СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 1120
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска
от 26.05.2010 № 51)
В целях осуществления регулирования тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 35
Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Принять Положение
о порядке установления тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (приложение).
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившими силу:
решение
городского Совета Новосибирска от 23.11.2004 № 492 "О Положении о порядке рассмотрения и утверждения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями";
решение
городского Совета Новосибирска от 30.06.2006 № 307 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения и утверждения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, принятое решением городского Совета от 23.11.2004 № 492".
3. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В.А.).
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
к решению
Совета депутатов
города Новосибирска
от 23.12.2008 № 1120
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска
от 26.05.2010 № 51)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке установления тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Новосибирска и определяет правовые, экономические и организационные основы регулирования тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - тариф).
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 № 51)
]]>приказ об учетной политике, принятой муниципальным предприятием или учреждением;действующие правовые акты, регулирующие социально-трудовые отношения (отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор);
действующие локальные нормативные акты (штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании и т.д.);
бухгалтерский баланс и приложения к нему (формы № 1, 2);
данные об основных планируемых и фактических технико-экономических показателях (себестоимость, прибыль и ее использование, численность работающих, фонд оплаты труда, объем производства в натуральном и денежном выражении);
сметы расходов и калькуляции на действующие и предлагаемые тарифы;
расчеты и расшифровки по всем статьям затрат;
нормы и нормативы материальных и трудовых затрат;
копии платежных документов на используемые виды сырья и материалов;
копии договоров с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость;
расчет по обоснованию необходимого размера прибыли на расчетный период;
сравнительные данные по статьям расходов и размеру балансовой прибыли за предыдущие два года.
Департамент экономики и финансов вправе запрашивать у муниципальных предприятий и учреждений дополнительную информацию для обоснования расчетов, содержащихся в представленных документах.
5.4. В случае непредставления всех документов, необходимых для рассмотрения тарифов, департамент экономики и финансов устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для их представления. В случае, если в установленный срок муниципальное предприятие или учреждение не представило все документы, департамент экономики и финансов отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 5 рабочих дней с даты окончания указанного срока возвращает документы.
В случае представления всех документов, предусмотренных пунктом 5.3
настоящего Положения, департамент экономики и финансов в течение 30 дней со дня регистрации рассматривает их с привлечением, в случае необходимости, соответствующих структурных подразделений мэрии города Новосибирска.
5.5. Департамент экономики и финансов проводит экспертизу представленных документов и готовит заключение об экономически обоснованном размере тарифов и целесообразности их установления.
5.6. Заключение департамента экономики и финансов должно содержать:
оценку экономической обоснованности тарифов, приведенных в представленных муниципальным предприятием или учреждением расчетах;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат;
предложения по экономически обоснованным размерам тарифов.
5.7. Утратил силу. - Решение
Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 № 51.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8. Калькуляции предлагаемых тарифов вместе с заключением департамента экономики и финансов направляются для рассмотрения в комиссию по контролю за обоснованностью цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее - комиссия).
Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым мэром и действующим на основании положения
, утверждаемого мэром.
В состав комиссии включаются представители мэрии города Новосибирска и депутаты Совета депутатов города Новосибирска, делегированные решением Совета депутатов города Новосибирска.
Председателем комиссии является начальник департамента экономики и финансов.
5.9. По результатам рассмотрения комиссия согласовывает представленные тарифы для дальнейшего установления правовым актом мэрии города Новосибирска либо отклоняет их.
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.10. Основаниями для отклонения представленных тарифов являются:
выявление недостоверной информации, представленной для обоснования тарифов;
осуществление расчета себестоимости оказания услуг (производства товаров) с нарушением действующего законодательства Российской Федерации.
В случае отклонения представленных тарифов, муниципальное предприятие или учреждение вправе в порядке, предусмотренном разделом 5
настоящего Положения, вновь направить обращение в департамент экономики и финансов об установлении тарифов либо пересмотре действующих тарифов, устранив основания для отклонения ранее представленных тарифов.
5.11. Согласованные комиссией тарифы, а также срок начала и продолжительности действия тарифов, устанавливаются правовым актом мэрии города Новосибирска.
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.12. Общий срок рассмотрения обращения об установлении тарифов со дня регистрации в департаменте экономики и финансов до дня установления правовым актом мэрии города Новосибирска тарифов не должен превышать трех месяцев.
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Контроль за соблюдением порядка установления тарифов
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска
от 26.05.2010 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Органы местного самоуправления города Новосибирска в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка установления тарифов, предусмотренного настоящим Положением.