АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧУДОВО
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 34
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ЧУДОВО
В соответствии с Положением
о порядке управления и распоряжения имуществом Чудовского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Чудовского городского поселения от 31.01.2008 № 80, постановляю:
1. Создать комиссию по контролю за муниципальным имуществом города Чудово.
2. Утвердить состав
комиссии согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение
о комиссии по контролю за муниципальным имуществом города Чудово согласно приложению 2.
2. Опубликовать постановление в районной газете "Родина".
Глава города
М.С.ГРОШЕВ
Приложение 1
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 25.03.2010 № 34
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ЧУДОВО
Шуткин - заместитель Главы администрации города Чудово,
Сергей Михайлович председатель комиссии
Морозова - главный специалист отдела имущественных отношений
Ирина Федоровна Администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Кудрявцева - заведующая отделом имущественных отношений
Любовь Александровна Администрации города
Кичаева - заведующая отделом финансов и бухгалтерского учета
Галина Викторовна Администрации города
Приложение 2
Утверждено
постановлением
Администрации города
от 25.03.2010 № 34
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ЧУДОВО
1. Общие положения
1.1. Комиссия по контролю за муниципальным имуществом города Чудово (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при Администрации города Чудово, образованным в целях контроля за сохранностью недвижимого имущества города Чудово, движимого имущества города Чудово (далее - муниципальное имущество).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
1.3. Задачей Комиссии является:
1.3.1. Осуществление контроля за наличием, выбытием, списанием и ликвидацией муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок организации деятельности Комиссии
2.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок, составления актов по результатам проверок, рассмотрения материалов, представленных отделом имущественных отношений Администрации города Чудово, а также проведения заседаний Комиссии.
2.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу.
2.3. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений от собственника и (или) пользователя муниципальным имуществом, но не реже одного раза в квартал. Комиссия имеет право привлекать к работе представителей других специализированных организаций и при необходимости запрашивать в установленном порядке дополнительные материалы для дачи заключений.
2.6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов. Комиссия принимает решение по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
2.7. Предложение Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
2.8. Не позднее чем через 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии выписка из протокола заседания Комиссии направляется в отдел имущественных отношений Администрации города.