Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область

Документ утратил силу в связи с изданием

Решения

Совета депутатов муниципального образования - Шиловское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 23.09.2009 № 51.




Утверждено
решением
Совета депутатов муниципального
образования - Шиловское
городское поселение
от 10 ноября 2008 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ШИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

(в ред. Решения Совета депутатов
муниципального образования - Шиловское городское поселение
Шиловского муниципального района Рязанской области
от 23.03.2009 № 16)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение, контроля и утверждения ответов об его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ШИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Шиловское городское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, решениями Совета депутатов муниципального образования - Шиловское городское поселение, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования - Шиловское городское поселение и настоящим Положением.
2. Нормативно-правовые акты муниципального образования - Шиловское городское поселение, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Структура бюджетного процесса муниципального образования - Шиловское городское поселение

Бюджетный процесс муниципального образования - Шиловское городское поселение состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Совета депутатов муниципального образования - Шиловское городское поселение о бюджете на очередной финансовый год и иных решений Совета депутатов муниципального образования - Шиловское городское поселение, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
Бюджет муниципального образования - Шиловское городское поселение (далее - бюджет поселения) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования - Шиловское городское поселение.
Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления городского поселения по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета Шиловского городского поселения, а также по контролю за его исполнением.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Шиловское городское поселение

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Шиловское городское поселение и настоящим Положением, являются:
Совет депутатов муниципального образования - Шиловское городское поселение (далее - Совет депутатов городского поселения),
глава муниципального образования - Шиловское городское поселение (далее - глава городского поселения),
администрация муниципального образования - Шиловское городское поселение (далее - администрация городского поселения),
отделение по Шиловскому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области,
расчетно-кассовый центр р.п. Шилово главного управления банка России по Рязанской области, уполномоченные банки Рязанской области, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации,
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств,
органы местного самоуправления,

]]>

Глава 7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 43. Отчетность об исполнении бюджета городского поселения

1. Отчетность об исполнении бюджета городского поселения может быть оперативной (месячной), квартальной (нарастающим итогом за первый квартал, полугодие, девять месяцев) и годовой.

Статья 44. Оперативная и квартальная отчетность об исполнении бюджета городского поселения

1. Квартальные отчеты об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией городского поселения и представляются главой городского поселения в Совет депутатов городского поселения и постоянную комиссию по бюджету и налогам городского поселения в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Статья 45. Форма отчета об исполнении бюджета городского поселения

Отчет об исполнении бюджета городского поселения за прошедший финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета) утверждается в форме решения Совета депутатов городского поселения, принимаемого в порядке, установленном нормативно-правовыми актами городского поселения.

Статья 46. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется главой городского поселения в Совет депутатов и в постоянную комиссию по бюджету и налогам городского поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
2. Отчет об исполнении бюджета городского поселения должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 48. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Постоянная комиссия по бюджету и налогам городского поселения проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год и готовит заключение по нему в течение 30 дней после представления указанного отчета, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение постоянной комиссии по бюджету и налогам городского поселения по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по каждому главному распорядителю средств бюджета городского поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета городского поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете городского поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов городского поселения "Об условиях предоставления муниципальных гарантий Шиловского городского поселения, порядке их оформления и учета", расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией за счет бюджетных средств;
5) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
6) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов городского поселения.

Статья 49. Рассмотрение и утверждение годового отчета

1. Совет депутатов городского поселения рассматривает годовой отчет в течение 15 дней после получения заключения постоянной комиссии по бюджету и налогам городского поселения.
2. По итогам рассмотрения годового отчета и заключения постоянной комиссии по бюджету и налогам городского поселения Совет депутатов городского поселения принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения;
об отклонении отчета об исполнении бюджета городского поселения.

Статья 50. Основания для отклонения годового отчета

1. Годовой отчет отклоняется Советом депутатов городского поселения, если в ходе проверки годового отчета и его рассмотрения выявлено несоответствие исполнения бюджета городского поселения утвержденному решению Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов.
2. В случае отклонения годового отчета по обстоятельствам, изложенным в пункте 1 настоящей статьи, Совет депутатов городского поселения имеет право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru