Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 13 апреля 2010 г. № 108/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - зам. руководителя управления;
Члены комиссии:
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО "Институт системных технологий" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия котировочной комиссии Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" и котировочной комиссии Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" при проведении следующих запросов котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6 человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца, а также в количестве 11 человек на 3 месяца,
в присутствии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленный представитель заявителя на рассмотрение жалобы не прибыл, заявитель ходатайствовал о рассмотрении жалобы без его присутствия;
от заказчика и котировочной комиссии: Л. - ведущий инспектор Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района",

установила:

в Приморское УФАС России 06.04.2010 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Институт системных технологий" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия котировочной комиссии Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" (далее - котировочная комиссия) при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6 человек на 2 месяца и в количестве 2 человек на 1,5 месяца, а также в количестве 11 человек на 3 месяца (далее - запрос котировок), выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
В жалобе заявитель указывает, что 22.03.2010 на основании Предписания Приморского УФАС котировочная комиссия отменила протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок по вышеуказанным запросам котировок и данные протоколы были размещены на официальном сайте. Однако заявитель в жалобе указывает, что в данных протоколах обнаружено несоответствие предложенных ООО "Институт системных технологий" в котировочных заявках цен государственных контрактов.
Заявитель ходатайствовал о рассмотрении жалобы без его присутствия, тем самым не воспользовался правом обосновать свои доводы и дать дополнительные пояснения по существу жалобы.
Представитель заказчика и котировочной комиссии с доводами заявителя не согласился, свою позицию изложил в письменном виде и считает, что котировочная комиссия и заказчик не допустили нарушения Закона, и пояснил следующее, на основании предписаний от 22.03.2010 № 53/04-2010 и от 22.03.2010 № 54/04-2010 государственный заказчик зарегистрировал в журнале котировочную заявку ООО "Институт системных технологий", котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки ООО "Институт системных технологий", на основании результатов рассмотрения данных заявок победителем был признан ООО "Дерсу-прим".
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Частью 3 статьи 46 Закона установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документы представленные заказчиком, установила, что котировочные заявки ООО "Институт системных технологий" поступили в адрес заказчика 3 марта 2010 г., т.е. в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Данные котировочные заявки были зарегистрированы в журнале поступивших заявок.
Согласно части 1 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу части 4 статьи 47 Закона результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Согласно протоколам рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2010 № 5 и № 6, а также от 11.03.2010 № 7 котировочная комиссия рассматривала и оценивала котировочные заявки ООО "Институт системных технологий" на основании результатов рассмотрения котировочных заявок победителем в проведении запросов котировок был признан участник размещения заказа ООО "Дерсу-прим".
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком котировочные заявки ООО "Институт системных технологий" установила, что предложенные цены государственных контрактов выше, чем у победителя в проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия, рассмотрев и оценив котировочные заявки ООО "Институт системных технологий", не допустила нарушение части 1 и 4 статьи 47 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобы участника размещения заказа ООО "Институт системных технологий" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия государственного заказчика Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" и котировочной комиссии Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6 человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца, а также в количестве 11 человек на 3 месяца необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Н.А.ТАРАБЫКИНА
А.А.АБДУЛАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru