Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 758

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
АПАТИТЫ НА 2010 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА АПАТИТЫ ОТ 29.12.2009 № 742

В целях реализации Закона Мурманской области от 17.12.2009 № 1177-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан" и в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 33, пунктом 2 статьи 42 Устава городского округа Апатиты, Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в Структуру администрации города Апатиты на 2010 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 29.12.2009 № 742, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 8 февраля 2010 года.

Председатель
Совета депутатов города Апатиты
А.Г.ГИЛЯРОВ





Утверждена
решением
Совета депутатов муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 26 января 2010 г. № 758

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ НА 2010 ГОД

1. Глава города непосредственно координирует и контролирует деятельность:
1.1. Должностных лиц:
- первого заместителя Главы муниципального образования;
- заместителя Главы муниципального образования;
- управляющего делами администрации;
- советника Главы муниципального образования;
- помощника Главы муниципального образования.
1.2. Структурных подразделений:
- Комитета по физической культуре, спорту и туризму (с правом юридического лица);
- отдела экономического развития (с сектором муниципального заказа, сектором развития предпринимательства);
- сектора внутреннего финансового аудита;
- сектора по мобилизационной работе.
2. Первый заместитель Главы муниципального образования непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Комитета по управлению имуществом (с правом юридического лица) в составе:
- отдела имущественных отношений,
- отдела земельных отношений,
- сектора по учету и распределению муниципального жилищного фонда;
- отдела архитектуры и градостроительства;

]]>
¦        ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО       +-+      +-+      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ       ¦      ¦                 ¦   ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ    ¦
¦            ОБРАЗОВАНИЯ            ¦ ¦      ¦ ¦                                       ¦      ¦                 +--------------+------------+
+-----------------------------------+ ¦      ¦ +---------------------------------------+      ¦                                ¦
  +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+       ¦     +-----------------------+  ¦  +-------------------------+
+-+     Комитет по управлению     +---+      +---+      Управление финансов <**>      +-+     ¦     ¦ Отдел организационной +--+  ¦  Сектор информационных  ¦
¦ ¦        имуществом <**>        ¦   ¦      ¦   +------------------------------------+ ¦     ¦     ¦         работы        ¦  +--+  ресурсов и технологий  ¦
¦ +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+ ¦     ¦     +-----------------------+  ¦  +-------------------------+
¦ +-------------------------------+   ¦      ¦   ¦   Отдел доходов и экономического   +-+     ¦     +-----------------------+  ¦  +-------------------------+
+-+ Отдел имущественных отношений ¦   ¦      ¦   ¦                анализа             ¦ ¦     ¦     ¦       Отдел ЗАГС      +--+  ¦Административная комиссия¦
¦ +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+ ¦     ¦     +-----------------------+  +--+(специалист - 1 единица) ¦
¦ +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+ ¦     ¦     +-----------------------+  ¦  +-------------------------+
+-+   Отдел земельных отношений   ¦   ¦      ¦   ¦           Бюджетный отдел          +-+     ¦     ¦Отдел по бухгалтерскому+--+  +-------------------------+
¦ +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+ ¦     ¦     ¦  учету и отчетности   ¦  +--+   Хозяйственная часть   ¦
¦ +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+ ¦     ¦     +-----------------------+  ¦  +-------------------------+
¦ ¦Сектор по учету и распределению¦   ¦      ¦   ¦  Сектор по бухгалтерскому учету и  +-+     ¦     +-----------------------+  ¦  +-------------------------+
+-+муниципального жилищного фонда ¦   ¦      ¦   ¦    отчетности бюджетных средств    ¦       ¦     ¦    Архивный отдел     +--+--+Сектор по кадровой работе¦
  +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+       ¦     +-----------------------+  ¦  +-------------------------+
                                      ¦      ¦                                                ¦                      +---------+---------+
  +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+       ¦                      ¦Военно-учетный стол¦
  ¦      Отдел архитектуры и      +---+      +---+     Управление образования <**>    +-+     ¦                      +-------------------+
  ¦      градостроительства       ¦   ¦      ¦   +------------------------------------+ ¦     ¦
  +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+ ¦     ¦
                                      ¦      ¦   ¦  Отдел по опеке и попечительству   +-+     ¦
  +-------------------------------+   ¦      ¦   +------------------------------------+       ¦
  ¦         Отдел жилищно-        +---+      ¦                                                ¦
  ¦    коммунального комплекса    ¦          ¦   +------------------------------------+       ¦     +--------------------------+
  +-------------------------------+          +---+     Отдел по культуре и делам      ¦       ¦   +-+      СОВЕТНИК ГЛАВЫ      ¦
                                             ¦   ¦             молодежи <**>          ¦       ¦   ¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ¦
                                             ¦   +------------------------------------+       +---+ +--------------------------+
                                             ¦   +------------------------------------+       ¦   ¦ +--------------------------+
                                             +---+Комиссия по делам несовершеннолетних¦       ¦   +-+      ПОМОЩНИК ГЛАВЫ      ¦
                                             ¦   ¦          и защите их прав          ¦       ¦     ¦МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ¦
                                             ¦   +------------------------------------+       ¦     +--------------------------+
                                             ¦   +------------------------------------+       ¦
                                             +---+ Сектор по опеке и попечительству в ¦       ¦
                                                 ¦ отношении совершеннолетних граждан ¦       ¦
                                                 +------------------------------------+       ¦
                    +------------------------------------+------------------------------------+--------------------+--------------------------------+
+-------------------+-----------+        +---------------+-------------+                          +----------------+---------------+     +----------+-------+
¦     Комитет по физической     ¦        ¦Отдел экономического развития¦                          ¦Сектор по мобилизационной работе¦     ¦Сектор внутреннего¦
¦культуре, спорту и туризму <**>¦      +-+                             +-+                        ¦                                ¦     ¦финансового аудита¦
+-------------------------------+      ¦ +-----------------------------+ ¦                        +--------------------------------+     +------------------+
                          +------------+---------------+  +--------------+--------------------+
                          ¦Сектор муниципального заказа¦  ¦Сектор развития предпринимательства¦
                          +----------------------------+  +-----------------------------------+

Примечание. <**> С правом юридического лица.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru