Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования -
городской округ г. Касимов
Рязанской области
от 25 августа 2008 г. № 1344

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Администрации.
Действие Регламента распространяется на должностных лиц и структурные подразделения Администрации.
1.2. Администрация является высшим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов, осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Рязанской области, Указами Президента России, постановлениями Правительства РФ, муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Касимов и настоящим Регламентом.
1.3. Администрация осуществляет исполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов федеральными законами и законами Рязанской области, за исключением вопросов, отнесенных Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов к компетенции Касимовской городской Думы, иных органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов.
1.4. Администрация обладает правами юридического лица в соответствии с законодательством РФ.
1.5. Основные задачи и полномочия Администрации определяются Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов.
1.6. Настоящий Регламент утверждается постановлением главы муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Глава муниципального образования). Изменения в Регламент вносятся Главой муниципального образования по предложению первого заместителя главы муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Первый заместитель), заместителей главы муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Заместители главы), руководителя аппарата Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации.

2. Планирование работы Администрации

2.1. Организационное планирование является одним из основных организационно-правовых методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий.
2.2. Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и включает основные направления, формы и методы ее деятельности.
В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа Администрации в области:
- решения вопросов местного значения городского округа;
- планирования, бюджета, финансов и учета;
- управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории городского округа;
- материально-технического обеспечения, социально-экономического развития городского округа;
- охраны окружающей среды;
- строительства, транспорта и связи;
- жилищно-бытового и торгового обслуживания населения;
- социально-культурного обслуживания населения;
- совершенствования деятельности Администрации.
2.3. Перспективный план определяет основные цели и задачи по всем направлениям ее деятельности на текущий год и включает:
- итоги работы Администрации за предшествующий период;
- анализ и оценку социально-экономического развития муниципального образования;
- цели и задачи, которые необходимо решить в течение года;
- мероприятия по нормотворческой и контрольной деятельности;
- другие разделы в соответствии с возникшими задачами.
2.4. Все структурные подразделения Администрации разрабатывают перспективные планы по вопросам, относящимся к их компетенции, и до 15 декабря представляют их в отдел по организационной и кадровой работе Администрации (далее - отдел по организационной и кадровой работе).
К 20 декабря отдел по организационной и кадровой работе представляет главе муниципального образования проект перспективного плана работы Администрации.
В семидневный срок после утверждения перспективный план работы Администрации доводится до сведения заинтересованных органов, организаций и лиц.
2.5. На основе перспективных планов работы Администрации отдел по организационной и кадровой работе в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляет текущие планы на полугодие и представляет главе муниципального образования на утверждение.
2.6. В структурных подразделениях Администрации в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляются текущие планы на месяц, полугодие и год, которые утверждаются курирующими заместителями главы муниципального образования.
2.7. В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются:
- работа по решению вопросов, относящихся к компетенции отдела;
- контроль выполнения решений вышестоящих органов, городской администрации;

]]>
с Правительством Рязанской области

8.1. Взаимодействие с Правительством Рязанской области организуется с учетом прав, предоставленных Администрации законодательством Российской Федерации и Рязанской области в решении вопросов социально-экономического развития Рязанской области и обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.
8.2. В целях информационного взаимодействия Правительство Рязанской области направляет в Администрацию принятые Губернатором Рязанской области, Правительством Рязанской области нормативные правовые акты, планы работы Правительства Рязанской области и проекты документов, затрагивающих сферу деятельности органов местного самоуправления.
8.3. Члены Правительства, а также руководители структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти взаимодействуют с Администрацией при разработке планов работы, программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим интересы Администрации, при оценке эффективности деятельности Администрации.
Согласование интересов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления производится:
- путем привлечения к работе в комиссиях (советах и рабочих группах) представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы;
- путем обсуждения вопросов на заседаниях Правительства Рязанской области с присутствием приглашенных на заседание глав муниципальных образовании Рязанской области;
- путем участия глав муниципальных образований Рязанской области в расширенных совещаниях по итогам социально-экономического развития Рязанской области, по результатам мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и другими методами.
8.4. Подготовка проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих интересы муниципальных образований, производится в порядке, установленном Регламентом Правительства Рязанской области.
8.5. Губернатор Рязанской области, Правительство Рязанской области и руководители исполнительных органов государственной власти могут назначить документальную проверку, затребовать представление соответствующей информации и направить для работы в Администрацию своих представителей в целях:
- оказания методической помощи и контроля за исполнением отдельных государственных полномочий Рязанской области, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
- изучения состояния дел в решении вопросов в социальной, экономической и других сферах деятельности;
- разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических лиц и жителей области.

9. Организация контроля исполнения
распорядительных документов

9.1. В целях обеспечения своевременного исполнения распорядительных документов Администрации осуществляется их контроль.
9.2. При оформлении распорядительных документов необходимо соблюдать требования, обеспечивающие юридическую силу документов, создание необходимых предпосылок для технической обработки информации и архивное хранение.
Обязательным в распорядительных документах является указание в последнем пункте должностного лица, контролирующего исполнение.
9.3. Руководитель аппарата Администрации и секретариат Главы муниципального образования в установленном порядке обеспечивают прохождение и контроль документов в Администрации.
При этом обеспечивается:
- контроль за соблюдением сроков рассмотрения и исполнения документа;
- контроль за получением информации по выполнению документа от исполнителей;
- полная, объективная и своевременная информированность о состоянии выполнения документа, находящегося на контроле.
9.4. Контроль за исполнением распорядительных документов включает:
- постановку документа на контроль;
- учет, анализ, обобщение результатов и срок исполнения документа;
- своевременное информирование Главы муниципального образования или Первого заместителя;
- снятие документа с контроля.
9.5. Организацию работы по контролю за исполнением постановлений и распоряжений Главы муниципального образования осуществляют руководитель аппарата Администрации и секретариат Главы муниципального образования.
9.6. Оперативный контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы муниципального образования осуществляют Заместители главы в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений Администрации, поручения которым содержатся в тексте документа.
9.7. Постановления и распоряжения исполняются в указанные в них сроки. Контроль за исполнением распорядительных документов предусматривает:
- срок исполнения исчисляется в календарных днях с даты подписания документа;
- при неуказанном сроке исполнения устанавливается срок в один месяц;
- при сроках исполнения до 1,5 месяца с каждого исполнителя запрашивается информация об исполнении документа, при необходимости проводится проверка;
- при сроках исполнения до 6 месяцев с каждого исполнителя по истечении половины срока исполнения запрашивается информация о ходе выполнения документа. По истечении установленного срока с исполнителей запрашивается информация и проводится проверка;
- при сроках исполнения более 6 месяцев с каждого исполнителя через 3 месяца запрашивается информация о ходе выполнения документа и проводятся выборочные проверки исполнения;
- по окончании намеченных сроков запрашивается информация о выполнении или проводится комплексная проверка;
- при необходимости изменения сроков исполнения руководители структурных подразделений администрации, на которых возложен контроль за исполнением, не позднее чем за три дня до истечения срока обращаются к Главе администрации города или его Первым заместителям со служебной запиской о продлении срока, в которой должны быть изложены обоснованные причины невыполнения документа и внесены конкретные предложения о других намеченных сроках;
- в соответствии с резолюцией Главы администрации или его Первых заместителей во все регистрирующие формы контроля вносятся изменения по срокам.
9.8. Отдел по организационной и кадровой работе Администрации не реже одного раза в месяц готовит на имя Главы муниципального образования информационно-аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений Главы муниципального образования.
9.9. Руководители структурных подразделений Администрации, на которых возложен контроль, несут персональную ответственность за своевременное, полное и качественное исполнение документов.
9.10. Постановления, распоряжения считаются исполненными только после полного решения поставленных в них вопросов.
9.11. Снятие с контроля постановлений, распоряжений осуществляется Главой муниципального образования, а в его отсутствие (отпуск, командировка, болезнь) - Первым заместителем.
9.12. Отделы Администрации должны регулярно обсуждать вопросы, связанные с организацией работы по контролю и исполнению распорядительных документов, принятых Главой муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru