ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 января 2010 г. № 7-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ
В 2010 ГОДУ
(в ред. Приказа
Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 24.05.2010 № 21-п)
В соответствии с распоряжением
Правительства Омской области от 30 декабря 2009 года № 199-рп "О программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2010 год", в целях реализации ведомственной целевой программы
"Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2010 год", утвержденной приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 31 декабря 2009 года № 58-п (далее - Программа), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации содействия трудоустройству инвалидов в 2010 году.
2. Директорам бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) обеспечить выполнение мероприятия Программы
в соответствии с Порядком
организации содействия трудоустройству инвалидов в 2010 году.
3. Отделу трудоустройства и специальных программ Главного управления:
1) обеспечить методическое сопровождение организации содействия трудоустройству инвалидов;
2) осуществлять текущий контроль за деятельностью центров занятости по организации содействия трудоустройству инвалидов.
4. Финансово-экономическому отделу Главного управления обеспечить:
1) финансирование мероприятия Программы
по организации содействия трудоустройству инвалидов за счет субсидии из федерального бюджета, предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации;
2) контроль за расходованием бюджетных средств, указанных в подпункте 1
настоящего пункта.
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие со дня вступления в силу приказа
Главного управления от 31 декабря 2009 года № 58-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2010 год".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 29 января 2010 г. № 7-п
ПОРЯДОК
организации содействия трудоустройству инвалидов
в 2010 году
(в ред. Приказа
Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 24.05.2010 № 21-п)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с подпунктом 5 пункта 10
, подпунктом 5 пункта 20
, пунктом 25
ведомственной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2010 год", утвержденной приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 31 декабря 2009 года № 58-п (далее - Программа), регламентирует организацию содействия трудоустройству инвалидов, взаимодействие бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) с работодателями, перечень которых определен приложением № 4 "Перечень работодателей - участников мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов в 2010 году" к распоряжению Главного управления от 13 января 2010 года № 1-р (далее - приложение № 4 к распоряжению).
(в ред. Приказа
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.05.2010 № 21-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>Единицы измерения: рубли
+---+----------------+-----------------------------+---------------+-----------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦ ¦ Наименование ¦ Остаток средств на начало ¦ Утвержденный ¦Поступило за отчетный период ¦ Произведено расходов ¦ Остаток средств на конец ¦
¦ ¦дополнительного ¦ отчетного года ¦ нормативным ¦ финансовых средств ¦ (кассовые расходы) ¦ отчетного периода ¦
¦ ¦ мероприятия +-----+-----------------------+правовым актом +-----+-----------------------+-----+-----------------------+-----+-----------------------+
¦ ¦ региональной ¦Всего¦ В том числе ¦ субъекта ¦Всего¦ В том числе ¦Всего¦ В том числе ¦Всего¦ В том числе ¦
¦ ¦ программы ¦ +------------+----------+ Российской ¦ +------------+----------+ +------------+----------+ +------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Субсидии из ¦ Средства ¦ Федерации, ¦ ¦Субсидии из ¦ Средства ¦ ¦Субсидии из ¦ Средства ¦ ¦Субсидии из ¦ Средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦федерального¦ бюджета ¦устанавливающим¦ ¦федерального¦ бюджета ¦ ¦федерального¦ бюджета ¦ ¦федерального¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ субъекта ¦ расходное ¦ ¦ бюджета ¦ субъекта ¦ ¦ бюджета ¦ субъекта ¦ ¦ бюджета ¦ субъекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской¦ обязательство ¦ ¦ ¦Российской¦ ¦ ¦Российской¦ ¦ ¦Российской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ субъекта ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидия, объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+------------+----------+---------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+----------------+-----+------------+----------+---------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦01 ¦Содействие ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+-----+------------+----------+---------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦В том числе по ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦кодам операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+------------+----------+---------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
Директор ______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ______________ ___________________
(подпись) М.П. (инициалы, фамилия)
Исполнитель (должность, фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон
_______________