ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Тридцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. № 239-РД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРОСТРАНЕНИИ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
(в ред. Решений Думы городского округа Сухой Лог
от 24.06.2008 № 39-РД
, от 30.06.2009 № 171-РД
,
от 25.05.2010 № 273-РД
)
В целях приведения нормативных документов по вопросам распространения рекламы на территории городского округа в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о распространении наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Утвердить базовую ставку аренды рекламного места на объектах, находящихся в муниципальной собственности городского округа, в размере 200 рублей за 1 квадратный метр в год (без НДС).
3. Признать утратившим силу Решение Сухоложской городской Думы от 19.07.1998 № 226 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду рекламного пространства на территории муниципального образования Сухой Лог".
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (А.А. Терин).
Председатель
Думы городского округа
В.С.ПОРЯДИН
Утверждено
Решением
Думы городского округа
от 26 апреля 2007 г. № 239-РД
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
(в ред. Решений Думы городского округа Сухой Лог
от 24.06.2008 № 39-РД
, от 30.06.2009 № 171-РД
,
от 25.05.2010 № 273-РД
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ), другим действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами.
Настоящее Положение регулирует порядок распространения наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
1.2. Настоящее Положение не распространяется на:
- политическую рекламу, в том числе на предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
- сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
]]>- разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Сухой Лог.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
АРЕНДОДАТЕЛЬ: АРЕНДАТОР:
Администрация
муниципального образования Ф.И.О. ________________________
Адрес: 624800 г. Сухой Лог, адрес: ________________________
ул. Кирова, 7а _______________________________
Председатель комитета паспорт: ______________________
по управлению муниципальным _______________________________
имуществом Администрации _______________________________
городского округа Сухой Лог телефон: ______________________
__________ р/с ___________________________
_______________________________
__________________ А.И.БАБУШКИН подпись: ______________________
Приложение № 4
к Положению
КОЭФФИЦИЕНТЫ
К БАЗОВОЙ СТАВКЕ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ
(в ред. Решения
Думы городского округа Сухой Лог
от 24.06.2008 № 39-РД)
1. С учетом размера рекламы:
- до 3 кв. м - 1,5;
- свыше 3 кв. м - 1,0;
- свыше 10 кв. м - 0,8.
2. Исключен. - Решение
Думы городского округа Сухой Лог от 24.06.2008 № 39-РД.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Исключен. - Решение
Думы городского округа Сухой Лог от 24.06.2008 № 39-РД.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Исключен. - Решение
Думы городского округа Сухой Лог от 24.06.2008 № 39-РД.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. С учетом территориального расположения:
- для рекламной продукции, расположенной в первой оценочной зоне, - 2,5;
- для рекламной продукции, расположенной в третьей и четвертой оценочной зоне, - 2,0;
- для рекламной продукции, расположенной во второй и пятой оценочной зоне, - 1,5;
- для рекламной продукции, расположенной в сельской местности, - 1,0.