Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2008 г. № 58

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 38 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 157, 264.2., 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 30, 59 Устава Кочкуровского муниципального района, Совет депутатов Кочкуровского муниципального района решает:

1. Образовать контрольно-счетную комиссию Кочкуровского муниципального района и утвердить ее персональный состав (приложение № 1).

2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной комиссии Кочкуровского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете Кочкуровского района "Заря".

Председатель Совета депутатов
Кочкуровского муниципального района
С.Б.БАРАШКИН




Приложение
к решению Совета депутатов
Кочкуровского муниципального района
от 23.04.2008 № 58

СОСТАВ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель комиссии Нуянзин Александр Михайлович - депутат по Сабаевскому избирательному округу № 14;
Заместитель председателя комиссии Четайкин Александр Николаевич - депутат по Кочкуровско-Мураньскому избирательному округу № 6;
Члены комиссии
Дурнов Виктор Андреевич - депутат по Новотурдаковскому избирательному округу № 12;
Агейкин Анатолий Данилович - депутат по Морддовско-Давыдовскому избирательному округу № 9;
Беззубов Василий Викторович - депутат по Булгаковскому избирательному округу № 7;
Тятюшкина Елена Сергеевна - депутат по Семилейскому избирательному округу № 17;
Асташкин Иван Васильевич - депутат по Кочкуровскому избирательному округу № 1.




Приложение
к решению Совета депутатов
Кочкуровского муниципального района
]]>
от 23.04.2008 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Органом муниципального финансового контроля Кочкуровского муниципального района является контрольно-счетная комиссия Кочкуровского муниципального района.
Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов муниципального района, в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.
Контрольно-счетная комиссия создается в целях контроля за исполнением районного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении.
В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Мордовия, правовыми актами Совета депутатов Кочкуровского муниципального района и настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Задачами контрольно-счетной комиссии являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных частей бюджета района по объемам, структуре и целевому назначению;
- организация и проведение текущего контроля за исполнением бюджета района, в том числе путем проведения ревизий и проверок;
- определение эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности;
- подготовка и представление в Совет депутатов муниципального района заключений по исполнению бюджета района за отчетный год;
- регулярное представление в Совет депутатов муниципального района информации о результатах проводимых контрольных мероприятий;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств районного бюджета;
- подготовка предложений, направленных на устранение выявленных недостатков, а также на совершенствование бюджетного процесса;
- исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Совет депутатов муниципального района предложений по их устранению;
- контроль полноты и своевременности поступления денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными Советом депутатов муниципального района показателями районного бюджета на текущий год.

3. ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за исполнением бюджета района на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством.

4. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Контрольно-счетная комиссия осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, персональный состав комиссии утверждается Советом депутатов и состоит из председателя, заместителя председателя и пяти членов комиссии.
Персональный состав контрольно-счетной комиссии формируется на срок полномочий Совета депутатов муниципального района.
Председателем контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое образование.
Председатель контрольно-счетной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, Уставом Кочкуровского муниципального района, нормативными актами Совета депутатов и настоящим Положением;
- может принимать участие в заседаниях Совета депутатов муниципального образования, работе ее постоянных комиссий, совещаниях администрации муниципального образования, где рассматриваются вопросы, влияющие на формирование и исполнение бюджета Кочкуровского муниципального района, с правом совещательного голоса;
- представляет Совету депутатов муниципального района отчет о работе контрольно-счетной комиссии и информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий.
Заместитель председателя контрольно-счетной комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
В обязанности членов контрольно-счетной комиссии входят непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии.
Требования членов контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций вне зависимости от их подчиненности и форм собственности, если они получают средства из бюджета Кочкуровского муниципального района или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления муниципального района налоговые или иные льготы и преимущества.
Права, обязанности членов контрольно-счетной комиссии определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, и настоящим Положением.

5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

В процессе реализации задач, изложенных в настоящем Положении, контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
Контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия Кочкуровского района, если они получают средства из бюджета Кочкуровского муниципального района или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления налоговые или иные льготы и преимущества.
Контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются также на юридических лиц, вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают средства из бюджета Кочкуровского муниципального района или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления налоговые или иные льготы и преимущества.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за:
- эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
- предоставлением кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе из бюджета Кочкуровского муниципального района;
- за рациональностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, вложенных в инвестиционные программы;
- за поступлением в бюджет муниципального района средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе от приватизации, продажи и т.д.).

6. РЕВИЗИИ И ПРОВЕРКИ

Контрольные ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно-счетной комиссией.
Все органы местного самоуправления муниципального района, муниципальные учреждения и предприятия, юридические лица независимо от форм собственности, являющиеся получателями средств из бюджета Кочкуровского муниципального района или использующие муниципальную собственность либо управляющие ею, а также имеющие предоставленные органами местного самоуправления муниципального района налоговые или иные льготы и преимущества обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой деятельности, проверяется своевременность, и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета муниципального района. По итогам проведенной ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого члены контрольно-счетной комиссии несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.
О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-счетная комиссия информирует Совет депутатов муниципального района, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
Об ущербе, причиненном Кочкуровскому муниципальному района и о выявленных нарушениях закона контрольно-счетная комиссия информирует Совет депутатов муниципального района.
В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений контрольно-счетная комиссия передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.
При проведении ревизий и проверок члены контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее в виде акта.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией подлежат опубликованию (обнародованию).
При проведении контрольно-ревизионной деятельности, в пределах своей компетенции, контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях по согласованию государственные, муниципальные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - аудиторские службы и отдельных специалистов.
Контрольно-счетной комиссия осуществляет взаимодействие с постоянной бюджетно-финансовой комиссией Совета депутатов муниципального района и территориальными органами федерального казначейства.
Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Кочкуровского района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному району ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении действующего законодательства и бесхозяйственности.
Представление должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах его реализации уведомляется контрольно-счетная комиссия.

9. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Контрольно-счетная комиссия представляет информацию о своей деятельности в Совет депутатов Кочкуровского муниципального района.
Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной комиссии представляется в Совет депутатов района и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Члены контрольно-счетной комиссии несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, достоверность информации, представляемой Совету депутатов Кочкуровского муниципального района и проверяемым органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru