Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ГЛАВА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2010 г. № 529

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ОТДЕЛЕНИЯ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРАМИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
В 2010 ГОДУ

Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 22.03.2010 № 424-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2010 году", согласно статье 6, статье 28 Устава Арамильского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерского пункта, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отделения скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Арамильская городская больница" за счет субсидий из областного бюджета (Приложение № 1).
2. Начальнику Финансового отдела в Арамильском городском округе (Рябинина В.И.) обеспечить финансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отделения скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Арамильская городская больница" в соответствии с поступлениями средств из областного бюджета.
3. Главному врачу муниципального учреждения здравоохранения "Арамильская городская больница" (Гарифуллина Т.А.) обеспечить осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отделения скорой медицинской помощи в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением.
4. Постановление Главы Арамильского городского округа от 12.03.2009 № 161 "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отделения скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Арамильская городская больница" в 2009 году" признать утратившим силу с момента подписания настоящего Постановления.
5. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Арамильского городского округа Гузенко Л.В.

Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО





Утверждено
Постановлением Главы
Арамильского городского округа
от 24 мая 2010 г. № 529

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ОТДЕЛЕНИЯ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРАМИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

1. Настоящее Положение определяет порядок, размеры и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отделения скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Арамильская городская больница", оказывающих соответствующую медицинскую помощь, за счет средств областного бюджета в 2010 году.
2. Право на получение денежных выплат имеют заместители главных врачей, заведующие станциями (подстанциями, отделениями) скорой медицинской помощи, врачи, фельдшеры и медицинские сестры (в том числе главные медицинские сестры) станций, подстанций и отделений скорой медицинской помощи, замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные, фельдшерско-акушерских пунктов муниципального учреждения здравоохранения "Арамильская городская больница", замещающие не менее 0,25, 0,5, 0,75, 1,0 должности по основной работе.
3. МУЗ "Арамильская городская больница" осуществляет денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи в размере:
5000 рублей - заведующим отделениями, врачам отделения скорой медицинской помощи;
3500 рублей - фельдшерам, акушеркам, заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами (фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам);
2500 рублей - медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам и медицинским сестрам патронажным).
При осуществлении основной работы в фельдшерско-акушерских пунктах на 0,25, 0,5, 0,75 ставки размер денежных выплат определяется пропорционально замещаемой должности.
4. В случае, если медицинский работник не отработал установленную месячную норму рабочего времени, денежные выплаты производятся пропорционально отработанному времени.
5. Денежные выплаты медицинским работникам производятся одновременно с выплатой заработной платы и являются выплатами стимулирующего характера.

]]>
¦Акушерки              ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦фельдшерско-акушерских¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦пунктов, включая      ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦заведующих            ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+
¦Медицинские сестры    ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦фельдшерско-акушерских¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦пунктов, включая      ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦заведующих,           ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦патронажных           ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦медицинских сестер    ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+
¦Итого (по фельдшерско-¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦акушерским пунктам)   ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+
¦Заместители главных   ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦врачей скорой         ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+
¦Врачи скорой          ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+
¦Фельдшеры скорой      ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+
¦Акушерки скорой       ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+
¦Медицинские сестры    ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦скорой медицинской    ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦помощи, включая       ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦главных медицинских   ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦сестер                ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+
¦Итого (по скорой      ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
¦медицинской помощи)   ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+
¦Всего                 ¦             ¦             ¦            ¦        ¦           ¦                ¦             ¦
+----------------------+-------------+-------------+------------+--------+-----------+----------------+-------------+

Руководитель учреждения
здравоохранения            _____________ _______________________________

Главный бухгалтер
учреждения                 _____________ _______________________________

Исполнитель                _____________ _______________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru