Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 11 февраля 2010 г. № 15/04-210

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - зам. руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Малкова М.Г. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Сфера Плюс" (ул. Ростовская, 1, г. Советская Гавань, Хабаровский край, 682848) на действия аукционной комиссии Войсковой части 6890 Восточного регионального командования внутренних войск МВД России,
в присутствии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленный представитель заявителя на рассмотрение жалобы не прибыл,
от заказчика; от единой комиссии: Б. - полковник войсковой части 6890 Восточного регионального командования внутренних войск МВД России; М. - майор юстиции Войсковой части 6890 Восточного регионального командования внутренних войск МВД России; К. - лейтенант Войсковой части 6890 Восточного регионального командования внутренних войск МВД России,

установила:

в Приморское УФАС России 05.02.2010 поступила жалоба от ООО "Сфера Плюс" (<...>, Хабаровский край, <...>) на действия аукционной комиссии Войсковой части 6890 Восточного регионального командования внутренних войск МВД России (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту объектов войсковой части 6889 (далее - открытый аукцион).
В жалобе заявитель указывает на то, что единая комиссия в нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО "Сфера Плюс", так как данным участником размещения заказа измена форма описи документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, также изменена форма "сведения о функциональных и качественных характеристик работ, выполняемых по предмету аукциона", являющаяся приложением № 1 к заявке, что не соответствует пункту 9 информационной карты документации об аукционе.
По мнению заявителя, заявка участника размещения заказа от ООО "Сфера Плюс" полностью соответствует требованиям Закона и документации об аукционе, так как изменение формы описи и формы "сведения о функциональных и качественных характеристиках работ, выполняемых по предмету аукциона", представленных в составе заявки ООО "Сфера Плюс", не производилось.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России заявитель подтвердил изложенные в жалобе доводы о том, что единая комиссия необоснованно отказала ООО "Сфера Плюс" в допуске к участию в аукционе.
Представитель единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что единой комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО "Сфера Плюс", т.к. согласно пункту 9 информационной карты документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена строго по формам раздела 1.4 документации об аукционе. Участник размещения заказа ООО "Сфера Плюс" изменил форму описи документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, также изменил форму "сведения о функциональных и качественных характеристиках работ, выполняемых по предмету аукциона", являющуюся приложением № 1 к заявке, что не соответствует пункту 9 информационной карты документации об аукционе.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.01.2010 № 3/161/10, участник размещения заказа ООО "Сфера Плюс" не допущен к участию в аукционе, поскольку в нарушение пункта 9 Информационной карты документации об аукционе, так как данным участником размещения заказа измена форма описи документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, также изменена форма "сведения о функциональных и качественных характеристиках работ, выполняемых по предмету аукциона", являющаяся приложением № 1 к заявке.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Частью 3 статьи 36 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.
В силу пункта 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона.
Частью 1 статьи 35 установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В пункте 9 информационной карты документации об аукционе заказчиком установлено, что заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена в бумажном виде строго по формам, представленным в разделе 1.4 документации об аукционе.
В разделе 1.4 документации об аукционе заказчиком установлены формы заявки, необходимые для заполнения участниками размещения заказа, в том числе, установлена форма описи документов, представляемых участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе и форма "Сведения о функциональных и качественных характеристиках работ, выполняемых по предмету аукциона", являющаяся приложением № 1 к заявке.
В форме описи документов, установленной заказчиком, установлен перечень документов и сведений, которые необходимо представить участнику размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленный заказчиком оригинал заявки участника размещения заказа ООО "Сфера Плюс", установила, что данным участником размещения заказа изменена форма описи документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе. Также участником размещения заказа ООО "Сфера Плюс" изменена форма "сведения о функциональных и качественных характеристиках работ, выполняемых по предмету аукциона", являющаяся приложением № 1 к заявке, что не соответствует требованиям пункта 9 и раздела 1.4 документации об аукционе.
Следовательно, единая комиссия, приняв решение на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ООО "Сфера Плюс", так как данным участником размещения заказа измена форма описи документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, а также изменена форма "сведения о функциональных и качественных характеристиках работ, выполняемых по предмету аукциона", являющаяся приложением № 1 к заявке, поступила правомерна и не допустила нарушений требований Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу от участника размещения заказа ООО "Сфера Плюс" (<...>, Хабаровский край, <...>) на действия аукционной комиссии Войсковой части 6890 Восточного регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту объектов войсковой части 6889 необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
М.Г.МАЛКОВА
А.А.АБДУЛАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru