Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2010 г. № 467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях обеспечения соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными автономными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг, руководствуясь Федеральными законами: от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства РФ от 18.03.2008 № 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания", Уставом Камышловского городского округа, Дума КГО решила:
1. Утвердить:
1) Положение о формировании муниципального задания учредителя в отношении муниципального автономного учреждения;
2) форму задания на оказание услуги (выполнение работы) муниципальным автономным учреждением (не приводится);
3) форму отчета о выполнении задания учредителя муниципальным автономным учреждением по конкретному виду услуги (не приводится);
4) Положение о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями;
5) типовую форму соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам (не приводится);
6) форму стандарта качества предоставления муниципальной (бюджетной) услуги (не приводится).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать данное Решение в газете "Камышловские известия".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономике и бюджету Думы городского округа (Рытов Н.А.) и заместителя главы администрации (Ельшину Т.Н.) со сроком контроля - ежегодно до 15 мая.

Председатель Думы
И.С.ЧУРКИН

Глава
Камышловского городского округа
М.Н.ЧУХАРЕВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания (далее - задание) уполномоченным органом местного самоуправления, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Задание учредителя в отношении автономного учреждения и порядок финансового обеспечения выполнения задания составляются по форме согласно Приложению № 2 по каждому виду услуг (выполнению работ) отдельно.
Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения, и является обязательным для муниципального автономного учреждения.
3. Задание содержит:
1) выписку из реестра расходных обязательств, предусмотренную в виде строки из последнего сданного учредителем реестра расходных обязательств, включающей расходные обязательства, связанные с оказанием муниципальным автономным учреждением соответствующих услуг (выполнением работ);
2) перечень категорий потребителей услуг.
В графе "Оказание услуги (выполнение работы)" указывается оказание услуги (выполнение работы) на бесплатной, частично платной основе для каждой из категорий потребителей услуг (работ);
3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги (выполняемой работы);
характеристики качества услуги (работы).
В отсутствие требований к качеству услуг в графе "Описание характеристики" применяются показатели, характеризующие требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, к материально-техническому обеспечению учреждения и другие.

]]>
В рамках одного задания учредителя устанавливаются от 2 до 6 характеристик качества услуги (работы).
В графе "Единица измерения" отражаются единицы измерения качества оказываемой услуги (выполняемой работы), если возможно их количественное измерение.
Графа "Формула расчета" содержит формулу, установленную учредителем для расчета показателя качества услуг, если возможно его количественное измерение.
В графе "Планируемое значение" отражаются планируемые по годам характеристики качества оказываемой услуги (выполняемой работы) в количественном выражении.
При характеристике объема оказания услуги (выполнения работы) указываются следующие данные:
- наименование показателя объема оказания услуги (выполнения работы), измеряемого в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы);
- единица измерения объема оказываемой услуги (выполняемой работы) в натуральном выражении;
- планируемые по годам (на очередной финансовый год и плановый период) объемы оказания услуги (выполнения работы) в количественном выражении.
Объемы оказания услуги (выполнения работы) могут измеряться как в количестве потребителей, так и в иных единицах (например, койко-днях, количестве постановок и тому подобное). При этом допускается одновременное использование для характеристики одной услуги (работы) нескольких показателей объема оказания услуги (работы);
4) порядок оказания услуги (выполнения работы).
Порядок оказания услуги (выполнения работы) может быть установлен регламентом, стандартом качества предоставления муниципальной услуги или иным документом, разработанным учредителем с учетом специфики основного вида деятельности учреждения. В этом случае заполнение пункта "Порядок оказания услуги (выполнения работы)" ограничивается указанием наименования и реквизитов документа, устанавливающего этот порядок.
При отсутствии такого регламента или иного документа порядок оказания услуги (выполнения работы) устанавливается в задании. В этом случае пункт "Порядок оказания услуги (выполнения работы)" содержит:
- описание характеристики основных действий при оказании услуги (выполнении работы): требования к режиму работы муниципального автономного учреждения, времени ожидания, оказания услуги (выполнения работы);
- порядок информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы), который включает: сведения о способе информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы); составе и содержании размещаемой (доводимой) информации; частоте обновления информации;
- перечень оснований для приостановления оказания услуги (выполнения работы);
- перечень оснований для отказа в оказании услуги (выполнении работы);
5) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения предусматривают:
- описание основных форм осуществления контроля (плановые проверки, внеплановые проверки, периодичность и так далее), а также органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением задания;
- условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя отражают перечень условий досрочного прекращения задания учредителя, описание основных действий учредителя, обусловленных досрочным прекращением задания, предпринимаемых учредителем, и описание действий муниципального автономного учреждения;
7) требования к отчетности о выполнении задания.
Учредителем самостоятельно устанавливаются требования к отчетности о выполнении задания муниципальным автономным учреждением в соответствии с формой отчетности, приведенной в Приложении № 3, одновременно с установлением периодичности ее представления.
В форме отчета о выполнении задания учредителя муниципальным автономным учреждением по конкретному виду услуги указываются следующие данные:
наименование показателя как вида оказанной услуги в натуральном выражении; утвержденное задание на год; фактическое выполнение задания за год; источник(и) информации о фактическом выполнении задания;
8) срок выполнения задания (определяется срок (период) выполнения задания) утверждается учредителем;
9) порядок изменения задания (предусматривает основания, при наличии которых задание может быть изменено) определяется учредителем.
4. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете Камышловского городского округа на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
5. Учредитель утверждает задание после принятия Думой Камышловского городского округа решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года, для вновь созданного МАУ - в течение финансового год.





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящее Положение определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - задание) автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в) муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения, предоставляется в течение 3 лет с даты создания за счет средств местного бюджета субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении этого муниципального автономного учреждения. Размер субсидии определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных муниципальному бюджетному учреждению на текущий финансовый год и плановый период, и размером субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением услуг (выполнение работ) и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
4. Расчет размера субсидий производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, до утверждения нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, производить согласно методическим рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации.
5. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения (Приложение № 5) между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей деятельности учреждения и наличия бюджетных средств, предусмотренных для оказания данной услуги.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, размеры субсидий, порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливаются в соглашении.
Соглашение является обязательным приложением к заданию.
6. В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.
Примечание. С полным пакетом документов можно ознакомиться в городской администрации и Думе КГО.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru