Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 103/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни. А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Компания Базис-Восток Мед" (<...>, г. Хабаровск) на действия государственного заказчика - Государственного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1" (далее - ГУЗ "ПККБ № 1") при проведении запроса котировок на поставку пористого имплантанта из никелида титана для шейного спондиллодеза на 2-ой квартал 2010 г.,
в присутствии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от государственного заказчика: О. - представитель ГУЗ "ПККБ № 1" по доверенности,

установила:

в Приморское УФАС России 05.04.2010 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Компания Базис-Восток Мед" на действия государственного заказчика - ГУЗ "ПККБ № 1" при проведении запроса котировок на поставку пористого имплантанта из никелида титана для шейного спондиллодеза на 2-ой квартал 2010 г. (далее - запрос котировок).
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно части 6 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, в соответствии с частями 4 и 5 статьи 57 Закона участник размещения заказа обязан направить копию жалобы заказчику, действие (бездействие) которого обжалуются.
Заявитель не представил доказательств того, что им была направлена копия жалобы в ГУЗ "ПККБ № 1" при подаче жалобы в Приморское УФАС России 5 апреля 2010 года, со слов представителя государственного заказчика - ГУЗ "ПККБ № 1" в его адрес копия жалобы не поступала, что противоречит требованиям части 6 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, государственный заказчик - ГУЗ "ПККБ № 1" допустил нарушение требований Закона, так как не указал конкретное количество требуемого товара по каждому указанному в техническом задании размерному ряду имплантантов.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) представитель заявителя не присутствовал, тем самым не воспользовался правом обосновать свои доводы и дать дополнительные пояснения по существу жалобы.
Должностное лицо государственного заказчика ГУЗ "ПККБ № 1" - О., с доводами жалобы не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что извещение о проведении запроса котировок было подготовлено заказчиком в полном соответствии с требованиями статьи 43 Закона. В том числе был конкретно указан диапазон требуемых размерных рядов (диаметр, высота) имплантантов и их общее количество. При формировании начальной (максимальной) цены контракта учитывалась отпускная цена пористого имплантанта от производителя, в данном случае НИИ медицинских материалов и имплантантов с памятью формы ООО Научно-производственное предприятие "МИЦ". Отпускная цена от производителя данных имплантантов всех представленных в размерном ряду технического задания идентичная.
Рассмотрев материалы дела, доводы жалобы заявителя, заслушав объяснения представителя государственного заказчика ГУЗ "ПККБ, сопоставив их с фактическими документами, а также рассмотрев материалы внеплановой проверки, проводившейся в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона, Комиссия Приморского УФАС России считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона.
Статьей 43 Закона установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок, в том числе характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные документы, установила, что извещение о проведении запроса котировок на поставку пористого имплантанта из никелида титана для шейного спондиллодеза на 2-ой квартал 2010 г. составлено в полном соответствии с требованиями статьи 43 Закона, в том числе содержит сведения о количестве поставляемого товара.
Тем самым заказчик установил все сведения, предусмотренные статьей 43 Закона, и не допустил нарушения части 2 статьи 45 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу участника размещения заказа ООО "Компания Базис-Восток Мед" на действия государственного заказчика - Государственного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1" при проведении запроса котировок на поставку пористого имплантанта из никелида титана для шейного спондиллодеза на 2-ой квартал 2010 г. необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
А.В.НИ
Н.А.ТАРАБЫКИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru