числу основных негативных тенденций можно отнести снижение производства целого ряда видов промышленной продукции, уменьшение объемов жилищного строительства, снижение объемов грузовых и пассажирских перевозок, высокий уровень сельской безработицы, относительно высокий уровень инфляции.
Наряду с этим сохранились, а в ряде случаев обострились проблемы долговременного характера, главные из них - медленные темпы модернизации производства, низкий уровень инновационной активности организаций, отсутствие достаточных рынков сбыта производимой продукции.
В производственном секторе района кризисные явления проявились не в очень значительной степени. Индекс промышленного производства по крупным и средним организациям района в 2009 году составил 110%.
Экономическое положение предприятий реального сектора экономики значительно не ухудшилось, вместе с тем, ухудшились условия кредитования, спроса и обеспеченности оборотными средствами.
В финансовой сфере также обозначились негативные тенденции.
Ухудшение финансового положения организаций привели, во-первых, к существенному спаду налоговых платежей в бюджетную систему и, во-вторых, к обострению проблемы взаимных неплатежей организаций.
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 и 8) ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 9 ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦МО МР ¦ПО ¦Торговое ¦ ¦ ¦
¦"Корткеросский"¦"Корткеросское" ¦обслуживание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бухгалтерский учет и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономический анализ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦ ¦ИП Козырев ¦Техническое ¦ ¦ ¦
¦ ¦Александр ¦обслуживание и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владимирович ¦ремонт автомобилей ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦ ¦ООО "Нившера" ¦Сельскохозяйственные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бухгалтерский учет и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономический анализ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦ ¦ООО ¦Ремонтно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Теплосервис" ¦строительные работы ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦ ¦Муниципальное ¦Ремонт и ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарное ¦обслуживание ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятие ¦электрооборудования ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационное¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦ ¦СПК "Важ Курья" ¦Сельскохозяйственные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бухгалтерский учет и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономический анализ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦ ¦СПК "Небдинское"¦Сельскохозяйственные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бухгалтерский учет и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономический анализ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 176800=00 ¦
+---------------+----------------+--------------------+----------+-----------+
1) Сумма возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений определяется умножением численности выпускников образовательных учреждений, участвующих в мероприятии по организации стажировки, на установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда (4330 рублей), увеличенный на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (26%), и на период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (6 месяцев).
2) Сумма возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество определяется путем умножения численности наставников, руководящих стажировкой выпускников образовательных учреждений, на 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда (2165 рублей), увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (26%) и на период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (6 месяцев).