Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования -
городской округ г. Касимов
Рязанской области
от 25 августа 2008 г. № 1344
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Администрации.
Действие Регламента распространяется на должностных лиц и структурные подразделения Администрации.
1.2. Администрация является высшим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов, осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Рязанской области, Указами Президента России, постановлениями Правительства РФ, муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Касимов и настоящим Регламентом.
1.3. Администрация осуществляет исполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов федеральными законами и законами Рязанской области, за исключением вопросов, отнесенных Уставом
муниципального образования - городской округ город Касимов к компетенции Касимовской городской Думы, иных органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов.
1.4. Администрация обладает правами юридического лица в соответствии с законодательством РФ.
1.5. Основные задачи и полномочия Администрации определяются Уставом
муниципального образования - городской округ город Касимов.
1.6. Настоящий Регламент утверждается постановлением главы муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Глава муниципального образования). Изменения в Регламент вносятся Главой муниципального образования по предложению первого заместителя главы муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Первый заместитель), заместителей главы муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Заместители главы), руководителя аппарата Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации.
2. Планирование работы Администрации
2.1. Организационное планирование является одним из основных организационно-правовых методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий.
2.2. Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и включает основные направления, формы и методы ее деятельности.
В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа Администрации в области:
- решения вопросов местного значения городского округа;
- планирования, бюджета, финансов и учета;
- управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории городского округа;
- материально-технического обеспечения, социально-экономического развития городского округа;
- охраны окружающей среды;
- строительства, транспорта и связи;
- жилищно-бытового и торгового обслуживания населения;
- социально-культурного обслуживания населения;
- совершенствования деятельности Администрации.
2.3. Перспективный план определяет основные цели и задачи по всем направлениям ее деятельности на текущий год и включает:
- итоги работы Администрации за предшествующий период;
- анализ и оценку социально-экономического развития муниципального образования;
- цели и задачи, которые необходимо решить в течение года;
- мероприятия по нормотворческой и контрольной деятельности;
- другие разделы в соответствии с возникшими задачами.
2.4. Все структурные подразделения Администрации разрабатывают перспективные планы по вопросам, относящимся к их компетенции, и до 15 декабря представляют их в отдел по организационной и кадровой работе Администрации (далее - отдел по организационной и кадровой работе).
К 20 декабря отдел по организационной и кадровой работе представляет главе муниципального образования проект перспективного плана работы Администрации.
В семидневный срок после утверждения перспективный план работы Администрации доводится до сведения заинтересованных органов, организаций и лиц.
2.5. На основе перспективных планов работы Администрации отдел по организационной и кадровой работе в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляет текущие планы на полугодие и представляет главе муниципального образования на утверждение.
2.6. В структурных подразделениях Администрации в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляются текущие планы на месяц, полугодие и год, которые утверждаются курирующими заместителями главы муниципального образования.
2.7. В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются:
- работа по решению вопросов, относящихся к компетенции отдела;
- контроль выполнения решений вышестоящих органов, городской администрации;
]]>с Правительством Рязанской области
8.1. Взаимодействие с Правительством Рязанской области организуется с учетом прав, предоставленных Администрации законодательством Российской Федерации и Рязанской области в решении вопросов социально-экономического развития Рязанской области и обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.
8.2. В целях информационного взаимодействия Правительство Рязанской области направляет в Администрацию принятые Губернатором Рязанской области, Правительством Рязанской области нормативные правовые акты, планы работы Правительства Рязанской области и проекты документов, затрагивающих сферу деятельности органов местного самоуправления.
8.3. Члены Правительства, а также руководители структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти взаимодействуют с Администрацией при разработке планов работы, программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим интересы Администрации, при оценке эффективности деятельности Администрации.
Согласование интересов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления производится:
- путем привлечения к работе в комиссиях (советах и рабочих группах) представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы;
- путем обсуждения вопросов на заседаниях Правительства Рязанской области с присутствием приглашенных на заседание глав муниципальных образовании Рязанской области;
- путем участия глав муниципальных образований Рязанской области в расширенных совещаниях по итогам социально-экономического развития Рязанской области, по результатам мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и другими методами.
8.4. Подготовка проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих интересы муниципальных образований, производится в порядке, установленном Регламентом
Правительства Рязанской области.
8.5. Губернатор Рязанской области, Правительство Рязанской области и руководители исполнительных органов государственной власти могут назначить документальную проверку, затребовать представление соответствующей информации и направить для работы в Администрацию своих представителей в целях:
- оказания методической помощи и контроля за исполнением отдельных государственных полномочий Рязанской области, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
- изучения состояния дел в решении вопросов в социальной, экономической и других сферах деятельности;
- разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических лиц и жителей области.
9. Организация контроля исполнения
распорядительных документов
9.1. В целях обеспечения своевременного исполнения распорядительных документов Администрации осуществляется их контроль.
9.2. При оформлении распорядительных документов необходимо соблюдать требования, обеспечивающие юридическую силу документов, создание необходимых предпосылок для технической обработки информации и архивное хранение.
Обязательным в распорядительных документах является указание в последнем пункте должностного лица, контролирующего исполнение.
9.3. Руководитель аппарата Администрации и секретариат Главы муниципального образования в установленном порядке обеспечивают прохождение и контроль документов в Администрации.
При этом обеспечивается:
- контроль за соблюдением сроков рассмотрения и исполнения документа;
- контроль за получением информации по выполнению документа от исполнителей;
- полная, объективная и своевременная информированность о состоянии выполнения документа, находящегося на контроле.
9.4. Контроль за исполнением распорядительных документов включает:
- постановку документа на контроль;
- учет, анализ, обобщение результатов и срок исполнения документа;
- своевременное информирование Главы муниципального образования или Первого заместителя;
- снятие документа с контроля.
9.5. Организацию работы по контролю за исполнением постановлений и распоряжений Главы муниципального образования осуществляют руководитель аппарата Администрации и секретариат Главы муниципального образования.
9.6. Оперативный контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы муниципального образования осуществляют Заместители главы в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений Администрации, поручения которым содержатся в тексте документа.
9.7. Постановления и распоряжения исполняются в указанные в них сроки. Контроль за исполнением распорядительных документов предусматривает:
- срок исполнения исчисляется в календарных днях с даты подписания документа;
- при неуказанном сроке исполнения устанавливается срок в один месяц;
- при сроках исполнения до 1,5 месяца с каждого исполнителя запрашивается информация об исполнении документа, при необходимости проводится проверка;
- при сроках исполнения до 6 месяцев с каждого исполнителя по истечении половины срока исполнения запрашивается информация о ходе выполнения документа. По истечении установленного срока с исполнителей запрашивается информация и проводится проверка;
- при сроках исполнения более 6 месяцев с каждого исполнителя через 3 месяца запрашивается информация о ходе выполнения документа и проводятся выборочные проверки исполнения;
- по окончании намеченных сроков запрашивается информация о выполнении или проводится комплексная проверка;
- при необходимости изменения сроков исполнения руководители структурных подразделений администрации, на которых возложен контроль за исполнением, не позднее чем за три дня до истечения срока обращаются к Главе администрации города или его Первым заместителям со служебной запиской о продлении срока, в которой должны быть изложены обоснованные причины невыполнения документа и внесены конкретные предложения о других намеченных сроках;
- в соответствии с резолюцией Главы администрации или его Первых заместителей во все регистрирующие формы контроля вносятся изменения по срокам.
9.8. Отдел по организационной и кадровой работе Администрации не реже одного раза в месяц готовит на имя Главы муниципального образования информационно-аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений Главы муниципального образования.
9.9. Руководители структурных подразделений Администрации, на которых возложен контроль, несут персональную ответственность за своевременное, полное и качественное исполнение документов.
9.10. Постановления, распоряжения считаются исполненными только после полного решения поставленных в них вопросов.
9.11. Снятие с контроля постановлений, распоряжений осуществляется Главой муниципального образования, а в его отсутствие (отпуск, командировка, болезнь) - Первым заместителем.
9.12. Отделы Администрации должны регулярно обсуждать вопросы, связанные с организацией работы по контролю и исполнению распорядительных документов, принятых Главой муниципального образования.