ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать восьмое заседание
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 271-РД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях эффективного управления имуществом, являющимся муниципальной собственностью, рассмотрев проект Положения "Об учете муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности городского округа Сухой Лог", представленный Администрацией городского округа Сухой Лог, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение
"Об учете муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности городского округа Сухой Лог" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Сухоложской городской Думы от 24 декабря 1999 года № 352 "Об утверждении Положения о формировании и ведении реестра муниципальной собственности".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы".
4. Контроль исполнения данного Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (А.А. Терин).
Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ
Приложение
к Решению Думы
городского округа
от 25 мая 2010 г. № 271-РД
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра объектов муниципальной собственности городского округа Сухой Лог (далее - Реестр) и определяет его структуру.
Целью ведения Реестра является организация единой системы учета имущества городского округа Сухой Лог, отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Сухой Лог (далее - объекты муниципальной собственности).
2. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них. К учету муниципального имущества принимаются объекты, относящиеся к основным средствам согласно действующему законодательству.
3. Объектами учета Реестра (далее - объектами учета), расположенными на территории городского округа, а также за его пределами в случаях наличия объектов муниципальной собственности на территориях других муниципальных образований, является следующее муниципальное имущество:
1) недвижимое (земельные участки, жилые или нежилые помещения или прочно связанные с землей объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения или объекты незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
2) движимое (в том числе акции, доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество).
4. Сведения о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сухой Лог, подлежат включению в реестр после разграничения государственной собственности на землю.
5. Совершение сделок с объектом муниципальной собственности возможно только после его включения в реестр.
6. Держателем Реестра является Администрация городского округа Сухой Лог в лице комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет).
7. Комитет:
1) реализует функции обновления, достоверности и сохранности информации в Реестре;
2) определяет состав и источник данных, порядок их обновления и изменения;
3) на основании данных Реестра проводит анализ динамики муниципального имущественного комплекса;
]]>5) "Балансодержатель" - указывается муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение, казна;
6) "Год ввода" - сведения о годе ввода в эксплуатацию;
7) "Вид права" - указываются сведения о нахождении объекта в хозяйственном ведении, оперативном управлении, собственности, аренде, безвозмездном пользовании;
8) "Балансовая стоимость" - указывается стоимость объекта в рублях по сумме фактических затрат на его приобретение, строительство и т.д., установленная на основании подтверждающих бухгалтерских документов;
9) "Остаточная стоимость" - указывается стоимость объекта в рублях за вычетом износа, установленная на основании подтверждающих бухгалтерских документов;
10) "Общая площадь", "Основная площадь" - указывается площадь объекта учета в квадратных метрах на основании сведений, представленных органами технической инвентаризации;
11) "Площадь земельного участка" - указывается площадь земельного участка на основании сведений, представленных земельной кадастровой палатой;
12) "Назначение объекта" - вносятся сведения о предназначении объектов на момент внесения сведений в реестр (офисное, складское, торговое, жилое, иное);
13) "Состав объекта" - вносятся сведения о деталях, комплектах, частях, которые входят в состав объекта;
14) "Протяженность" - указываются сведения в метрах по протяженности дорог, мостов, тепловых сетей, водопроводных сетей, канализационных сетей и т.д.;
15) "Документы" - указываются реквизиты документов, на основании которых объект внесен в реестр, передан в оперативное управление, хозяйственное ведение и иное пользование;
16) "Сведения" - указываются иные сведения, относящиеся к объекту учета и имеющие значение для его учета в реестре, в том числе обременения объекта правами третьих лиц;
17) "Сведения о регистрации" - вносятся данные о государственной регистрации права муниципальной собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, права аренды;
18) "Сведения о приватизации" - указываются реквизиты договора о приватизации объекта учета.
26. База данных "Реестр лиц" служит для отображения и изменения подробных сведений по зарегистрированному в базе данных лицу (муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение).
По каждому лицу в базу заносятся следующие данные:
1) "Наименование лица" - указывается полное и краткое наименование лица;
2) "Местонахождение" - вносятся сведения о юридическом адресе лица;
3) "Организационно-правовая форма" - указывается вид в соответствии с действующим законодательством;
4) "Основной регистрационный номер" - ОГРН;
5) "Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства" (ОКОНХ);
6) "Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)", "Код причины постановки на учет (КПП)";
7) "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)" - вносятся сведения о видах деятельности лица;
8) "Учредители" - вносятся сведения о наименовании организации Учредителя, документ - основание внесения имущества в уставный фонд предприятия;
9) "Руководитель" - указываются сведения о руководителе муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения: должность, постановление, распоряжение о его назначении, увольнении;
10) "Телефонный справочник" - указываются номера телефонов руководителя, главного бухгалтера;
11) "Сведения" - указываются дополнительные иные сведения по лицу.
Глава 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
27. Сведения из Реестра предоставляются Комитетом заинтересованным лицам в виде:
1) выписки из Реестра по конкретному объекту;
2) справки об отсутствии в Реестре информации о конкретном объекте.
28. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям указанная информация предоставляется на основании письменного обращения в Комитет, физическим лицам - на основании устного обращения.
В обращении о предоставлении сведений должно быть указано:
1) для предоставления сведений об объекте недвижимости - адрес объекта недвижимости;
2) для предоставления сведений об объекте движимого имущества - информация, позволяющая индивидуализировать указанный объект.
Срок предоставления сведений - в течение 30 дней.
29. Ежегодно до 1 июля текущего года Комитет предоставляет Думе, Главе городского округа Сухой Лог:
1) сведения из Реестра объектов муниципальной собственности по состоянию на 1 января отчетного года по форме;
2) годовой отчет об изменениях в Реестре, связанных с возникновением и прекращением права муниципальной собственности на недвижимое имущество за соответствующий год по форме;
3) перечень муниципальных предприятий, учреждений, иных правообладателей, которые не предоставили обновленных сведений о муниципальном имуществе для внесения в реестр в отчетном году;
4) иные сведения предоставляются по письменному запросу Думы городского округа исключительно в электронной форме.
Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
30. Правообладатели, органы местного самоуправления, иные органы и организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за непредоставление или несвоевременное предоставление сведений о муниципальном имуществе либо предоставление сведений в неполном объеме или в искаженном виде о нем в Комитет.