Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 2528

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-2010"

В целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения, развития конкуренции на потребительском рынке, достижения более высокого уровня социальной значимости предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг Великого Новгорода, повышения качества культуры обслуживания населения и пропаганды новых форм и методов обслуживания населения постановляю:

1. Провести в июне - июле 2010 года совместно с муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Новгород" и новгородским филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" городской смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010".

2. Создать организационный комитет по проведению городского смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010" и утвердить его прилагаемый состав.

3. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010".

4. Комитету потребительского рынка и услуг представить в Администрацию Великого Новгорода информацию о выполнении настоящего постановления до 15 августа 2010 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Великого Новгорода Земляка А.В.

6. Опубликовать настоящее постановление и итоги городского смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010" в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 02.06.2010 № 2528

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО
СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА И УСЛУГ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-2010"

Бобрышев Ю.И.    - Мэр Великого Новгорода, председатель оргкомитета

Земляк А.В.      - первый   заместитель   Главы   администрации    Великого
                   Новгорода, первый заместитель председателя оргкомитета

Даревский С.И.   - директор     новгородского     филиала      федерального
                   государственного унитарного  предприятия  "Всероссийская
                   государственная   телевизионная    и    радиовещательная
                   компания"     "Государственная      телевизионная      и
                   радиовещательная    компания    "Славия",    заместитель
]]>
                   председателя оргкомитета (по согласованию)

Черноус В.В.     - главный редактор муниципального  автономного  учреждения
                   "Редакция газеты  "Новгород",  заместитель  председателя
                   оргкомитета

Пашкова Т.Н.     - председатель комитета  потребительского  рынка  и  услуг
                   Администрации Великого Новгорода, секретарь оргкомитета

Члены оргкомитета:

Бартенева И.А.   - управляющая обществом  с  ограниченной  ответственностью
                   "Фламинго" (по согласованию)

Иванова Т.В.     - начальник отдела планирования и анализа доходов комитета
                   финансов Администрации Великого Новгорода

Калмыкова Г.Ф.   - директор муниципального унитарного предприятия "Луч"

Лихач И.В.       - директор  общества   с   ограниченной   ответственностью
                   "Квартал" (по согласованию)

Лобко В.С.       - председатель    регионального    профсоюза    работников
                   потребкооперации   и   коммерческих   предприятий    (по
                   согласованию)

Тян М.А.         - генеральный  директор  сети  магазинов   "Парадиз"   (по
                   согласованию)

Шершневская А.И. - генеральный   директор    магазина    "Фестиваль"    (по
                   согласованию)

Яковлева Т.Б.    - заместитель   генерального   директора   по    коммерции
                   открытого  акционерного  общества   "Новгородхлеб"   (по
                   согласованию)





Утверждено
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 02.06.2010 № 2528

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА И УСЛУГ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-2010"

1. Общие положения

Смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010" (далее - смотр-конкурс) проводится в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития конкуренции среди организаций торговли и общественного питания и сферы услуг, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, содержания торговых площадей в образцовом состоянии и улучшения внешнего облика города.
Участники смотра-конкурса - организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания и бытового обслуживания населения.

2. Условия смотра-конкурса

При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели:
соблюдение действующего законодательства и требований нормативных актов, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
рациональное использование торговых площадей, соответствующих специализации и профилю предприятия;
уровень культуры обслуживания покупателей;
санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;
широта ассортимента товаров, в том числе местного изготовления (для продовольственной торговли - не менее 30 процентов продукции местных товаропроизводителей от общего объема оборота);
создание условий для оптимальной работы персонала организации;
оформление фасада и витрин, включая вечернюю подсветку;
благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории;
оформление интерьера;
наличие стоянки для автотранспорта;
доступность предприятия для маломобильных групп населения;
современность и функциональность торгового оборудования;
наличие и характер отзывов и предложений покупателей;
участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных;
оказание дополнительных услуг населению.

3. Подведение итогов и награждение
победителей смотра-конкурса

Итоги смотра-конкурса подводятся до 25 июля 2010 года.
Дипломами награждаются предприятия потребительского рынка, индивидуальные предприниматели по следующим номинациям:
лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров;
лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров;
лучший магазин шаговой доступности (общей площадью до 200 кв. м);
лучший розничный рынок;
лучший торговый центр;
лучший специализированный магазин;
лучший ресторан;
лучшее кафе;
лучшее предприятие быстрого питания (бистро, закусочная, кафетерий);
лучшее предприятие по обслуживанию населения;
лучшее благоустройство прилегающей территории;
лучшая организация работы летнего кафе;
витрина - визитная карточка предприятия;
открытие года.
Подводит итоги смотра-конкурса жюри, выбранное и утвержденное оргкомитетом городского смотра-конкурса, на основании оценок членов жюри, выставленных по десятибалльной системе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru