Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2010 г. № 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ОРГАНИЗАЦИЯ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ
(СОДЕРЖАНИЕ ЛИНИЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ)"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Постановления администрации городского округа ЗАТО Свободный от 31.12.2009 № 2226 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь п.п. 32 п. 6 ст. 27.1 Устава городского округа ЗАТО Свободный, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент "Организация уличного освещения на территории городского округа (Содержание линий уличного освещения)" (Приложение № 1).
2. Постановление опубликовать в газете "Свободные вести".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Свободный по городскому хозяйству Чумак А.А.

Глава администрации
А.А.ПОСПЕЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа ЗАТО Свободный
от 1 апреля 2010 г. № 229

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(СОДЕРЖАНИЕ ЛИНИЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ)"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги - Организация уличного освещения на территории городского округа (содержание линий уличного освещения):
1.1.1. Предоставление субсидии МУП ЖКХ Кедр на погашение стоимости потребления электроэнергии за уличное освещение.
1.1.2. Содержание уличного освещения на территории городского округа ЗАТО Свободный.
1.2. Исполняют муниципальную услугу - отдел городского хозяйства администрации городского округа ЗАТО Свободный (далее - ОГХ), юридический отдел, отдел бухгалтерского учета и финансов администрации городского округа ЗАТО Свободный и исполнитель муниципальной услуги (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо), оказывающий муниципальную услугу на основании договора, целью которого является обеспечение финансовыми ресурсами муниципальной услуги, заключаемого между распорядителем бюджетных средств и исполнителем муниципальной услуги.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Устав городского округа ЗАТО Свободный;
5) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР от 05.08.1988 № 4690-88);
6) Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 № 78);
7) Постановление Правительства Свердловской области от 31.12.2008 № 1452-ПП (ред. от 24.06.2009) "О плане мероприятий по реализации областной программы "За чистый Урал";
8) Муниципальная целевая программа "Благоустройство городского округа ЗАТО Свободный на 2008 - 2010 годы" (утв. Решением Думы городского округа ЗАТО Свободный от 05.10.2009 № 71/16).
В соответствии с Правилами благоустройства и озеленения на территории городского округа ЗАТО Свободный (утв. Решением Думы городского округа от 26.05.2006 № 45/12).
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:

]]>
- повышение безопасности транспортного и пешеходного движения;
- создание благоприятных условий для быта и отдыха населения улучшение качества жизни жителей городского округа. Юридическим фактом, указывающим на завершение исполнения данной муниципальной услуги является перечисление денежных средств исполнителю муниципальной услуги за выполненные работы.
1.5. При исполнении муниципальной услуги с администрацией городского округа ЗАТО Свободный взаимодействует исполнитель муниципальной услуги.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
а) адрес администрации: ул. Майского, 67 пос. Свободный Свердловской области, график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
б) телефоны отдела городского хозяйства администрации: 8 (34345) 5-84-25, 5-84-02;
в) официальный сайт городского округа ЗАТО Свободный: www.svobod.ru. Адрес электронной почты администрации: info@svobod.ru;
г) Информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги заявитель (исполнитель муниципальной услуги) может получить в ОГХ при устном или письменном обращении;
д) информация, указанная в пунктах а - г настоящего Положения размещена на официальном сайте городского округа ЗАТО Свободный в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги:
а) Предоставление субсидии - в течение года. Осуществляется:
- по предоставлению заявки на получение субсидии из местного бюджета, расчеты фактических убытков в соответствии с актом выполненных работ и выставленной счет фактурой;
- ОГХ осуществляет проверку предоставленных документов и готовит проект постановления администрации городского округа ЗАТО Свободный в течение 5-ти рабочих дней;
- на основании постановления о предоставлении субсидии отдел бухгалтерского учета и финансов администрации городского округа ЗАТО Свободный производит перечисление денежных средств с лицевого счета администрации городского округа ЗАТО Свободный на расчетный счет МУП ЖКХ "Кедр";
б) Ремонт уличного освещения на территории городского округа ЗАТО Свободный - в течение года;
- ОГХ в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя муниципальной услуги производит приемку выполненных работ (ее результат), с составлением соответствующего акта. После подписания акта-приемки выполненных работ исполнитель муниципальной услуги представляет в отдел городского хозяйства акты приемки выполненных работ формы КС-2, справку формы КС-3, ОГХ в течение 3-х рабочих дней производит проверку предоставленных документов и по результатом проверки отдает документы либо на доработку исполнителю муниципальной услуги, либо передает подписанные документы в отдел бухгалтерского учета и финансов, которые в течение 5 рабочих дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ КС-2 и справки формы КС-3 производит перечисление денежных средств с лицевого счета администрации на расчетный счет исполнителя муниципальной услуги.
2.3. Основанием для приостановления муниципальной услуги является выявление фактов предоставления недостоверных сведений исполнителем муниципальной услуги.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является:
а) Утверждение Положения "О порядке предоставления субсидии МУП ЖКХ "Кедр" на организацию уличного освещения (в части оплаты электроэнергии)" на текущий год.
б) Заключение договоров на содержание уличного освещения на территории городского округа ЗАТО Свободный.
Текст Договора разрабатывается ОГХ и согласовывается с юридическим отделом администрации. Договор состоит из следующих разделов:
1) предмет договора;
2) цена договора и порядок оплаты;
3) сроки выполнения работ;
4) обязанности сторон;
5) сдача и приемка работ;
6) срок гарантии для результатов работы;
7) порядок изменения и дополнения договора;
8) ответственность сторон;
9) порядок разрешения споров;
10) юридические адреса и реквизиты сторон.
3.2. Предоставление субсидии на компенсацию фактических убытков перевозчику.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является заявка на получение субсидии из местного бюджета. К заявке МУП ЖКХ "Кедр" обязан приложить расчеты фактических убытков в соответствии с актом выполненных работ и выставленной счет фактурой.
ОГХ осуществляет проверку представленных документов и готовит проект постановления администрации городского округа ЗАТО Свободный.
На основании постановления о предоставлении субсидии отдел бухгалтерского учета и финансов администрации городского округа ЗАТО Свободный производит перечисление денежных средств с лицевого счета администрации городского округа ЗАТО Свободный на расчетный счет МУП ЖКХ "Кедр".
3.3. Окончательный расчет по договорам.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является заявка на приемку выполненных работ. К заявке исполнитель муниципальной услуги обязан приложить акты приемки выполненных работ формы КС-2, справку формы КС-3.
ОГХ осуществляет проверку представленных документов и передает данные документы и договор в отдел бухгалтерского учета и финансов администрации городского округа ЗАТО Свободный, который производит перечисление денежных средств с лицевого счета администрации городского округа ЗАТО Свободный на расчетный счет исполнителя муниципальной услуги.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется контролирующими организациями в соответствии с действующим законодательством.
Финансовый контроль за целевым использованием денежных средств начальник отдела бухгалтерского учета и финансов администрации городского округа ЗАТО Свободный.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителями результатов исполнения муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации определяется федеральным и областным законодательством. В случае нарушения специалистами отделов администрации своих должностных обязанностей при осуществлении муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться к главе администрации городского округа ЗАТО Свободный с целью обжалования действий (бездействия) указанных лиц.
5.2.1. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии).
5.2.2. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации его поступления в Администрацию района.
5.2.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (должностного лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется ответ в письменной форме.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru