ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 233
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -
БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА
(в ред. Постановления
главы муниципального района "Удорский"
от 27.08.2009 № 465)
Руководствуясь ст. 38
Устава МО МР "Удорский", решением Совета МР "Удорский" "О бюджете муниципального района "Удорский" на 2009 год" от 12.12.2008 № 18-16, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубатора.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель
администрации района
Р.УЛЬЯНОВ
Утвержден
Постановлением
главы муниципального района
"Удорский" -
руководителя администрации района
от 19 мая 2009 г. № 233
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА
(в ред. Постановления
главы муниципального района "Удорский"
от 27.08.2009 № 465)
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов, понесенных хозяйствующими субъектами на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубатора (далее - субсидия), в пределах средств бюджета муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год, предусмотренных на эти цели.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
реализация мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубатора - выполнение обоснованных расчетно-финансовой документацией комплекса действий, связанных с вложением средств в создание нового и развитие действующего бизнес-инкубатора (далее - мероприятия);
бизнес-инкубатор - имущественный комплекс, на базе которого осуществляется поддержка субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических, почтово-секретарских и иных услуг.
3. Субсидированию подлежат понесенные хозяйствующими субъектами следующие затраты, направленные на реализацию мероприятий:
разработка проектной документации;
]]>строительство здания (части здания) бизнес-инкубатора;
реконструкция, расширение и техническое перевооружение здания бизнес-инкубатора;
капитальный ремонт здания (части здания) бизнес-инкубатора;
подключение бизнес-инкубатора, помещений бизнес-инкубатора к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе технологическое присоединение к электрическим сетям;
приобретение с целью оборудования помещений бизнес-инкубатора офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, сейфов огнестойких, кондиционеров, систем охранной и пожарной сигнализации;
организация доступа телефонной связи (установка телефонов) и приобретение телефонных аппаратов;
монтаж волоконно-оптической линии связи.
4. Субсидия не может превышать 50 процентов от общей стоимости затрат на реализацию мероприятий (без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), определенных пунктом 3
настоящего Порядка.
5. Прием, регистрацию документов, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком и нормативными правовыми актами Российской Федерации, подготовку заключения о возможности предоставления финансовой поддержки в форме субсидии осуществляет администрация муниципального района "Удорский".
6. Хозяйствующие субъекты, претендующие на получение субсидии, представляют в администрацию муниципального района "Удорский" следующие документы:
а) заявление о рассмотрении заявки;
б) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, а также копию Устава;
в) пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
предполагаемая специализация бизнес-инкубатора на период до 10 лет;
количество создаваемых (созданных) рабочих мест для субъектов малого предпринимательства, оборудованных оргтехникой и мебелью;
наличие помещения для ведения переговоров;
наличие лекционного зала;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;
предложения по перечню услуг, предлагаемых на льготных условиях субъектам малого предпринимательства;
критерии и условия отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора;
условия предоставления субъектам малого предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду и (или) субаренду (срок аренды и ставка арендной платы);
предложения по финансированию текущих платежей на содержание бизнес-инкубатора;
свидетельство о праве собственности или документы, подтверждающие право пользования зданием (частью здания) и (или) земельным участком для создания и (или) развития бизнес-инкубатора (в случае если объект недвижимости находится в муниципальной собственности, - выписку из реестра объектов муниципальной собственности);
расчет потребности средств на реализацию мероприятия с приложением сводного сметного расчета (в случае строительства, реконструкции или капитального ремонта здания (части здания) бизнес-инкубатора);
обязательство заявителя обеспечить сохранение целевого назначения здания (части здания), предоставляемого для бизнес-инкубатора, а также источники его финансирования на срок не менее 10 лет, согласованное с органом местного самоуправления, на территории которого предполагается реализация проекта, в случае, если объект недвижимости находится в муниципальной собственности.
7. Комиссия администрации муниципального района "Удорский" по рассмотрению заявок для предоставления субсидий на создание и развитие бизнес-инкубатора принимает решение о соответствии рассматриваемых заявок требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Состав комиссии утверждается распоряжением главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района.
Предоставление субсидии производится в соответствии с распоряжением главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района и на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией МР "Удорский" и хозяйствующим субъектом.
8. Для получения субсидии хозяйствующий субъект - получатель субсидии предоставляет в администрацию МР "Удорский" справки о причитающейся сумме субсидии "Расчет субсидии на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубатора" по форме
(приложение № 1) с приложением документов, подтверждающих обоснованность запрашиваемой субсидии.
(часть 8 в ред. Постановления
главы муниципального района "Удорский" от 27.08.2009 № 465)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Средства бюджета муниципального района "Удорский", предусмотренные на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубатора, являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Суммы нецелевого использования средств, предоставленных из бюджета муниципального района "Удорский", подлежат изъятию в местный бюджет в установленном законодательством порядке.
Приложение № 1
(введено Постановлением
главы муниципального района
"Удорский" от 27.08.2009 № 465)
Администрация МР "Удорский"
Утверждаю:
Глава МР "Удорский" - руководитель
администрации района
______________________ Р.Н.Ульянов
"___" ________________ 2009 г.
Расчет
субсидии на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры
поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубатора
__________________________________________________
(наименование проекта)
______________________________________
(наименование получателя субсидии)
Договор о предоставлении субсидии от _______ 2009 г. № ______
Распоряжение главы МР "Удорский" - руководителя администрации района
№ ____ от ______ 2009 г.
Источник финансирования: федеральный бюджет
910/0412/3450100/006/242, доп. ФК-311
Период с _____________ 2009 г. по _____________ 2009 г.
(руб.)
┌────────────┬────────────────┬───────┬───────────┬────────────┬──────────┐
│Вид расходов│ Документы, │Расходы│Фактическая│ Возмещено │Подлежит к│
│ │ подтверждающие │ по │ сумма │ фактически │возмещению│
│ │ обоснованность │ смете │ затрат │(нарастающим│ │
│ │ понесенных │(руб.) │ (руб.) │ итогом) │ │
│ │ расходов │ │ │ │ │
│ │(договоры, акты │ │ │ │ │
│ │ приемки │ │ │ │ │
│ │ выполненных │ │ │ │ │
│ │ работ и услуг │ │ │ │ │
│ │ материалов и │ │ │ │ │
│ │ оборудования и │ │ │ │ │
│ │ др.) │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────────────┼────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────────────────┴───────┴───────────┴────────────┴──────────┘
Расчет составил _______________________ /_________________/
Расчет проверил _______________________ /_________________/
Дата составления расчета ______________ 2009 г.